"Короче ужас"

Так было не всегда. Да и в принципе бывает всякое. :) Я вон в Сочи тоже зарегистрировалась заранее, была с ручной кладью. А приехала в аэропорт и узнала, что борт заменили и полетят не все. :)
 
Реклама
(вспомнил историю про инженера, чинившего двигатель на самолете, на котором он должен был лететь пассажиром 8-))
Ну мне приходилось такие штучки делать, обслуживать самолет на котором самому же лететь.... Правда не совсем пассажиром в отпуск, по служебной надобности, рейс сопровождать....Ничего особенного в этом нет.
 
Doamna Cotofana, ничего себе!
Как была разрулена ситуация?
Из Москвы прислали второй самолет. Я потеряла на этом где-то около полутора часов, но у меня был запас в три часа до стыковки на последний в тот день рейс домой. :)
 
Полтора часа-это просто молниеносно.
Аэрофлот так сработал? Вы летели до москвы в пустом самолете?
 
Alena_, Аэрофлот, да. Изначально на рейсе стоял широкофюзеляжник. Потом они передумали, но A320 на тот момент у них был только один. :) Разумеется, ни смс'ки, ни письма, я уж не говорю о звонке. :) Приезжаешь в аэропорт, а тебе говорят: нет, сюда вы не влезаете, подождите, за вами уже вылетели. :lol:
 
Ну мне приходилось такие штучки делать, обслуживать самолет на котором самому же лететь.... Правда не совсем пассажиром в отпуск, по служебной надобности, рейс сопровождать....Ничего особенного в этом нет.
Так и я грузил в командировках самолет, на котором летал. Или просто контролировал работу хэндлинга по просьбе экипажа во время перелета в командировке. Ничего особенного, рутина.
А там речь шла именно о том, что инженер летел коммерческим пассажиром, но, увидев, что есть проблемы перед вылетом - объяснил местным, кто он, и, показав корочки, якобы лично осматривал двигатель для оценки неисправности. Насколько правда, фиг знает, скорее всего, байка :)
 
А там речь шла именно о том, что инженер летел коммерческим пассажиром, но, увидев, что есть проблемы перед вылетом - объяснил местным, кто он, и, показав корочки, якобы лично осматривал двигатель для оценки неисправности. Насколько правда, фиг знает, скорее всего, байка :)
Если самолет своей компании, то может и такое быть. Если компания чужая, то да, байка.
 
🔥
🥩
Блогер пожарил стейк в туалете самолёта
Известный нью-йоркский пранкер и блогер Маркус Монро «приготовил» себе стейк на борту самолёта авиакомпании Delta Air Lines.
В наделившем немало шума (и уже удалённом) видео, опубликованном на канале Маркуса в ТикТоке (https://m.tiktok.com/h5/share/usr/6781989849706578949.html), он зашёл в туалет самолёта, разместил туристическую горелку в унитазе, а сверху на алюминиевом поддоне «пожарил» стейк, зачем-то ещё полив его белым вином.
Видео в TikTok начинается с заявления: «У них больше нет горячего питания в самолетах, поэтому я нашел решение».
AviaNews
Спустя несколько часов, после публикации, когда видео даже «лайкнул»официальный канал а/к Southwest Airlines, оно было удалено, а Монро разместил другое видео, в котором объяснил, что оригинальное видео - фейк: блогер использовал лампу, имитировавшую горящий огонь и звуковые спецэффекты, а сам стейк был предварительно обжарен с одной стороны.
«Я искренне сожалею о путанице и затруднениях, вызванных исходным видео в туалете, которое я удалил. Как комик, я хотел только рассмешить людей, но я понимаю, что поступил неправильно», - заявил Монро после того, как на него обрушились тонны негатива.
А что, некоторые действительно верят в то, что можно пожарить стейк на алюминиевом поддоне?
 
Боковой ветер был слевой стороны. Все остальные ощущения пассажира (крен, скорость, перелёт в пол-полосы...) всего лишь ощущения. А они бывают обманчивыми. Что такого крутого в Сочи? ЯК-42 конечно не Ту-154, но для своего класса и времени хороший самолет. Был...
Удивляет Ваша память. Столько лет прошло, а Вы все помните до мелочей.
Согласен с Вами. Но обычно экипаж проверяет перед взвлётом рули. А тут не проверял. Когда сидишь чуть сзади крыла, это хорошо видно, покачал элеронами,_ не покачал, и на том спасибо. А тут меня реально испугало. Знал ведь, что на некоторых машинах (боюсь соврать, типа Ту-16 и 104) надо руль во влево на 90 градусов вывернуть и потом зафиксировать. Вот и боялся весь взлет что экипаж забыл или пререпутал что-то....
 
Реклама
Боковой ветер был слевой стороны. Все остальные ощущения пассажира (крен, скорость, перелёт в пол-полосы...) всего лишь ощущения. А они бывают обманчивыми. Что такого крутого в Сочи? ЯК-42 конечно не Ту-154, но для своего класса и времени хороший самолет. Был...
Удивляет Ваша память. Столько лет прошло, а Вы все помните до мелочей.
Это самые яркие воспоминания детства. Реально, как перед глазами, и СССР-85028, и даже в Сочи ещё не разбившийся тогда СССР-85029, вечерней окраской продерживающей салон огни иллюминаторов,, и многое другое. Мы все живём яркими воспоминаниями детства.
 
Отто Кац, а не могли бы подсказать, как это узнать при регистрации на стойке.
План загрузки рейсов некоторых авиакомпаний можно посмотреть, загрузив приложение TripCase, и забив в него номер своей брони.
 
Последнее редактирование:
Сцуко это же надо было так разогреть тушенку, что БТР спалил:oops:
теперь понял, почему нас НАТО боится? вот то-то и оно.
когда я служил срочку, нам при боевой тревоге автоматы без патронов и штык-ножи дали - уверен, чтобы свои первые патроны мы добыли в рукопашной 8-)
 
Реклама
Назад