Я понял, тови слова основаны на официальной версии, изложенной на сайте. Я вот всегда со скепсисом относился к таким источникам информации, тем более когда речь заходила о каких-то катастрофах. Ту ведь дело ответственностью попахивает, ее надо на кого-то всегда полностью спихнуть. Всегда это было проще всего сделать при наличии отошедших в мир иной (это я не столько приминительно к этой ситуации говорю, сколько в целом). Я озвучил слова лично знакомого мне человека, который был в сотсаве комисии по расследованию этой катастрофы. Трап ту при том, что самолет уже посадили, пассажиры уже успели поаппладировать, и машина с трапом уже выехала к нему. И тут случилась история, которая уже, как выясняется не раз случалась с "Аэрбасами", электроника отдала команду на взлет. Отменить эту команду пилоты не успели, потому что на это уделяется очень мало времени, а человеку, который большую часть жизни летал на наших самолетах, в которой подобная хрень произойти не может, сделать это было еще труднее. Если интересно, можешь поискать в ситочниках факты таких сбоев в электронике "Аэрбасов", такие факты были зафиксированы.