"Короче ужас"

Реклама
https://news.rambler.ru/incidents/3...ry-ob-intsidente-na-reyse-riga-moskva/?smi2=1
"Весь салон молился": пассажиры об инциденте на рейсе Рига - Москва
Пассажиры самолета «ЮТэйр», который ушел в пикирование во время полета из Риги в Москву, рассказали об инциденте. Об этом сообщает «Московский комсомолец».
Некоторые пассажиры заявили, что «успели попрощаться с жизнью». Случившееся они восприняли так, как будто самолет неожиданно начал падать.
Одна из пассажирок выяснила, что самолет находился на эшелоне, то есть занял свою высоту, на которой должен был находиться большую часть полета. Однако электроника якобы дала сбой, неожиданно выключив режим автопилота. «Весь салон в буквальном смысле слова начал молиться. Это было очень страшно», — подчеркнула женщина.
При этом, по данным РЕН ТВ, автопилот не отключался, а дал сбой штурвал, о чем была сделана запись в бортовом журнале.
В «ЮТэйр» информацию об инциденте опровергли. «Расшифровка данных со средств объективного контроля воздушного судна не подтверждает его уход с эшелона. Рейс прибыл во Внуково вовремя, без отклонения от курса», — подчеркнули в пресс-службе авиакомпании.
Что было на самом деле непонятно.
 
Туда тоже скину, просто как раз то "сбой штурвала" порадовал, ну и "успели попрощаться с жизнью».
 
У меня шенгена нет, поэтому никак в этом самолете быть не могла
 
Давненько сюда не вылазил.... Продолжим :)
....."Сидим в ожидании вылета уже 2 часа рейс из Алматы в Астану 27.10.2017. Уже опоздал на встречу.Тех причины говорят.аж страшно лететь. Прощай *******, я больше не твой пассажир."
...."самолет выглядел свежим, стюардессы приветливые, еда естественно, только за доп.плату...."
...." Будапешт - Тель-Авив - почти каждого второго пассажира проверяли тщательно - снять ремень/туфли, открыть ручную кладь. Меня обыскивала женщина, в буквальном смысле забралась в брюки и под блузку. И это, не смотря на некоторую неловкость и неприятность процедуры, меня порадовало...."
...."Летел 23.07.2017 рейсом Барселона-Кишинев.... Недостаточно подготовленный состав стюардов-стюардесс... На борту самолета плохо работала радиосеть-треск, плохая слышимость...Не объявлялись ни высота полете, ни температура за бортом, ни температура и погода в пункте назначения... Надо учитывать направление маршрута и объявления делать на понятных всем языках... На данном рейсе выявилось плохая речь говорившего по бортовой радиосвязи и очень коряво-непонятные объявления на румынском языке..."
...."Меня зовут Лариса я часто летаю вашей авиакомпанией настолько была не довольна последней поездкой что попытаюсь сделать все возможное что бы мои друзья знакомые никогда не выбирали вашу компанию стюардесса по имени Кристина не воспитанная хамка мы летели киев лютон и эта дама тыкала моему мужу международный рейс где стюардессы должны разговаривать хотябы на языках от куда вылетают и куда летят кричала что бы я говорила с ней по английски а сама не знала русского я надеюсь вы ответите на мое не довольствие."...
....""Сервис"у них заключается в экономии всего чего только можно, как в аэропорту так и в самом самолетё. Предполагаю, что не всё гладко и с тех. обслуживанием их самолётов, это весьма затратный процесс.(инцидент у Виззайр уже кстати был). Даже дорогие перевозчики сталкиваются со всевозможными неполадками, а тут Виззайр с его дешевыми ухищрениями...то система заклинила, то на телефон никто не отвечает..."
 
Реклама
Очередной отжыг с Эрлайнс-информ ))

"Рейс Москва - Бангкок! Это было ужасно с самого начала) Взлет был настолько кривым, что пассажиры подумали, что съедем со взлетной полосы. Так как были прекрасные погодные условия, мы подумали, а может ли быть такое, что пилот пьян. Еда отвратительная, обслуживание хуже любой авиакомпании мира. Не летала на индийских авиалиниях, может с ними будет сравнимо (интуитивно). все 10,5 часов на высоте 12 000 км периодически раздавался УЖАСНЫЙ ГРОМКИЙ звук, как-будто с системами самолета неполадки и он сейчас самолет упадет, укрыться от этого звука не помогали даже наушники, было очень жутко. Стаканчики от напитков и подносы с едой пассажиры относили сами в хвост самолета, так как в узких проемах кресел сидеть по часу и ждать, пока у тебя их заберут никому не нравилось, в самолете стоял ужасный холод, так как охлаждающие системы самолета работали на полную мощь (видно было пар в салоне самолета). Весь полет я боялась как будет садиться самолет, если был такой кривой взлет. Вообщем бессонная ночь и отрицательные мысли меня преследовали весь полет. Больше летать Аэрофлотом НЕ БУДУ"
 
Ан-26 внутри ерунда по сравнению с тем что Ан-26 рядом!
К черту подробности! Вас просто никогда не будил в 7 утра в субботу Ан-28, запускающийся на поле за лесом.
Будильник моего соседа за стеной и рядом не стоял!
 
Реклама
Назад