Люблю отзывы об обязанностях иностранных экипажей знать русский язык ))
..."Летела 18 июля рейсом Самара - Хельсинки. Примерно за час до Хельсинки с самолетом возникли технические проблемы. Предупредили, что будут делать аварийную посадку. Тут же самолет сильно снизился, хотя до аэропорта было около часа полета. Авиакомпания, выполняющая рейс в другую страну не только не позаботилась о том, чтобы в самолете присутствовал русскоговорящий сотрудник (ладно уж), но даже не имела аудио записи на русском языке на случай аварийной посадки, чтобы элементарно донести до людей не говорящих по английски, что надо в таком случае делать. 40 минут летели в ужасе, самолет сильно снизился, летел над лесами и болотами на очень низкой высоте, никто ничего толком не объяснял. Стюардессы рассказали о запасном выходе только тем, кто сидел рядом с этим выходом. У меня, сидевшей в следующем ряду началась паника, так как это выглядело, что всех остальных информировать не надо. Почему? Все так плохо и у нас нет шансов выжить? В конце концов самолет приземлился в аэропорту Хельсинки, в целом благополучно, хотя мы все по команде стюардесс сидели пригнутые, головы на коленях, руки за затылке. Сразу после приземления почувствовала запах горелой проводки, который очень быстро исчез после того как заглушили двигатель и включили свет. Выходили через обычный выход. На следующей день попыталась связаться с компанией, разузнать что же все таки случилось. Так вот русский представитель Финэйр в Москве, зовут ее Татьяна, мне открыто нахамила. Сказав, что так как кроме меня больше ни от кого жалобы на проблемы с самолетом не поступали, то она мне не верит. Ей ведите ли нужна коллективная жалоба. Оставила жалобу на сайте, и вот уже 4 месяца! мне обещают сообщить о том, что случилось с самолетом сразу как только у них появится такая информация. У меня закралось подозрение, что так как самолет благополучно сел в месте назначения, хоть и аварийно, компания решила все скрыть. Как будто не было проблемы с самолетом. Если полет прошел благополучно зачем тогда надо было пугать и делать аварийную посадку?
За 3 недели до этого я купила билет Лондон - Самара через Хельсинки. Самолет Хельсинки - Самара отменили меньше чем за 24 часа до вылета по причине нет пилота на этот рейс. Пришлось менять планы и лететь другим рейсом, другой компанией через Москву. Мне оказывается было положена денежная компенсация о которой я не знала. 3 раза писала жалобы об этом отмененном рейсе, отвечали уклончиво пока я прямо не спросила о компенсации. Неужели нельзя было сразу просто выплатить то, что положено по закону?
Кстати рейсы из Хельсинки в Лондон например (летала несколько раз) все проходили великолепно. Поэтому рекомендую услуги этой авиакомпании по Европе, но никак не в Россию. В Россию у них сервис ужасный."
..."Летела 18 июля рейсом Самара - Хельсинки. Примерно за час до Хельсинки с самолетом возникли технические проблемы. Предупредили, что будут делать аварийную посадку. Тут же самолет сильно снизился, хотя до аэропорта было около часа полета. Авиакомпания, выполняющая рейс в другую страну не только не позаботилась о том, чтобы в самолете присутствовал русскоговорящий сотрудник (ладно уж), но даже не имела аудио записи на русском языке на случай аварийной посадки, чтобы элементарно донести до людей не говорящих по английски, что надо в таком случае делать. 40 минут летели в ужасе, самолет сильно снизился, летел над лесами и болотами на очень низкой высоте, никто ничего толком не объяснял. Стюардессы рассказали о запасном выходе только тем, кто сидел рядом с этим выходом. У меня, сидевшей в следующем ряду началась паника, так как это выглядело, что всех остальных информировать не надо. Почему? Все так плохо и у нас нет шансов выжить? В конце концов самолет приземлился в аэропорту Хельсинки, в целом благополучно, хотя мы все по команде стюардесс сидели пригнутые, головы на коленях, руки за затылке. Сразу после приземления почувствовала запах горелой проводки, который очень быстро исчез после того как заглушили двигатель и включили свет. Выходили через обычный выход. На следующей день попыталась связаться с компанией, разузнать что же все таки случилось. Так вот русский представитель Финэйр в Москве, зовут ее Татьяна, мне открыто нахамила. Сказав, что так как кроме меня больше ни от кого жалобы на проблемы с самолетом не поступали, то она мне не верит. Ей ведите ли нужна коллективная жалоба. Оставила жалобу на сайте, и вот уже 4 месяца! мне обещают сообщить о том, что случилось с самолетом сразу как только у них появится такая информация. У меня закралось подозрение, что так как самолет благополучно сел в месте назначения, хоть и аварийно, компания решила все скрыть. Как будто не было проблемы с самолетом. Если полет прошел благополучно зачем тогда надо было пугать и делать аварийную посадку?
За 3 недели до этого я купила билет Лондон - Самара через Хельсинки. Самолет Хельсинки - Самара отменили меньше чем за 24 часа до вылета по причине нет пилота на этот рейс. Пришлось менять планы и лететь другим рейсом, другой компанией через Москву. Мне оказывается было положена денежная компенсация о которой я не знала. 3 раза писала жалобы об этом отмененном рейсе, отвечали уклончиво пока я прямо не спросила о компенсации. Неужели нельзя было сразу просто выплатить то, что положено по закону?
Кстати рейсы из Хельсинки в Лондон например (летала несколько раз) все проходили великолепно. Поэтому рекомендую услуги этой авиакомпании по Европе, но никак не в Россию. В Россию у них сервис ужасный."