Давненько сюда не вылазил.... Продолжим
....."Сидим в ожидании вылета уже 2 часа рейс из Алматы в Астану 27.10.2017. Уже опоздал на встречу.Тех причины говорят.аж страшно лететь. Прощай *******, я больше не твой пассажир."
...."самолет выглядел свежим, стюардессы приветливые, еда естественно, только за доп.плату...."
...." Будапешт - Тель-Авив - почти каждого второго пассажира проверяли тщательно - снять ремень/туфли, открыть ручную кладь. Меня обыскивала женщина, в буквальном смысле забралась в брюки и под блузку. И это, не смотря на некоторую неловкость и неприятность процедуры, меня порадовало...."
...."Летел 23.07.2017 рейсом Барселона-Кишинев.... Недостаточно подготовленный состав стюардов-стюардесс... На борту самолета плохо работала радиосеть-треск, плохая слышимость...Не объявлялись ни высота полете, ни температура за бортом, ни температура и погода в пункте назначения... Надо учитывать направление маршрута и объявления делать на понятных всем языках... На данном рейсе выявилось плохая речь говорившего по бортовой радиосвязи и очень коряво-непонятные объявления на румынском языке..."
...."Меня зовут Лариса я часто летаю вашей авиакомпанией настолько была не довольна последней поездкой что попытаюсь сделать все возможное что бы мои друзья знакомые никогда не выбирали вашу компанию стюардесса по имени Кристина не воспитанная хамка мы летели киев лютон и эта дама тыкала моему мужу международный рейс где стюардессы должны разговаривать хотябы на языках от куда вылетают и куда летят кричала что бы я говорила с ней по английски а сама не знала русского я надеюсь вы ответите на мое не довольствие."...
....""Сервис"у них заключается в экономии всего чего только можно, как в аэропорту так и в самом самолетё. Предполагаю, что не всё гладко и с тех. обслуживанием их самолётов, это весьма затратный процесс.(инцидент у Виззайр уже кстати был). Даже дорогие перевозчики сталкиваются со всевозможными неполадками, а тут Виззайр с его дешевыми ухищрениями...то система заклинила, то на телефон никто не отвечает..."