Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вряд лиА ведь реально могут и остановить. После трагедии с суперджетом возьмут и запретят чемоданы в ручную кладь
Вот именно. А надо просто контролировать размеры ручной клади, даже и на глаз хорошо видно, что у многих пассажиров размеры баулов значительно превышают разрешенные.АК было пофигу по большому счёту сколько тащат на борт р.клади, пострадают как всегда дисциплинированные пассажиры.
Это называется "дискриминация", потому что такое ограничение не является оправданным (и как вы собираетесь отсеивать отпускников от остальных?).Отпускник и командировочный две разные категории пассажиров, вот как раз бы отпускникам и не надо давать ручную кладь в салон.
Это называется "дискриминация", потому что такое ограничение не является оправданным (и как вы собираетесь отсеивать отпускников от остальных?).
Решение - в соблюдении АК собственных же правил.
Это было вольное рассуждение а не оформленная мысль. Исходил из необходимости оперативно передвигаться командировочному и неспешно отпускнику
Наоборот. Командировочному некуда спешить - идет время работодателя, капает зарплата. А отпускник тратит свое родное время. Так что командировочных - в стойло!
Не, пусть в стойле стоят те кого Вы себе нафантазировали. А у тех кто сам летает по командировкам без совковых "идет время работодателя", время- деньги (в прямом смысле слова).
У Ютов есть два рианта ручной клади - 5 кг с каими-то минимальными размерами и 10 кг с традиционными для ручной клади размерами.Ну можно ещё тарифами сманеврировать и сделать тариф с р.кладью дороже чем без неё.
brab, дело то не в этом, я выше писал - пусть заставят АК и АП выполнять их же правила по р.клади. Ну можно ещё тарифами сманеврировать и сделать тариф с р.кладью дороже чем без неё. Вариантов масса. В России строгость законов компенсируется не обязательностью их исполнения (с) из этого то народ и прёт всё в салон, раздражая (мягко говоря) ЧЛПшников.
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компанийСобственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт
4. Экономия, если багаж платный
5. Пакеты из дъюти-фри
6. Вещи, необходимые пассажиру в чистой зоне и на борту
И еще один ответ "фиг знает, так принято/привык/все так делают"
С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
А уж пункты 5 и 6, наверняка, на полках разместятся без проблем.
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт
С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
Телепортацией содержимого багажных отсеков прямо на ленту.И как же АК справится с пунктом 3? Ну кроме варианта "держать пассажиров в самолете до момента выдачи багажа"
Телепортацией содержимого багажных отсеков прямо на ленту.