"Короче ужас"

665934
 
Реклама
А ведь реально могут и остановить. После трагедии с суперджетом возьмут и запретят чемоданы в ручную кладь
 
Могут и запретить, что скорее всего и произойдёт, но данная ситуация складывалась годами. АК было пофигу по большому счёту сколько тащат на борт р.клади, пострадают как всегда дисциплинированные пассажиры. Отпускник и командировочный две разные категории пассажиров, вот как раз бы отпускникам и не надо давать ручную кладь в салон.
 
АК было пофигу по большому счёту сколько тащат на борт р.клади, пострадают как всегда дисциплинированные пассажиры.
Вот именно. А надо просто контролировать размеры ручной клади, даже и на глаз хорошо видно, что у многих пассажиров размеры баулов значительно превышают разрешенные.
 
Отпускник и командировочный две разные категории пассажиров, вот как раз бы отпускникам и не надо давать ручную кладь в салон.
Это называется "дискриминация", потому что такое ограничение не является оправданным (и как вы собираетесь отсеивать отпускников от остальных?).
Решение - в соблюдении АК собственных же правил.
 
Это называется "дискриминация", потому что такое ограничение не является оправданным (и как вы собираетесь отсеивать отпускников от остальных?).
Решение - в соблюдении АК собственных же правил.

Это было вольное рассуждение а не оформленная мысль. Исходил из необходимости оперативно передвигаться командировочному и неспешно отпускнику:)
 
Ничего запрещать не надо. Надо просто, чтобы сама АК следила, как их паксы выполняют их же правила. Вот и все. Я уже неоднократно, например, писал, как на борта S7 тащат баулы.
 
Это было вольное рассуждение а не оформленная мысль. Исходил из необходимости оперативно передвигаться командировочному и неспешно отпускнику:)

Наоборот. Командировочному некуда спешить - идет время работодателя, капает зарплата. А отпускник тратит свое родное время. Так что командировочных - в стойло!
 
Это почнму же комардировочному некуда спешить?
Прилетаешь в Курган в 5 утра, а к 9 на работу. Гостиница рядом. Как то совсем не хочется ждать багаж
 
Реклама
Наоборот. Командировочному некуда спешить - идет время работодателя, капает зарплата. А отпускник тратит свое родное время. Так что командировочных - в стойло!

Не, пусть в стойле стоят те кого Вы себе нафантазировали. А у тех кто сам летает по командировкам без совковых "идет время работодателя", время- деньги (в прямом смысле слова).
 
Не, пусть в стойле стоят те кого Вы себе нафантазировали. А у тех кто сам летает по командировкам без совковых "идет время работодателя", время- деньги (в прямом смысле слова).

Ну раз деньги - пусть бизнес берут, он первым выходит. И с ручной никаких проблем
 
brab, дело то не в этом, я выше писал - пусть заставят АК и АП выполнять их же правила по р.клади. Ну можно ещё тарифами сманеврировать и сделать тариф с р.кладью дороже чем без неё. Вариантов масса. В России строгость законов компенсируется не обязательностью их исполнения (с) из этого то народ и прёт всё в салон, раздражая (мягко говоря) ЧЛПшников.
 
Ну можно ещё тарифами сманеврировать и сделать тариф с р.кладью дороже чем без неё.
У Ютов есть два рианта ручной клади - 5 кг с каими-то минимальными размерами и 10 кг с традиционными для ручной клади размерами.
За тариф без ручной клади еще никто не додумался.
 
brab, дело то не в этом, я выше писал - пусть заставят АК и АП выполнять их же правила по р.клади. Ну можно ещё тарифами сманеврировать и сделать тариф с р.кладью дороже чем без неё. Вариантов масса. В России строгость законов компенсируется не обязательностью их исполнения (с) из этого то народ и прёт всё в салон, раздражая (мягко говоря) ЧЛПшников.

Выше вы предлагали разделить всех на нормальных пацанов и отбросов:

Отпускник и командировочный две разные категории пассажиров, вот как раз бы отпускникам и не надо давать ручную кладь в салон.

Я всего лишь предложил альтернативный вариант дискриминации.
 
Собственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт
4. Экономия, если багаж платный
5. Пакеты из дъюти-фри
6. Вещи, необходимые пассажиру в чистой зоне и на борту

И еще один ответ "фиг знает, так принято/привык/все так делают"

С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
А уж пункты 5 и 6, наверняка, на полках разместятся без проблем.
 
Собственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт
4. Экономия, если багаж платный
5. Пакеты из дъюти-фри
6. Вещи, необходимые пассажиру в чистой зоне и на борту

И еще один ответ "фиг знает, так принято/привык/все так делают"

С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
А уж пункты 5 и 6, наверняка, на полках разместятся без проблем.
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
 
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт

С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.

И как же АК справится с пунктом 3? Ну кроме варианта "держать пассажиров в самолете до момента выдачи багажа"
 
Реклама
Назад