Космофильм "Вызов"

Окупаемость фильмов - это своего рода лотерея, но в целом деятельность киностудии предполагается быть прибыльной.
Ну так она такая и есть - гос средства же не нужно отдавать. Киностудиям зачастую вообще побарабану сколько денег фильм заработал - для них фильмы безубыточны уже на стадии окончания монтажа - все получили свою зарплату, премии - все довольны.
Проблема в том, что часто за гос средства снимают такое гуано (тот же Левиафан или Матильду) что возникает вопрос - чиновник, что деньги давал - он сценарий вообще хоть пролистал?
Не нужна цензура, но нужен фильтр на гос финансирование.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давайте тогда еще образование и медицину на самоокупаемость переведем.
Давайте не будем сравнивать кино и медицину. Без нынешних киношедевров можно спокойно обойтись, а без медицины нет.
Чем тогда государство будет отличаться от банка?
Тем что дает деньги без процентов
 
При таком подходе государство будет финансировать только чебурашек и холопов.
А хотелось бы, чтобы 28 панфиловцев.
При всем желании из военного фильма (если он хоть чуточку реалистичен) не сделаешь блокбастер.
А холопов и чебурашек можно и за счет банка снять.
#ау
 
Ну так она такая и есть - гос средства же не нужно отдавать.
Но вот у того же Тома Круза - какие госсредства?

Проблема в том, что часто за гос средства снимают такое гуано
Я бы сказал, что проблема в том, что частник в России не спешит вкладывать деньги в киносъёмку. В том числе и потому, что окупаемость фильмов зависит от непредсказуемых "интересов государства".
 
погуглите финансирование Топ Гана
))
"Согласно иску Фишера, деньги Рыболовлева сыграли ключевую роль в деятельности New Republic.

Фишер утверждает, что после того, как он присоединился к New Republic в 2019 году, компания добилась ряда успехов, став сопродюсером и софинансированием нескольких громких художественных фильмов, включая “Top Gun: Maverick”, "Миссия невыполнима 7” и “Война завтра”."
 
Чем тогда государство будет отличаться от банка?
Давайте тогда еще образование и медицину на самоокупаемость переведем.
А медицина у нас уже давно коммерческая.
Вчера я посетил хирурга за 2700 рублей. Мне это оплатило моё предприятие.
При этом из моей зарплаты регулярно уходят выплаты в чёрную дыру ОМС.
Это просто очередной налог на доходы для содержания убогого госаппарата в части "медицина".

P.S. Желающие рассказать мне, что я мог сходить в районную поликлинику сразу идут лесом. У нас не Москва, где это вполне годный вариант.
 
А медицина у нас уже давно коммерческая.
Вчера я посетил хирурга за 2700 рублей. Мне это оплатило моё предприятие.
При этом из моей зарплаты регулярно уходят выплаты в чёрную дыру ОМС.
Это просто очередной налог на доходы для содержания убогого госаппарата в части "медицина".

P.S. Желающие рассказать мне, что я мог сходить в районную поликлинику сразу идут лесом. У нас не Москва, где это вполне годный вариант.
А в Москве давно приличные организации делают сотрудникам ДМС. Так что вы полностью правы, ОМС - это просто налог.
 
Реклама
При всем желании из военного фильма (если он хоть чуточку реалистичен) не сделаешь блокбастер.
Про реалистичность можно долго спорить, но голливуд сполне неплохо зарабатывает и на военных фильмах (см. "рядового Райана,Ярость, По соображениям... и т.д".)
Кроме того, я не против помощи со стороны государства киностудиям, но она может быть не живыми деньгами, а льготами на аренду студий и локаций, предоставлением техники и т.д. Но не живыми невозвратными деньгами.
 
Последнее редактирование:
А сборы в кинотеатрах - это, внезапно, как раз выражение граждан того, во сколько они оценивают фильм. И вот получается, что граждане оценили фильм гораздо дешевле, чем он стоил. Из чего собственно следует, что с точки зрения граждан (народа, как говорили раньше ) фильм не стоил тех денег, которые на него потратили. Чтобы там не говорили любители всевозможного пафоса и философских рассуждений о метафизике.

Сборы внезапно ограничены размером рынка, для которого 2 млрд это предел. Больше могут собирать только всякие Чебурашки, на которые народ идет с детьми.
 
Но вот у того же Тома Круза - какие госсредства?

Огромные госденьги у него, как и у всего Голливуда. Узнайте что такое рибейты, один город НЙ потратил в 4 раза больше России.
Во всем мире кино дотируется государством.
 
Вот вам о реальном "Вызове", реальных космонавтах "в ушанках" и Джанибекова (с эффектом и без)...
Просто и доступно даже для "малолетних билов"... как по мне, так вполне готовый сценарий.
 
P.S. К сожалению, вышедший в 2017 году фильм "Салют-7" не видел.
Он получил ряд отечественных призов, но особым блокбастером в прокате, как я понимаю, не стал...
Космонавты, включая самих героев фильма, отозвались о нем весьма неоднозначно.

Может, стоит переснимать? Фактуры хватит...
 
P.S. К сожалению, вышедший в 2017 году фильм "Салют-7" не видел.
Он получил ряд отечественных призов, но особым блокбастером в прокате, как я понимаю, не стал...
Космонавты, включая самих героев фильма, отозвались о нем весьма неоднозначно.

Может, стоит переснимать? Фактуры хватит...

Салют-7 один из самых успешных российских фильмов за бугром.
Гляньте количество оценок и комментариев на imdb
 
Космонавты, включая самих героев фильма, отозвались о нем весьма неоднозначно
Насколько я понимаю там тот же прикол, что в Вызове: все боятся КГБ и ремонтируют космическую станцию кувалдами. Вообщем клюква о самих себе (рекурсивная клюква). Возможно поэтому
Салют-7 один из самых успешных российских фильмов за бугром.
 
Насколько я понимаю там тот же прикол, что в Вызове: все боятся КГБ и ремонтируют космическую станцию кувалдами. Вообщем клюква о самих себе (рекурсивная клюква). Возможно поэтому
Не понимаете, это кино где есть законы жанра .
 
Реклама
То есть фильм был нацелен изначально на "забугор"?
Правильно ли я Вас понял?
Неправильно, фильм казался качественным, оттого стал популярным за бугром.
В России много ничего не собирает кроме всяких сказок для детей.
 
Назад