Ну так она такая и есть - гос средства же не нужно отдавать. Киностудиям зачастую вообще побарабану сколько денег фильм заработал - для них фильмы безубыточны уже на стадии окончания монтажа - все получили свою зарплату, премии - все довольны.Окупаемость фильмов - это своего рода лотерея, но в целом деятельность киностудии предполагается быть прибыльной.
не должно быть госфинансирования без возврата средств.Не нужна цензура, но нужен фильтр на гос финансирование.
Чем тогда государство будет отличаться от банка?не должно быть госфинансирования без возврата средств.
Давайте не будем сравнивать кино и медицину. Без нынешних киношедевров можно спокойно обойтись, а без медицины нет.Давайте тогда еще образование и медицину на самоокупаемость переведем.
Тем что дает деньги без процентовЧем тогда государство будет отличаться от банка?
Но вот у того же Тома Круза - какие госсредства?Ну так она такая и есть - гос средства же не нужно отдавать.
Я бы сказал, что проблема в том, что частник в России не спешит вкладывать деньги в киносъёмку. В том числе и потому, что окупаемость фильмов зависит от непредсказуемых "интересов государства".Проблема в том, что часто за гос средства снимают такое гуано
погуглите финансирование Топ ГанаНо вот у того же Тома Круза - какие госсредства?
))погуглите финансирование Топ Гана
А медицина у нас уже давно коммерческая.Чем тогда государство будет отличаться от банка?
Давайте тогда еще образование и медицину на самоокупаемость переведем.
А в Москве давно приличные организации делают сотрудникам ДМС. Так что вы полностью правы, ОМС - это просто налог.А медицина у нас уже давно коммерческая.
Вчера я посетил хирурга за 2700 рублей. Мне это оплатило моё предприятие.
При этом из моей зарплаты регулярно уходят выплаты в чёрную дыру ОМС.
Это просто очередной налог на доходы для содержания убогого госаппарата в части "медицина".
P.S. Желающие рассказать мне, что я мог сходить в районную поликлинику сразу идут лесом. У нас не Москва, где это вполне годный вариант.
Про реалистичность можно долго спорить, но голливуд сполне неплохо зарабатывает и на военных фильмах (см. "рядового Райана,Ярость, По соображениям... и т.д".)При всем желании из военного фильма (если он хоть чуточку реалистичен) не сделаешь блокбастер.
А сборы в кинотеатрах - это, внезапно, как раз выражение граждан того, во сколько они оценивают фильм. И вот получается, что граждане оценили фильм гораздо дешевле, чем он стоил. Из чего собственно следует, что с точки зрения граждан (народа, как говорили раньше ) фильм не стоил тех денег, которые на него потратили. Чтобы там не говорили любители всевозможного пафоса и философских рассуждений о метафизике.
Но вот у того же Тома Круза - какие госсредства?
P.S. К сожалению, вышедший в 2017 году фильм "Салют-7" не видел.
Он получил ряд отечественных призов, но особым блокбастером в прокате, как я понимаю, не стал...
Космонавты, включая самих героев фильма, отозвались о нем весьма неоднозначно.
Может, стоит переснимать? Фактуры хватит...
То есть фильм был нацелен изначально на "забугор"?Салют-7 один из самых успешных российских фильмов за бугром.
Насколько я понимаю там тот же прикол, что в Вызове: все боятся КГБ и ремонтируют космическую станцию кувалдами. Вообщем клюква о самих себе (рекурсивная клюква). Возможно поэтомуКосмонавты, включая самих героев фильма, отозвались о нем весьма неоднозначно
Салют-7 один из самых успешных российских фильмов за бугром.
Не понимаете, это кино где есть законы жанра .Насколько я понимаю там тот же прикол, что в Вызове: все боятся КГБ и ремонтируют космическую станцию кувалдами. Вообщем клюква о самих себе (рекурсивная клюква). Возможно поэтому
Неправильно, фильм казался качественным, оттого стал популярным за бугром.То есть фильм был нацелен изначально на "забугор"?
Правильно ли я Вас понял?