На популярный Ютуб-канал захочешь - еще не так раскорячишься...зы. Второй дядька кстати весьма адекватный. И не стремно ему с таким ведущим общаться?
Гм... Отсутствие маршевых двигателей лишало такое изделие как Буран смысла. Не умея взлетать, он превращался в груз, хотя копировался с грузовика. Шаттлу для повторного взлета требовалось пройти контрольные процедуры, Бурану - новая полноценная РНЭто хорошо было или плохо?... В смысле... Маршевых... Двигателей...
но менее трудоемкий чем производство с нуляну и планер и твердотопливные ускорители там многоразовыми были весьма условно - объем работ, необходимых для их повторного использования был довольно значительный
А он вообще был конкретно у бурана? Для редких, раз в несколько лет, миссий ремонта или сборки подойдёт. Ну и сверхтяж отдельно, а вот там нагрузка то была и немало.Гм... Отсутствие маршевых двигателей лишало такое изделие как Буран смысла. Не умея взлетать, он превращался в груз, хотя копировался с грузовика. Шаттлу для повторного взлета требовалось пройти контрольные процедуры, Бурану - новая полноценная РН
Не понял, извините. Кто он и на кого нагрузка? Нагрузка могла быть только на Энергию. Вопрос - зачем был нужен сам Буран?А он вообще был конкретно у бурана? Для редких, раз в несколько лет, миссий ремонта или сборки подойдёт. Ну и сверхтяж отдельно, а вот там нагрузка то была и немало.
Если изделие спроектировано правильно - то оно с первого раза всю программу испытаний успешно пройдёт.Заявления о том, что изделия, спроектированные и недоиспытанные по нетехническим причинам "не смогли создать" звучит глупо. "Сотку" тогда тоже "не смогли создать". И тысячи других изделий, сделаных, испытаных (полностью или частично) и не пошедшим в серию тоже не смогли создать.
Шаттл умел садиться в ручном режиме и автомате, у нас только на автомате, ручной не довели.
Вопрос - зачем был нужен сам Буран?
Умел, но ни разу не садился.Шаттл не умел садиться автоматически, все посадки были вручную.
Т.е. самостоятельных задач не имел, только показать известный орган американцам. Уровень принятия решений прям как у бабуина...Для работы в рамках советского ответа на СОИ.
Честно говоря складывается ощущение что где-то на уровне цк очень хотели такую же игрушку как американский шаттл. И задачи судорожно придумывали под уже готовое решение.Для работы в рамках советского ответа на СОИ. Ремонт боевых спутников на орбите, а при необходимости их возвращение на Землю.
Шаттл умел садиться автоматически на случай неспособности/гибели экипажа, например от разгерметизации. Вручную садился только потому что астронавты настаивали. История создания челнока со ссылками на доки выложена на сайте NASA. Зачем утверждать то, чему не можете предоставить доказательств? Или вы следом за Сергеем Гончаровым считаете официальные источники наиболее ценными информаторами?Шаттл не умел садиться автоматически, все посадки были вручную.
Это вы можете подтвердить документами?Для работы в рамках советского ответа на СОИ. Ремонт боевых спутников на орбите, а при необходимости их возвращение на Землю.
Шаттл умел садиться автоматически
Это вы можете подтвердить документами?
Ни одного полета и ни одного испытания Шатла в режиме автоматической посадки не было.А вас на сайте NASA забанили, или вы не в курсе, что американцы от своих налогоплательщиков секретов не держат?
Но раз вы вступились, то значит у вас должно быть документальное подтверждение. На что вы-то можете сослаться? На сайт ТВ-Звезда?
[/QUOT]
Space shuttle avionics system - NASA Technical Reports Server (NTRS)
The Space Shuttle avionics system, which was conceived in the early 1970's and became operational in the 1980's represents a significant advancement of avionics system technology in the areas of systems and redundacy management, digital data base technology, flight software, flight control...ntrs.nasa.gov
alexfill2015, молодец. на какой странице этого документа написано о летных испытаниях системы автоматической посадки?Space shuttle avionics system - NASA Technical Reports Server (NTRS)
The Space Shuttle avionics system, which was conceived in the early 1970's and became operational in the 1980's represents a significant advancement of avionics system technology in the areas of systems and redundacy management, digital data base technology, flight software, flight control...ntrs.nasa.gov
Ни одног полета и ни одного испытания Шатла в режиме автоматической посадки не было.
Доказательство этому можете легко найти на сайте google.com, если вас там не забанили
Ссылку на документ утверждающий обратное в студию, плиз. Даже интересно на основании чего таковой документ мог быть написан? Чьих фантазий. Уж не ваших ли?alexfill2015, молодец. на какой странице этого документа написано о летных испытаниях системы автоматической посадки?
Ни на какой. Я отвечал на вопрос умеет ли Шаттл садиться автоматически. Да. Умеет. Полная автоматическая посадка Шаттла доступна вплоть до касания ВПП. Страница 25.alexfill2015, молодец. на какой странице этого документа написано о летных испытаниях системы автоматической посадки?