Культура производства

Реклама
Сопоставимые по сложности задачи - объяснять неучу, считающему, что знает и понимает все, степень его неученгсти... и сделавшему или сказавшему глупость, но уверенному в своей гениальности, то, что он совершил именно глупость. Извините, я пас. Свои сообщения Вы в состоянии перечитать, а что они из себя представляют, я уже сказал.

Если есть что-нибудь непосредственно по теме, то я весь во внимании.
 
Eduard, :) Забавный Вы. Сев на Соболя Вы сразу решили, что все должно быть под него приспособлено: дороги, пандусы, макдональдсы. Водители остальных самоходных повозок должны расступаться в вежливом поклоне при Вашем появлении. Но при этом Вы, понятно, можете вести себя так, как сочтете нужным. Вы же деньги зарабатываетенаконец, а это ведь объясняет и оправдывает. И это поведение Вы переносите и на форум. О, великий гуру дороги, может Вы все-таки снизойдете до нас, ну хотя бы до меня, и ответите корректно на поставленные вопросы, ну хотя бы на последний?
 
Так что непонятно то? Сообщение, где ни слова по теме, зато очень слегка завуалированный переход на личность оппонента в виде неких фантазий. В этом сообщении разве что фантазии более конкретные, а смысла как не было, так и нет. Но это лишь Ваши фантазии, но совсем не то, что я думаю и решаю. Тем более, что масса вырвана из контекста и притащена из другой темы. Ну и как еще это назвать?
 
Eduard, по теме - про макдональдс. по теме - про ваши постоянные жалобы. Про макдональдс вы типа вообще мимо ушей пропускаете. Нечего сказать?

Завуалированно я не на личность перехожу, я намекаю совсем не тонко, что Вы не идеальный водитель, что ведете себя иногда некорректно по отношению к другим участникам движения, за техническим состоянием ТС не следите, но при этом возмущаетесь, что макдональдс сделал подъезд узким для грузовичка, что склады и логистические центры не сделали под ваш грузовик погрузочных окон и пр. Мир не вокруг Вас и вашего Соболя крутится... Будьте терпимее, подстраивайтесь.
 
Я никогда не говорил, что мир должен быть подстроен под меня. Он должен быть подстроен под людей, под их удобство. Под удобство тех, кто в этом мире живет и этим миром пользуется. Пока что он подстроен под удобство тех, кто его создает. Иногда под их амбиции. Иногда под неразумность, недогадливость или просто дурь. Я сталкивался с этим достаточно много раз. Да и все наверно сталкивались. Ну буквально - построили на автобазе новые боксы для машин. Решили оборудовать пару ремонтных канав. Строителям без разницы, какой глубины их делать, механик колонны буркнул от балды - метр двадцать. И вот уже чуть не два десятка лет народ в этих канавах корячится и кроет матом тех, кто сделал такие мелкие канавы. Под такую вот дурь приспосабливаться предлагаете? Я наивно полагаю, что ее по возможности изводить надо. Приехал как то на пивзавод Очаково, фильтры им привез. Машину поставь вон там, сходи туда, отметь пропуск на посту охраны и сиди в машине жди - позвонят, когда заезжать. Подъехал я было к посту - нафиг надо ноги глушить, тетка мне аыговор... я ей - если у аас тут пешком ходить буду туда-сюда, то я полдня проторчу. Она мне с пафосом - у нас водители иногда и по два дня стоят! Я ей глядя прямо в глаза - и Вы этим гордитесь??? Хотела она что-то в ответ ляпнуть, да сообразила, что... нечем ей мне возразить. А Вас послушать, так я еще и извиняться перед этой теткой должен был... вот хрена с два! Это она там посажена для обеспечения работы в частности меня и моих коллег, а не мы для нее существуем - чтобы ей было где сидеть и перед кем выделываться. Так что пусть она под нас подстраивается. Вот и объясните мне хотя бы на этом примере, в чем я неправ.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, мир никому ничего не должен по определению. Кому-то хочется, чтобы он был подстроен под него. Всем хочется. Но кто-то делает его под себя, кто-то нет, кто-то пытается, у кого-то получается. Жизнь идет по правилам, стараемся, чтобы побольше из них установили мы сами. Не надо про поляну шарманку только. Каждая булочка,которую съел ты, не досталась кому-то другому.


---------- Добавлено в 22:39 ----------


Неправ? Да в постановке задачи и неправ. Не о том как тетку исправить думать надо, а как сделать так чтобы ее не видеть вовсе. Пусть кто-то другой слушает ее или спорит с ней. А пока удаль в том что тетку "срезал", ну так и что ж...
 
Mechanic, вывод совсем не правильный. Будем разбираться, или как всегда - уволить всех?
 
Да емае, я-то опять в чем неправ? Исходный вопрос кто поднял? Почему все отвечавшие вам неправы? Назовете уже правильный ответ, раз самого начала знали?
 
Ну, че до упора дошли, я сам должен доказывать собственную неправоту... а не охрегели вы, ребята?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно было бы и в автотему, но, мне кажется, название больше сюда подходит.
Дело в том, что я вчера в очередной раз посетил МСК на автомобиле.
Обратно выехали в 13-30. Участок МКАДа от Волоколамки до заветной Каширки (40 км) проехали за 3 (три) часа! Причина проста - на этом промежутке насчитал 5 строительств развязок, где МКАД сужается до 2-3 полос. Ну и 3 ДТП мелочные были.
Поэтому просто подумалось: с точки зрения рапортов вышестоящему начальству фраза "Мы реконструируем 10...20 транспортных развязок на МКАД одновременно" выглядит крайне выигрышно - ну как тут не захлопать ушами по щекам от восторга - мэр Собянин делает то, что мэру Лужкову и в голову не пришло в целях борьбы с пробками. Как это поможет бороться с пробками - это 2-й вопрос, ибо те-же новые развязки упираются в старые улицы, которые в принципе не могут переварить современный автопоток. Хоть ты 10 уровней на этой развязке сделай.
Так вот я подумал (я абсолютно не спец ни в капитальном, ни тем более дорожном строительстве): может не стоило начинать разом реконструкцию всех этих 10...20 развязок, ставя Москву и всех транзитников раком (увы, такова транспортная сеть - миновать Первопрестольную при поездках на север и северо-запад никак не получается)? Может проще было бы по одной строить, да "всем миром" (а не силами одного узбекского мостоотряда), да в кратчайшие сроки?
 
Последнее редактирование:
Может проще было бы по одной строить, да "всем миром" (а не силами одного узбекского мостоотряда), да в кратчайшие сроки?
Проще — может быть. А по уму — развивать общественный транспорт. Но это не просто, тут мозги нужны.
 
Проще — может быть. А по уму — развивать общественный транспорт. Но это не просто, тут мозги нужны.
А как общественный транспорт решит проблему разосранног размазанного на десятки объектов дорожного строительства? А транзиту куда деваться? Я один раз по пути на север рискнул проскочить по А-107... Проклял все - лучше на МКАДе в пробках тыркаться, чем на бесчисленных Ж/Д переездах стоять.
 
как общественный транспорт решит проблему разосранног размазанного на десятки объектов дорожного строительства?
А никак. Он просто сделает их ненужными.
транзиту куда деваться?
А не наши проблемы. Пусть вместо дюжины развязок построят объездные дороги. А, ещё лучше — займутся речным и железнодорожным транспортом.
 
Проблему пробок эти развязки решают так, что въезжающий на дорогу поток больше не пересекается с выезжающим. При этом прямой поток меньше тормозится. То, что строят все сразу - разных людей это затрагивает по-разному. По своему обидно сидеть и ждать - а когда же нам? Зато когда стройка закончится, как становится хорошо...
Про общественный тоанспорт понятно, про объездные дороги тоже. Но когда еще все это будет... ну и наконец... меня давно ли пинали - под каждого индивидуума мир не подстроишь. И это вполне может быть общественный транспорт, который так же не будет подстроен под каждого в отдельности. Вот народ и приспосабливается - на своих машинах ездит. Буквально следует советам, которых мне тут кучу надавали.
 
въезжающий на дорогу поток больше не пересекается с выезжающим.
Офигеть открытие! Вот никто не знает что такое "развязка"... А Волга впадает в Каспийское море.
Но развязки проблему пробок не решают.
Зато когда стройка закончится, как становится хорошо...
:) Какая незамутнённость.
общественный транспорт, который так же не будет подстроен под каждого в отдельности.
Ага, а многоэтажки не подстроены под каждого жильца.
Для ликбеза:
Пробки-1.jpg
пробки-2.jpg


Пробки-1.jpg


пробки-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Насчет развязок не соглашусь.
Новорязанка, когда построили виадук, убрав под него поворот на Полубоярова гораздо лучше стала.
В пределах Москвы надо ликвидировать МОЖД.
Два дурацких виадука заставляют меня ездить на работу на метро :)
 
Насчет развязок не соглашусь.
Новорязанка, когда построили виадук, убрав под него поворот на Полубоярова гораздо лучше стала.
Насколько я понимаю, развязки полезны на дорогах с большой скоростью движения; может, указанное Вами место и относится к таковым (или имеет ещё какие то индивидуальные особенности). Городские магистрали в массе своей не являются скоростными. Особенно в старых городах.
В пределах Москвы надо ликвидировать МОЖД.
...но лучше — органично вписать её в инфраструктуру (комплексную) такого мегалополиса, как Москва. Метрополитен перегружен, наземные автодороги — тоже. Надо "изыскать унутренние резервы"...
 
относится к таковым (или имеет ещё какие то индивидуальные особенности).
Виадук позволил убрать там светофор

...но лучше — органично вписать её в инфраструктуру (комплексную) такого мегалополиса, как Москва.
Не выйдет каменный цветок. Первый раз о перспективах использования МОЖД для пассажирских перевозок я читал в "Технике - молодежи" где-то между 1986 и 90 годами.
Последние несколько лет опят об этом говорят. Все дело в том, что большая ее часть проходит по промзонам, не соприкасаясь со станциями метро или пассажирскими станциями других железных дорог.
 
Реклама
Виадук позволил убрать там светофор
Нормально настроенный светофор работает против пробок.
Все дело в том, что большая ее часть проходит по промзонам, не соприкасаясь со станциями метро или пассажирскими станциями других железных дорог.
Я ж не говорю, что использовать именно в том виде, как сейчас. Я про "вписать".
 
Назад