A
А в чем словоблудие? Можно конкретно?А что касается словоблудия, то есть тут когорта...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем словоблудие? Можно конкретно?А что касается словоблудия, то есть тут когорта...
Проще — может быть. А по уму — развивать общественный транспорт. Но это не просто, тут мозги нужны.Может проще было бы по одной строить, да "всем миром" (а не силами одного узбекского мостоотряда), да в кратчайшие сроки?
А как общественный транспорт решит проблемуПроще — может быть. А по уму — развивать общественный транспорт. Но это не просто, тут мозги нужны.
А никак. Он просто сделает их ненужными.как общественный транспорт решит проблему разосранног размазанного на десятки объектов дорожного строительства?
А не наши проблемы. Пусть вместо дюжины развязок построят объездные дороги. А, ещё лучше — займутся речным и железнодорожным транспортом.транзиту куда деваться?
Офигеть открытие! Вот никто не знает что такое "развязка"... А Волга впадает в Каспийское море.въезжающий на дорогу поток больше не пересекается с выезжающим.
Какая незамутнённость.Зато когда стройка закончится, как становится хорошо...
Ага, а многоэтажки не подстроены под каждого жильца.общественный транспорт, который так же не будет подстроен под каждого в отдельности.
Насколько я понимаю, развязки полезны на дорогах с большой скоростью движения; может, указанное Вами место и относится к таковым (или имеет ещё какие то индивидуальные особенности). Городские магистрали в массе своей не являются скоростными. Особенно в старых городах.Насчет развязок не соглашусь.
Новорязанка, когда построили виадук, убрав под него поворот на Полубоярова гораздо лучше стала.
...но лучше — органично вписать её в инфраструктуру (комплексную) такого мегалополиса, как Москва. Метрополитен перегружен, наземные автодороги — тоже. Надо "изыскать унутренние резервы"...В пределах Москвы надо ликвидировать МОЖД.
Виадук позволил убрать там светофоротносится к таковым (или имеет ещё какие то индивидуальные особенности).
Не выйдет каменный цветок. Первый раз о перспективах использования МОЖД для пассажирских перевозок я читал в "Технике - молодежи" где-то между 1986 и 90 годами....но лучше — органично вписать её в инфраструктуру (комплексную) такого мегалополиса, как Москва.
Нормально настроенный светофор работает против пробок.Виадук позволил убрать там светофор
Я ж не говорю, что использовать именно в том виде, как сейчас. Я про "вписать".Все дело в том, что большая ее часть проходит по промзонам, не соприкасаясь со станциями метро или пассажирскими станциями других железных дорог.