А вот теперь возьмите спеца, который сменами пашет прерываясь на 15 минут каждые 2,5 часа. Все кипит, матчасть вылизывается, сроки выдерживаются, свою работу выполняет, ещё механцов контролирует по ходу пьесы. А тут на сцену выходит манагер, который со скучным видом поёт пестню про эффективность труда, и что спец в этом плане полный мудак и он ещё не знает, что на нем ещё в три раза больше можно делать. И так изо дня в день. Куда молоток этому манагеру воткнут???)))
ОК. Возьмём то предприятие, где полы блестят, чтобы далеко от темы не отходить. Смотрим, как перебирают задний мост от УАЗа. Слесарь с помощником вкалывают так, что любо-дорого посмотреть, тем более, что у них над душой стоят. Вот только вокруг этого моста они накручивают 500+ метров. И здесь возникает вопрос, за что им платят ЗП: за кручение гаек, или за походы туда-сюда.
Манагер же (умный) начинает петь эту скучную песню не просто так. Он это обосновывает так. что не согласиться с ним рабочий просто не может
Или оператор с вышеупомянутого предприятия пищевой промышленности. За час прошёл по скользкому полу 2,5 км, лавируя между банок с сырьём. Если всё всех устраивает, хорошо. Но только потом не надо жаловаться на высокую себестоимость.
За такую организацию работы надо взять вышеупомянутый молоток, засунуть начальнику оператора и 2 раза медленно провернуть.
проводится солидный по часам 12 -летний чек на самолете, люди работают, все в графике. А вот манагеру не сидится на жопе ровно, он бегает к некоторым людям и пялит мозг - ну что сделали, ну что сделали, ну что сделали? А надо еще не забыть вот то, и это и вот это. При том что ходит к спецам высокого уровня, чем их бесит и отвлекает от работы. Бывает послан так далеко, что тут же обижается, что само по себе потом чревато дисциплинарными взысканиями. Ну вот и нафик он такой мозгоклюй нужен?
Это вы сами у себя разбирайтесь. Операции контроля добавленной стоимости не создают, за исключением случаем, когда покупатель получает обязательную бумажку с записью о контроле качества. Пока сам не посмотрю, больше никак комментировать не могу.
---------- Добавлено в 13:32 ----------
автомобильная ремзонаьпредполагает либо ямы, либо подъемники. Здесь нет ни того, ни другого. Какой ремонт можно выполнить в этой ремзоне - лампочку в фаре поменять?
Подъёмник сзади, кроме того активно применяются домкраты.
Яма есть в соседнем корпусе, где осуществляются плановые ТО.
есть места, где 2-3 человека - погрешность измерения.
Это зависит от пропаганды
---------- Добавлено в 13:37 ----------
Hochol, А вот тут интересный вопрос назревает, что есть та эффективность? Отношение проведенного на работе времени ко времени отраженному в закрытых картах- нарядах, проданных по соответствующей цене заказчику?
Нет. Отношение времени, когда железо двигается к времени, которое изделие создаётся или обслуживается. Обычно, для слесарки это в лучшем случае единицы процентов. Но я видел и сотые доли.
Образно говоря, руки на металле - эффективное время, потому, что заказчика интересует только это, а не канкан вокруг крыла. Оптимизировать его иногда можно, но возможности этого диктуются технологией.
Всё остальное - разные формы потерь времени. Некоторые из них можно исключить полностью, некоторые можно только сокращать.