Культура производства

Реклама
Филимон, это общее определение :)

Отношение проведенного на работе времени
На это заказчику насрать. Хоть ты 3 года безвылазно проведи на работе... Его интересует только, чтобы очередной чек был проведён согласно технологии и в срок.
 
Всё хорошо, ты дал правильное определение из ИСО 9000.
Просто я говорил о более узком его применении, в отношении использования рабочего времени и времени, которое изделие проводит на предприятии, поскольку Miukku говорил именно об этом.
 
Эхх граждане манагеры, пойду-ка я лучше чрезвычайно эффективно гайки крутить:) а то с вашими выкладками станешь mentally disturbed:)))
В целом я вас понял, будем пытать своих бездельников и кровопийц, чего ж им надобно:)))


---------- Добавлено в 13:21 ----------


Seagull_JL, именно, чек в срок, с технологией порядок, а все за effectivity голову сношают.
 
В целом я вас понял, будем пытать своих бездельников и кровопийц, чего ж им надобно
Вот ещё иллюстрация, похожая на вашу работу.
Прокатный стан, катает строительную арматуру. Длина только самого стана метров 200-300. Время от времени он останавливается на переналадку и чеки, почти как самолёт :)
Каждая минута простоя, с учётом недополученной прибыли, стоит весьма и весьма...
Смотрю. Персонал работает (т.е. озабоченно склонился над узлами, даже без анализа, что конкретно делает) всего треть времени. Остальное - треплется, ходит, носит...
Почему? График работ составлен, но не соблюдается, проблемы с инструментом, наличием и доставкой запчастей, инструмент используется случайный, выполнение работ не стандартизировано, анализа поломок не производится, обучение персонала не производится... Обычный ворох мелких проблем. Разрешение каждой из них несложно, просто "никому не надо", хотя все утверждают, что надо.

Результат: сокращение простоев на четверть. В деньгах +50 млн. руб. в месяц.
Так ведь это не я такой умный. Я прокатный стан первый раз в жизни увидел во время проекта. Все эти проблемы они знали и без меня. Но почему ничего не делали? Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
 
Последнее редактирование:
Вот ещё иллюстрация, похожая на вашу работу.
Прокатный стан, катает строительную арматуру. Длина только самого стана метров 200-300. Время от времени он останавливается на переналадку и чеки, почти как самолёт :)
Каждая минута простоя, с учётом недополученной прибыли, стоит весьма и весьма...
Смотрю. Персонал работает (т.е. озабоченно склонился над узлами, даже без анализа, что конкретно делает) всего треть времени. Остальное - треплется, ходит, носит...
Почему? График работ составлен, но не соблюдается, проблемы с инструментом, наличием и доставкой запчастей, инструмент используется случайный, выполнение работ не стандартизировано, анализа поломок не производится, обучение персонала не производится... Обычный ворох мелких проблем. Разрешение каждой из них несложно, просто "никому не надо", хотя все утверждают, что надо.
Результат: сокращение простоев на четверть. В деньгах +50 млн. руб.
Так ведь это не я такой умный. Я прокатный стан первый раз в жизни увидел во время проекта. Все эти проблемы они знали и без меня. Но почему ничего не делали? Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

В моем случае - инструменталка отлажена, все что надо есть и даже больше, запчасти и расходники (смазки, фильтра и прочая дребедень) - вот они, никто не стоит и не треплется, поскольку график чека довольно плотный. Однако все манагеры от мала до велика считают таки своим долгом вынести мозг всем и каждому за всю эту эффективность как с трибуны так и без оной. Или це разруха в головах манажоров.
 
Даже не знаю... Надо смотреть.
Если манагеры выносят мозги, а что делать конкретно - непонятно, так и спросите. Вот я работаю так. Объясните и научите, как работать иначе, что конкретно делать по-другому.
Вас это значение эффективности не устраивает? Обоснуйте другое, лучшее.
Не нужно домысливать чужую работу :)


---------- Добавлено в 19:58 ----------


Впрочем вот это:
все что надо есть и даже больше
"больше" может быть источником проблемы с эффективностью. Но мелким.
 
Seagull_JL, Самое смешное, что спрашивали, и так и этак. Начинают с умной миной сыпать цифирями, считать какие-то коэффициенты, на вопрос: а вот зачем ты здесь множишь, а тут делишь, слышишь ну, эта, эээ, ааа, короче так надо, бухгалтерия так считает. А что на самом деле там и как, да одной Говинде известно. В общем будем ставить перед фактом, раз мы работаем не эффективно, а самолеты не смотря на это выпускаются в срок, научи нас работать правильно, чтоб ваша манажорская душонка покой обрела.
 
Реклама
:)

rus.jpg
 
Бурундук, Богохульствовал неосторожно, цитируя кину "ДМБ" - "Говинда ваша жидкой оказалась..." )))))))


---------- Добавлено в 21:37 ----------


E-3A, Тракторный семейник:))))))))
 
Ну, раз пошли картинки...
Специально для авиафорума загрузил на ютуб :)
Либо мы научимся конкурировать с этим китайцем, либо так и будем торговать сырьём.
http://youtu.be/Ir4PIRMowss
 
Я не думаю, что у этого рабочего много брака. Он не обрабатывает детали, а только перезаряжает автоматы и контролирует качество.
Обрабатывающие центры и роботы очень дороги.
А здесь мы видим штук 10 автоматов, которые работают одновременно. Т.е. для достижения той же производительности необходимо 10 центров, которые всё равно требуют оператора. Это очень дорого.
 
контролирует качество
а как организован отдых у таких рабочих во время производства? если контролировать качество в таком темпе 8 часов подряд, то будет не контроль, а черт знает что :)
и дорого - это сколько, какой диапазон цен? (я чисто из любопытства Вас пытаю - интересно)
 
Я не знаю режима отдыха у них. Но для напряжённой работы он устанавливается что-то типа 10 мин. в час или 15 в 2.
Это высококвалифицированный, тренированный оператор, отобранный в соответствии с способностью выполнять такую работу. Предприятию невыгодно, чтобы он через 4 часа падал с ног. Поэтому режим отдыха у него должен быть продуман.

---------- Добавлено в 01:21 ----------

и дорого - это сколько, какой диапазон цен? (я чисто из любопытства Вас пытаю - интересно)
От миллионов рублей до миллиона долларов.
 
Реклама
Почему? График работ составлен, но не соблюдается, проблемы с инструментом, наличием и доставкой запчастей, инструмент используется случайный, выполнение работ не стандартизировано, анализа поломок не производится, обучение персонала не производится... Обычный ворох мелких проблем. Разрешение каждой из них несложно, просто "никому не надо", хотя все утверждают, что надо.
Вот! Именно! Вот эти самые проблемы и еще куча всего. Аховая по сути, показушная охрана труда, тотальная неудовлетворенность условиями труда, в т.ч. и зарплатой... и увольнение 2-3 человек ни к чему не приведет, какой бы ни была пропаганда - кто-то регулярно под раздачу попадает, и народ сочувствует - не повезло. Если завод 40 тысяч, один прокатный цех из трех станов 1200 человек, то такое 2-3 на этом фоне? Зато та самая битва за чистоту. Слова оператора прокатного стана - работа работой, но теперь и за порядком следить стали. Т.е. порядок - он сам по себе существует, сам для себя, а с работой никак не связан.
 
Назад