Есть такое проклятое широкими народными массами предприятие - Волжский Автомобильный Завод. Представьте себе, там масса минимум ползавода работает примерно как этот китаец. Там правда особенность есть. Детали в массе сложные, операций много, объемы... линии длинее и станки крупнее, поэтому тех, кому туда-сюда постоянно надо, немного. Но работа постоянно на ногах, в движении. И детальки могут быть поболее, особеннл на сборке. Но на штамповке, на сварке и механообработке функция человека та же - подай-принеси, вставь-вынь.Ну, раз пошли картинки...
Специально для авиафорума загрузил на ютуб
Либо мы научимся конкурировать с этим китайцем, либо так и будем торговать сырьём.
С отдыхом вопрос решается так, что кроме обеденного перерыва есть еще один, получасовой. И некоторая избыточность численности бригад, которой сейчас наверно уже нет, эффективные менеджеры постараются...
Последнее редактирование: