...Ты помнишь, как всё начиналось?
Для полноты картины тут ещё нужен экскурс в историю -- как мы дошли до жизни такой, откуда пришли к тому, к чему пришли.
На заре квадро/окто коптероплавания, когда в Северо Американских Соединённых Штатах ещё требовалось удостоверение пилота, чтобы им управлять, стоял вопрос:
Если ты его хочешь делать не в единичном экземпляре для себя одного любимого, чтобы с ним потом целоваться, а для многих других на продажу -- то из чего ты его его будешь делать??? Тебе, daring aeronaut-у, нужны серийно выпускаемые компоненты. Которые может купить не только NASA. А сам ты таких компонентов серийно не выпускаешь. Потому что ты, романтик, не работаешь на заводе, подобно тому, как "daring Диггеры" не работают в городской службе канализации. Ну и не владелец ты завода, потому что был бы владельцем -- была бы у тебя голова забита не тем, как запустить в облака фото-видеокамеру, а чем-то более осязаемым и гарантированно продаваемым уже сегодня.
Итак. Два фактора. Фантазии и реальность.
Желание отправить в полёт как раз только-только в это время появившиеся "качественные" фото-видео камеры осмысленно компактных размеров, к отправке в полёт которых уже может серьёзно отнестись daring Дигг Видеограф-фильммейкер. Готовый тебе заплатить.
Имение той материальной базы, что серийно начала выпускать, по случайности, примерно в это же время, промышленность, в объективной реальности, данной нам в ощущениях. И которую ты можешь купить.
Между квадро-пента-гексо-окто-фигопто коптерами и старшими их братьями-вертолётами разрыв определяемый тем, какие задачи при каких имеющихся ограничениях они выполняют.
Одного серийного электромоторчика было недостаточно, чтобы тащить Canon 5D mk2. А четырёх уже хватало. А с шестью моторчиками уже не так стрёмно провожать взглядом удаляющийся мультитесячедолларовый шедевр оптики, с шестью уже можно думать об успешной "посадке с одним отказавшим".
Бензиновые же, или любые другие двигатели в количестве один шт. -- (не)надёжность, дым, шум, вибрации -- просто совсем не вариант.
Вибрации тоже заслуживают рассмотрения, так как у абсолютного большинства фото-видеокамер по сию пору ещё снятие данных с матрицы построчное, а не мгновенно-вся-картинка-сразу, то вибрации делают изображение абсолютно тошнотворным и "неремонтопригодным". А в системе нескольких двигателей можно фантазировать, что виброподвес погасит разрозненные мелкие, не находящиеся в резонансе, вибрации легче и качественнее, чем "одну большую вибрацию" одного двигателя, которая сама себе "периодический закон".
Чтобы ответить на вопрос "имеет ли смысл увеличивать квадро/окто коптеры" надо... надо... надо найти, собственно, этот смысл, в конкретном контексте системы "цели-возможности", определить оправданность затрат сил, времени и денег на разработки в этом направлении вместо классических вертолётов. Имманентного универсального вселенского преимущества у этой конструкции нет.
Как говорят те же "видеографы": Каждой задаче свой инструмент.
.