Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Pit

Pit

Старожил
В рекламных агитках, а может даже и в учебных материалах я встречал упоминание о возможности установки допбака в фюзеляж для перегонки. Причём его объём (900 л) сразу наводил на мысли о баке от Ми-8. Но живьём такой установки не видел ни разу. Попробую покопаться по архивам, мож чего найду...
З.Ы. Интересно, насос ставится вместе с баком или через тройник бак подключается к одному из двух штатных насосов?
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
На поплавки поставили машину 3101 (быв. OK-JPT), которая, судя по этой заметке на чешском сайте, прилетела в Россию в 2016 году (как и 3019, 3104 и 3105). Как видим на табличке, она типа УЗГАшная, но, в отличие от фигурирующих в реестре на сайте Росавиации пяти недавних R3016 (архангельская RA-67062), R3102 (архангельская RA-67058), R3103 (СиЛА RA-67059), R3106 (СиЛА RA-67060) и R3107 (хабаровская RA-67061), еще не имеет буквы R в номере. "Но мы-то знаем" (с) :) Тем не менее, как удалось выяснить в Геленджике, на УЗГА действительно сейчас на сборке находится первая "локализованная" элка - первая, не прилетевшая своим ходом, а приехавшая "по частям" на автотранспорте.

3101_DSC_0183.jpg
 
F

floatplane

Местный
Тем не менее, как удалось выяснить в Геленджике, на УЗГА действительно сейчас на сборке находится первая "локализованная" элка - первая, не прилетевшая своим ходом, а приехавшая "по частям" на автотранспорте.
Так как тут понять с соседнего форума УЗГА будет собирать чешские самолеты L-410 по франчайзингу Так все таки франчайз или фурочайз и кому будут платить дивиденты с каждого самоля проплаченого ГТЛК если хозяин все этой кухни - российская АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову) https://bmpd.livejournal.com/1617968.html
 
FlightTV

FlightTV

Местный
FlightTV - Выпуск 89. Гидросамолёт Л-410 и авиаслёт в Волгодонске


Геленджик 2018. На гидроавиасалоне показали поплавковые варианты Л-410, Т-500 и вертолёта Микрон.
Л-410 на поплавках. УЗГА планирует возрождение российской гидроавиации и конкуренцию с Twin Otter.
Небо для всех. В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл второй авиаслёт.
 
F

floatplane

Местный
УЗГА планирует возрождение российской гидроавиации и конкуренцию с Twin Otter.
Да здравствует УЗГА только она в состоянии СПЛАНИРОВАТЬ возрождение гидроавиации в России. Сколько напыщенности и планов громадье. А почему только сейчас, а не 15 лет назад? Или хотя бы с 2009 г когда целовались в засос с канадской компанией оказывая ей помошь в создании 400 серии Твин Оттера Можно посчитать ( хотя все уже посчитано, только денег нет, но вы держитесь) во сколько это обошлось в добавок с вложением для возрождения Элок. Ой,а вдруг это деньги с пенсионного фонда....:eek:
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Elder

Elder

Старожил
Оренбургский аэропорт, выполняющий под брендом "Оренбуржье" регулярные рейсы на самолетах L-410UVP-E20, значительно сократил программу полетов на этих ВС. В парке перевозчика по-прежнему остается 10 машин производства Aircraft Industries, но в расписании находится только три ВС. Это произошло потому, что количество маршрутов, по которым летают L-410 авиакомпании "Оренбуржье", сокращено с 16 до трех (Оренбург — Самара, Казань, Уфа). "Сокращение программы полетов вызвано увеличением расходов на авиаГСМ, аэропортовое наземное обслуживание и постоянно растущими расходами на поддержание летной годности ВС. В связи с этим было принято решение о выполнении полетов из базового аэропорта", — сообщил АТО Владимир Потешкин, первый замгендиректора ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург".....
http://www.ato.ru/content/orenburzhe-sokratila-polety-na-l-410
 
F

floatplane

Местный
Касаясь "Чебурашки в ластах" Кто бы прокомментировал заголовок этого ролика "Л-410 на поплавках - российский ответ DHC-6 Twin Otter"
 
cot

cot

Старожил
floatplane, ответ очень частичный. По всей видимости, самым главным недостатком элки на поплавках окажется отсутствие реверса винтов, что на поплавках намного важнее, чем на колесах.
А что, реверс отключают на элках? Вроде помню реверс был всегда...
 
Реклама
cot

cot

Старожил
cot, бета-режим у элки есть, чего нет - это полноценного реверса, позволяющего рулить хвостом вперед. В принципе, у винта V510 есть модификация и с реверсом, но на элку она штатно не ставится - хотя, конечно, при большом желании можно и пересертифицировать.
Бета-режим, я думал это одно и тоже, что реверс. Раз лопасти на отрицательные углы становятся - то и тяга видимо меняется. Я не утвердаю(сам то спец).
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
cot, при небольших положительных углах лопастей, винт может все равно создавать обратную тягу, пока самолет движется вперед. Но если самолет стоит на месте, то обратной тяги не будет.

Только что перепроверил данные винта V510. Прошу у всех прощения, я соврал - отрицательный угол лопастей есть у всех его модификаций.
 
nafigatar

nafigatar

Новичок
Прошу у всех прощения, я соврал - отрицательный угол лопастей есть у всех его модификаций.
соврал - это когда сознательно пишешь не правду.в данном случае это просто ошибка,к тому же исправленая. спасибо за инфу
 
D

DmitryO

Местный
"...причиной катастрофы Turbolet L-410 в Хабаровском крае, жертвами которой стали шесть человек, фактически признана техническая неисправность машины. Предполагается, что один из ее двигателей при посадке самопроизвольно переключился на реверсивную тягу. "
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Pit

Pit

Старожил
Бета-режим, я думал это одно и тоже, что реверс. Раз лопасти на отрицательные углы становятся - то и тяга видимо меняется. Я не утвердаю(сам то спец).
Бэта-режим вроде как включает в себя и реверс. Это режим т.н. малых углов установки винта.А реверс на элках (по крайней мере UVP E-20) есть, причём полноценный. И отсутствие возможности рулить хвостом вперёд с отсутствием реверса никак не связано, там могут быть ограничения по управлению передней стойкой, например.
Если интересно, то про реверс могу порыться в техдокументации. Или на сайте МАКа можно посмотреть про расследование катастрофы элки, там тоже описание этого режима должно быть.
 
  • Спасибо
Reactions: cot
F

floatplane

Местный
Ultranomad сказал(а):
floatplane, ответ очень частичный. По всей видимости, самым главным недостатком элки на поплавках окажется отсутствие реверса винтов, что на поплавках намного важнее, чем на колесах.
Не понял вы это про мой вопрос?
Кто бы прокомментировал заголовок этого ролика "Л-410 на поплавках - российский ответ DHC-6 Twin Otter"
Или как гриться коментарии излишни, если внимательно посмотреть на видео.....
 
Elder

Elder

Старожил
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили работу по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20.

С помощью расчетных методов ученые ЦАГИ разработали внешние обводы поплавков и общую гидродинамическую схему гидросамолета. Композитные технологии производства поплавков позволили использовать при проектировании сложные пространственные поверхности, которые обеспечили высокие гидродинамические качества поплавков в сочетании с достаточной для эксплуатации на внутренних водоемах мореходностью, низким уровнем брызгообразования и удовлетворительной шириной области устойчивого глиссирования.

Прогнозируемые характеристики были подтверждены буксировочными и катапультными испытаниями моделей гидроплана. «По результатам исследований для снижения расчетных нагрузок и увеличения курсовой устойчивости на поплавки установили накладки, увеличивающие поперечную килеватость днищ в кормовой оконечности, и гидродинамические стабилизаторы курса. Контрольные испытания подтвердили эффективность проведенной доработки», — рассказала начальник отдела гидродинамики амфибийных летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Лариса Гонцова.

Гидродинамики ЦАГИ приняли участие и в летных испытаниях модернизированного L-410 на реке Волге вблизи аэродрома «Волжанка». Испытания показали, что самолет на поплавках имеет близкие к расчетным гидродинамические и взлетно-посадочные характеристики, умеренное брызгообразование, не требует от пилотов исключительного мастерства при маневрировании и выполнении взлетов и посадок.

Поплавковую версию чешского легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20 разработал Уральский завод гражданской авиации. В конструкции воздушного судна усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками. Самолет оснащается всем необходимым морским снаряжением, а также средствами спасения экипажа и пассажиров на воде. Летательный аппарат обеспечивает: взлетно-посадочные операции при волнении до 2 баллов и высоте волн не менее 0,5 м, плавание и буксировку на воде при волнении до 2 баллов и скорости ветра до 15 м/с включительно; циркуляции на воде с радиусом менее 50 м; удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву. Предполагается, что новый самолет может найти широкое применение в региональных и местных авиационных транспортных системах страны.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4066/
 
F

floatplane

Местный
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили работу по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20.
Что то поздновато запубликовались


Поплавковую версию чешского легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20 разработал Уральский завод гражданской авиации
И конечно не без этого. Пока ни одного самоля не выпустили зато вот это разработали, и как понятно, для авиасалона в Геленджике по команде сверху. С начала "оприходования" Aircraft Industries из сообщения в прессе было потраченно 5 лярдов зеленых тугриков при объявленой закупочной цены после "оприходования" завода известным олигархом (см выше в постах) в 5.5 лим можно было не разваливая завод спланировать поставки самолей в количестве не менее 800 самолей. При выпусках даже в 20 шт в год уже бы имели 80 самолей.... Хотя из заголовка предыдущего ролика ".......российский ответ DHC-6 Twin Otter" Канадцы с нуля организовали выпуск Твинов 400 серии ( кстати не без помощи другого олигарха :lol:)нарастив выпуск в год до 24 штук.
 
Elder

Elder

Старожил
Взаимодействуя с региональным профильным министерством, депутат от Магаданской области Оксана Бондарь еще в марте начала работу по оказанию содействия правительству территории на федеральном уровне в решении проблемы приобретения воздушных судов для организации транспортного сообщения. В ответ на ее депутатский запрос Минпромторг России сообщил, что в целях пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний 27 октября 2017 г. было подписано постановление Правительства РФ, на основании которого заключен договор ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) с АО "Уральский завод гражданской авиации" на пять самолетов со сроком поставки в сентябре - ноябре 2018 года. Из них три самолета Л-410 планируется поставить региональным авиакомпаниями Магаданской области, сообщает ИА MagadanMedia.

Поскольку в Магаданской области нет авиакомпании, в регионе приступили к созданию государственного унитарного предприятия (ГУП) с использованием приобретаемых самолетов Л-410. Однако механизм по распределению бюджетных средств, прописанный в Постановлении Правительства №1304, не предусматривал передачу воздушных судов предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями.

Губернатор Колымы Сергей Носов подготовил письмо премьер-министру, а также обратился к Оксане Бондарь с просьбой оказать необходимое депутатское содействие по внесению в Постановление № 1304 в текущем году изменений, предусматривающих возможность пополнения парка воздушных судов ГУПам.

Оксана Бондарь не ограничилась депутатскими запросами в Минтранс и Минпромторг РФ. На заседании президиума фракции "Единая Россия" она заручилась поддержкой Министра промышленности РФ Дениса Мантурова. Еще раз встретилась с ним по этой теме на Правительственном часе. В результате, профильные федеральные министерства (в том числе Минтранс) направили все необходимые согласования в Минфин РФ, который готовил поправки в закон о бюджете ко второму чтению. Данные изменения затем были согласованы с Правительством РФ и соответствующие поправки направлены в Госдуму для их принятия при рассмотрении проекта федерального бюджета на 2019-2021 гг. во втором чтении.

"Важно, что в минувшую среду (14 ноября) данная поправка была принята, - подытожила заместитель председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Оксана Бондарь. - Отсрочка решения данной проблемы до 2019 года привела бы к увеличению затрат Магаданской области по приобретению трех воздушных судов типа Л-410 минимум на 75 млн рублей, так как стоимость одного такого самолета сейчас составляет 400 млн рублей, а по ценам ГТЛК на 2019 год увеличилась до 425 млн рублей".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563581.html
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
S

SDA

Старожил
Минпромторг без ЕР и Оксаны Бондарь ее знали что делать с самолётом )
 
Последнее редактирование: