С 2017 года все Л-410 отгружаются из Чехии по узлам, привозят автомобильным транспортом.Не разбирают же их по прилёту, чтобы снова собрать -)
смотрим новости и фото на сайте производителя (есть даже по-русски):С 2017 года все Л-410 отгружаются из Чехии по узлам, привозят автомобильным транспортом.
Это те, которые к зарубежным заказчикам, как, например в 2019 году в Казахстан (3206, 3207, 3211) или в 2020 году в Польшу (3301, 3302). А те, которые для российских авиакомпаний - те не напрямую, а через УЗГА, где проходят некую "кастомизацию"При этом финальная сборка Л-410 в Чехии также не прекращалась, но эти самолёты улетают напрямую к заказчикам.
конечно нет) некоторые уже года два с половиной приезжают по частям автомобильным транспортом - их и собирают
Рекомендую узнать, кому принадлежит УЗГА и обратиться прямо к собственнику. Это он всецело определяет, кому, когда, чего и как показывать и рассказывать. И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...Про всех, кроме Л-410 - это самый засекреченный самолет...
Там вроде как отечественная стеклянная кабина, как и на локализованных Даймондах. Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.для варианта, который наша армия заказывает, ставят наше БРЭО.
Там даже РСБН стоит
Всё проще, ни одного пока не собрали.Рекомендую узнать, кому принадлежит УЗГА и обратиться прямо к собственнику. Это он всецело определяет, кому, когда, чего и как показывать и рассказывать. И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...
Неужели за целый год?Всё проще, ни одного пока не собрали.
Ну не собрали, и что? PR вполне может заменить реальное производство.Всё проще, ни одного пока не собрали.
Там такой ролик вдохновляющий ... ogle , у вас прямо точная информация, реально ни одного самолёта не собрали?Ну не собрали, и что? PR вполне может заменить реальное производство.
Так у военных своя песня, противоположная гражданским. У них повсюду авиагоризонт - нарисованный на экране классический будильник с видом с земли на самолет. С гарминовской синтетик вижн несовместимо...Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.
Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.Всё проще, ни одного пока не собрали.
Подтверждаю. Две элки с бортовыми OK-JRN и OK-JRR (в наши дни RA-62072 и 62073), действительно, летают в Архангельске.Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.
Действительно с Куновиц, хотя с Урала перегоняли.Подтверждаю. Две элки с бортовыми OK-JRN и OK-JRR (в наши дни RA-62072 и 62073), действительно, летают в Архангельске.
И, действительно, с завода. С завода в Куновице.
Екатеринбург? Залетали туда на презентацию и на шильдике меточку поставить. Своим ходом, в собранном виде.
Недавно бывший коллега рассказал, что на УЗГА у него сын работает - про производство элок молчит как партизан, посему делаю вывод - на УЗГА - крупноузловая сборка из куновицких комплектов, установка оригинальных (УЗГА) шасси (поплавки, лыжи) и замена некоторых элементов бортового оборудования с Thales на КРЭТ. Если я правильно понимаю, то изготовление "жестянки" и вообще крупных узлов в Екб (и вообще в России) никогда не планировалось. А о 610-х вообще никакой конкретики узнать нельзя.
[/QUOTE[
А как же планов грамодье, и закидалово их шапками, ой буденовками. Сахалин вот два канадских Твина взял, видать не дождались. А что будет тогда создаваемая (или уже созданная(?), кое-кто обещал в начале февраля доложиться ) Дальневосточная Объединенная Авиакомпания брать для МВЛ?
То, что летают, не оспаривается... И то что с завода...Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.
610 начали перепроектировать силами УЗГАА о 610-х вообще никакой конкретики узнать нельзя.