Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

смотрим новости и фото на сайте производителя (есть даже по-русски):
и др.
 
То есть, наряду с крупноузловой сборкой есть так же прямая закупка готовых бортов в Чехии, верно?
 
Имелось ввиду "все Л-410, собираемые на УЗГА". При этом финальная сборка Л-410 в Чехии также не прекращалась, но эти самолёты улетают напрямую к заказчикам.
 
Реакции: AH_R
Это те, которые к зарубежным заказчикам, как, например в 2019 году в Казахстан (3206, 3207, 3211) или в 2020 году в Польшу (3301, 3302). А те, которые для российских авиакомпаний - те не напрямую, а через УЗГА, где проходят некую "кастомизацию"
 

А есть ли информация по каким-либо бортам, реально собранным УЗГА?
До сих пор все самолеты, о которых становилось известно, прилетали своим ходом...
Конечно, полуразобранный борт в цехе всем показали... но вот собрали ли его? и куда деваются собранные на УЗГА самолеты?
Слышны слова про "переданы в силовые структуры", но тут получается еще интереснее - Есть масса информации про каждый Су-57, Ту-160, Су-35 - про каждый военный борт - кем построен, когда передан, даже в какую часть направлен... Про всех, кроме Л-410 - это самый засекреченный самолет...
 
Про всех, кроме Л-410 - это самый засекреченный самолет...
Рекомендую узнать, кому принадлежит УЗГА и обратиться прямо к собственнику. Это он всецело определяет, кому, когда, чего и как показывать и рассказывать. И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...
 
Там вроде как отечественная стеклянная кабина, как и на локализованных Даймондах. Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.
 
Реакции: SDA
Всё проще, ни одного пока не собрали.
 
Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.
Так у военных своя песня, противоположная гражданским. У них повсюду авиагоризонт - нарисованный на экране классический будильник с видом с земли на самолет. С гарминовской синтетик вижн несовместимо... Да и все остальные индикаторы - будильниками отрисованы...
 
Реакции: xoid
Подтверждаю. Две элки с бортовыми OK-JRN и OK-JRR (в наши дни RA-62072 и 62073), действительно, летают в Архангельске.
И, действительно, с завода. С завода в Куновице.

Екатеринбург? Залетали туда на презентацию и на шильдике меточку поставить. Своим ходом, в собранном виде.
 
Действительно с Куновиц, хотя с Урала перегоняли.
 
Подтверждаю. Спрашивал у работников, в каком виде приезжают комплекты? Стоят насмерть, ни слова посторонним.
 
Недавно бывший коллега рассказал, что на УЗГА у него сын работает - про производство элок молчит как партизан, посему делаю вывод - на УЗГА - крупноузловая сборка из куновицких комплектов, установка оригинальных (УЗГА) шасси (поплавки, лыжи) и замена некоторых элементов бортового оборудования с Thales на КРЭТ. Если я правильно понимаю, то изготовление "жестянки" и вообще крупных узлов в Екб (и вообще в России) никогда не планировалось. А о 610-х вообще никакой конкретики узнать нельзя.
 
 
То, что летают, не оспаривается... И то что с завода...
вот только с какого завода?

OK-JRN 3209 Arkhangelsk (RA-67072)
OK-JRR 3213 Arkhangelsk (RA-67073)
Обе Элки в чешском реестре успели отметиться...