С 2017 года все Л-410 отгружаются из Чехии по узлам, привозят автомобильным транспортом.Не разбирают же их по прилёту, чтобы снова собрать -)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С 2017 года все Л-410 отгружаются из Чехии по узлам, привозят автомобильным транспортом.Не разбирают же их по прилёту, чтобы снова собрать -)
смотрим новости и фото на сайте производителя (есть даже по-русски):С 2017 года все Л-410 отгружаются из Чехии по узлам, привозят автомобильным транспортом.
Это те, которые к зарубежным заказчикам, как, например в 2019 году в Казахстан (3206, 3207, 3211) или в 2020 году в Польшу (3301, 3302). А те, которые для российских авиакомпаний - те не напрямую, а через УЗГА, где проходят некую "кастомизацию"При этом финальная сборка Л-410 в Чехии также не прекращалась, но эти самолёты улетают напрямую к заказчикам.
конечно нет) некоторые уже года два с половиной приезжают по частям автомобильным транспортом - их и собирают
Рекомендую узнать, кому принадлежит УЗГА и обратиться прямо к собственнику. Это он всецело определяет, кому, когда, чего и как показывать и рассказывать. И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...Про всех, кроме Л-410 - это самый засекреченный самолет...
Там вроде как отечественная стеклянная кабина, как и на локализованных Даймондах. Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.для варианта, который наша армия заказывает, ставят наше БРЭО.
Там даже РСБН стоит
Всё проще, ни одного пока не собрали.Рекомендую узнать, кому принадлежит УЗГА и обратиться прямо к собственнику. Это он всецело определяет, кому, когда, чего и как показывать и рассказывать. И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...
Неужели за целый год?Всё проще, ни одного пока не собрали.
Ну не собрали, и что? PR вполне может заменить реальное производство.Всё проще, ни одного пока не собрали.
Там такой ролик вдохновляющий ... ogle , у вас прямо точная информация, реально ни одного самолёта не собрали?Ну не собрали, и что? PR вполне может заменить реальное производство.
Так у военных своя песня, противоположная гражданским. У них повсюду авиагоризонт - нарисованный на экране классический будильник с видом с земли на самолет. С гарминовской синтетик вижн несовместимо... Да и все остальные индикаторы - будильниками отрисованы...Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.
Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.Всё проще, ни одного пока не собрали.
Подтверждаю. Две элки с бортовыми OK-JRN и OK-JRR (в наши дни RA-62072 и 62073), действительно, летают в Архангельске.Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.
Действительно с Куновиц, хотя с Урала перегоняли.Подтверждаю. Две элки с бортовыми OK-JRN и OK-JRR (в наши дни RA-62072 и 62073), действительно, летают в Архангельске.
И, действительно, с завода. С завода в Куновице.
Екатеринбург? Залетали туда на презентацию и на шильдике меточку поставить. Своим ходом, в собранном виде.
Подтверждаю. Спрашивал у работников, в каком виде приезжают комплекты? Стоят насмерть, ни слова посторонним.... И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...
Недавно бывший коллега рассказал, что на УЗГА у него сын работает - про производство элок молчит как партизан, посему делаю вывод - на УЗГА - крупноузловая сборка из куновицких комплектов, установка оригинальных (УЗГА) шасси (поплавки, лыжи) и замена некоторых элементов бортового оборудования с Thales на КРЭТ. Если я правильно понимаю, то изготовление "жестянки" и вообще крупных узлов в Екб (и вообще в России) никогда не планировалось. А о 610-х вообще никакой конкретики узнать нельзя.
[/QUOTE[
А как же планов грамодье, и закидалово их шапками, ой буденовками . Сахалин вот два канадских Твина взял, видать не дождались. А что будет тогда создаваемая (или уже созданная(?), кое-кто обещал в начале февраля доложиться ) Дальневосточная Объединенная Авиакомпания брать для МВЛ?
То, что летают, не оспаривается... И то что с завода...Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.