Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
С 2017 года все Л-410 отгружаются из Чехии по узлам, привозят автомобильным транспортом.
смотрим новости и фото на сайте производителя (есть даже по-русски):
и др.
 
То есть, наряду с крупноузловой сборкой есть так же прямая закупка готовых бортов в Чехии, верно?
 
Имелось ввиду "все Л-410, собираемые на УЗГА". При этом финальная сборка Л-410 в Чехии также не прекращалась, но эти самолёты улетают напрямую к заказчикам.
 
При этом финальная сборка Л-410 в Чехии также не прекращалась, но эти самолёты улетают напрямую к заказчикам.
Это те, которые к зарубежным заказчикам, как, например в 2019 году в Казахстан (3206, 3207, 3211) или в 2020 году в Польшу (3301, 3302). А те, которые для российских авиакомпаний - те не напрямую, а через УЗГА, где проходят некую "кастомизацию"
 
конечно нет) некоторые уже года два с половиной приезжают по частям автомобильным транспортом - их и собирают

А есть ли информация по каким-либо бортам, реально собранным УЗГА?
До сих пор все самолеты, о которых становилось известно, прилетали своим ходом...
Конечно, полуразобранный борт в цехе всем показали... но вот собрали ли его? и куда деваются собранные на УЗГА самолеты?
Слышны слова про "переданы в силовые структуры", но тут получается еще интереснее - Есть масса информации про каждый Су-57, Ту-160, Су-35 - про каждый военный борт - кем построен, когда передан, даже в какую часть направлен... Про всех, кроме Л-410 - это самый засекреченный самолет...
 
Про всех, кроме Л-410 - это самый засекреченный самолет...
Рекомендую узнать, кому принадлежит УЗГА и обратиться прямо к собственнику. Это он всецело определяет, кому, когда, чего и как показывать и рассказывать. И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...
 
для варианта, который наша армия заказывает, ставят наше БРЭО.
Там даже РСБН стоит
Там вроде как отечественная стеклянная кабина, как и на локализованных Даймондах. Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.
 
Рекомендую узнать, кому принадлежит УЗГА и обратиться прямо к собственнику. Это он всецело определяет, кому, когда, чего и как показывать и рассказывать. И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...
Всё проще, ни одного пока не собрали.
 
Реклама
Правда, Garmin не вышел, интерфейс вырвиглазный и страшный, как смерть.
Так у военных своя песня, противоположная гражданским. У них повсюду авиагоризонт - нарисованный на экране классический будильник с видом с земли на самолет. С гарминовской синтетик вижн несовместимо... :( Да и все остальные индикаторы - будильниками отрисованы...
 
Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.
Подтверждаю. Две элки с бортовыми OK-JRN и OK-JRR (в наши дни RA-62072 и 62073), действительно, летают в Архангельске.
И, действительно, с завода. С завода в Куновице.

Екатеринбург? Залетали туда на презентацию и на шильдике меточку поставить. Своим ходом, в собранном виде.
 
Подтверждаю. Две элки с бортовыми OK-JRN и OK-JRR (в наши дни RA-62072 и 62073), действительно, летают в Архангельске.
И, действительно, с завода. С завода в Куновице.

Екатеринбург? Залетали туда на презентацию и на шильдике меточку поставить. Своим ходом, в собранном виде.
Действительно с Куновиц, хотя с Урала перегоняли.
 
... И, поскольку, на дворе капитализм, собственник имеет полное моральное право послать вопрошающего сами знаете куда...
Подтверждаю. Спрашивал у работников, в каком виде приезжают комплекты? Стоят насмерть, ни слова посторонним. 😁
 
Недавно бывший коллега рассказал, что на УЗГА у него сын работает - про производство элок молчит как партизан, посему делаю вывод - на УЗГА - крупноузловая сборка из куновицких комплектов, установка оригинальных (УЗГА) шасси (поплавки, лыжи) и замена некоторых элементов бортового оборудования с Thales на КРЭТ. Если я правильно понимаю, то изготовление "жестянки" и вообще крупных узлов в Екб (и вообще в России) никогда не планировалось. А о 610-х вообще никакой конкретики узнать нельзя.
 
Недавно бывший коллега рассказал, что на УЗГА у него сын работает - про производство элок молчит как партизан, посему делаю вывод - на УЗГА - крупноузловая сборка из куновицких комплектов, установка оригинальных (УЗГА) шасси (поплавки, лыжи) и замена некоторых элементов бортового оборудования с Thales на КРЭТ. Если я правильно понимаю, то изготовление "жестянки" и вообще крупных узлов в Екб (и вообще в России) никогда не планировалось. А о 610-х вообще никакой конкретики узнать нельзя.
[/QUOTE[
А как же планов грамодье, и закидалово их шапками, ой буденовками :). Сахалин вот два канадских Твина взял, видать не дождались. А что будет тогда создаваемая (или уже созданная(?), кое-кто обещал в начале февраля доложиться :rolleyes:) Дальневосточная Объединенная Авиакомпания брать для МВЛ?
 
Реклама
Не знаю, не знаю. Но две Элки(как минимум) с завода уже летают в Архангельске.
То, что летают, не оспаривается... И то что с завода...
вот только с какого завода?

OK-JRN 3209 Arkhangelsk (RA-67072)
OK-JRR 3213 Arkhangelsk (RA-67073)
Обе Элки в чешском реестре успели отметиться...
 
Назад