A_Z
Старожил
Совершенно непонятно, почему вы взяли за "точку отсчёта" именно двухтысячный год - "провал в развитии" образовался куда раньше.Интересно проанализировать в чем же был провал в развитии региональной авиации с 2000г. Возможно продвинутые эксперты как A-Z пояснят?
Начнём с того, что своего производства региональной и местной авиации у нас не было. Очень давно. Чешские "элки" и польские Ан-2 и Ан-28.
Самое поганое, что у нас не было - и нет до сих пор - двигателей нужной размерности.
Именно по этой причине свернулось производство Ан-3Т в Омске. ТВД-20 выпускался фактически в единичных экземплярах, что и обусловило его высокую цену, что потащило за собой и цену модернизированной "Аннушки". Да и с ресурсом / надёжностью у омского двигателя всё было не слишком хорошо. По "моторной" причине не нашлось покупателей на Ан-38-200.
Потом к этому добавилось отсутствие платёжеспособного спроса на "малые" перевозки. Что, в свою очередь, обусловило отсутствие спроса перевозчиков на новую технику. Кое-как перебивались, эксплуатируя "старьё"
А когда в руководстве страны, наконец, поняли, что нужно заниматься проблемой связности, производить самолёты нужной размерности в стране было уже некому.
У нас ни одна из этих программ выполнена не была.ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДО 2000 ГОДА
По той простой причине, что их основной (а по сути - единственной) целью было "освоение бюджетных средств".
Индусы купили лицензию и начали производство Do-228 ещё в восьмидесятые годы. Производили и производят они только планер - движки / ОСО / БРЭО импортные.Наглядный пример к примеру Индия, с 2013 с нуля и НЕ самолетостроительная держава смогла наладить выпуск D-228.
Поставки шли исключительно в ВВС Индии, СТ машина получила только лет пять назад.
Вы бы хоть читали то, на что ссылаетесьКанада наладила выпуск Twin Otter400 c 2007 модернезировав DHC-6 300
Спрос был - вот и восстановили производство. Причём руководству DHC спрос показался незначительным, поэтому они продали права на Twin Otter маленькой частной компании.
Не смешите.причём с российскими инвистициями.
Все российские инвестиции были связаны с организацией сборки "Двойных Выдр" в Ульяновске. Это 2012-й год, когда канадцы уже поставки начали.
Собственно, я вам об этом уже рассказывал - но за три года вы всё забыли.
Думаю, что при выделении средств на производство DHC-6 в Ульяновске доблестные чекисты были в доле.А где были доблестные чекисты, которые не предотвратили происки империалистов!
Не смешите.Тут многие козыряют отсутствием выпуска турбовинтовых ГТД малой мощности. Что же мешало с подачи канадцев наладить выпуск РК6А-65В?
"Климов" до сих пор толком с организацией производства ТВ3-117 справиться не смог.
Вы просто историю не знаете - да и не желаете знать.Чехи ведь справились с выпуском Валтеров Walter M601, а что они до этого выпускали и какая была у них авиадвигателестроительная база и промышленность?
Чехи начали выпуск авиадвижков по лицензии БМВ ещё в 20-е годы. То есть практически одновременно пошли по той же дороге, что и советское моторостроение. А в пятидесятые выпускали климовские ВК-1.
В общем, "учите матчасть".
Бла-бла-бла...Более того, в перспективе с РК6А-65В российского производства...
Да - ещё на них кормятся психоаналитики, а в тяжелых случаях - и психиатры.Так что извините А-Z, «болтуны» находка не только для «шпиона»....