Бармалей
Старожил
floatplane, очень политически, рискуете
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет тут никакой политики. Но есть совершенно очевидные вопросы по творящемуся в отрасли. Какие-то ошибки, сорванные сроки, и т.д. - это нормально, бывает у всех, но когда расхождение слов с делами становится уже системным, а в отрасли наблюдается стагнация, возникают серьезные вопросы, требующие обсуждения. Ситуация, когда проекты не живут нормальной жизнью - от осевой линии до крупной серии, а "зависают" на годы и десятилетия в непонятном статусе - это точно не нормально, так быть не должно.floatplane, очень политически, рискуете
Совершенно непонятно, почему вы взяли за "точку отсчёта" именно двухтысячный год - "провал в развитии" образовался куда раньше.Интересно проанализировать в чем же был провал в развитии региональной авиации с 2000г. Возможно продвинутые эксперты как A-Z пояснят?
У нас ни одна из этих программ выполнена не была.ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДО 2000 ГОДА
Индусы купили лицензию и начали производство Do-228 ещё в восьмидесятые годы. Производили и производят они только планер - движки / ОСО / БРЭО импортные.Наглядный пример к примеру Индия, с 2013 с нуля и НЕ самолетостроительная держава смогла наладить выпуск D-228.
Вы бы хоть читали то, на что ссылаетесь - "четырёхсотка" первый полёт выполнила в 2010-м году.Канада наладила выпуск Twin Otter400 c 2007 модернезировав DHC-6 300
Не смешите.причём с российскими инвистициями.
Думаю, что при выделении средств на производство DHC-6 в Ульяновске доблестные чекисты были в доле.А где были доблестные чекисты, которые не предотвратили происки империалистов!
Не смешите.Тут многие козыряют отсутствием выпуска турбовинтовых ГТД малой мощности. Что же мешало с подачи канадцев наладить выпуск РК6А-65В?
Вы просто историю не знаете - да и не желаете знать.Чехи ведь справились с выпуском Валтеров Walter M601, а что они до этого выпускали и какая была у них авиадвигателестроительная база и промышленность?
Бла-бла-бла...Более того, в перспективе с РК6А-65В российского производства...
Да - ещё на них кормятся психоаналитики, а в тяжелых случаях - и психиатры.Так что извините А-Z, «болтуны» находка не только для «шпиона»....
А Вальтер М601 был вроде оригинальной чехословацкой разработкой, без западного (или советского) "прототипа"? Где-то в свое время находил какой-то чешский сайт, где излагалась подробно история этих двигателей, но сейчас не могу найти... Там еще отдельный раздел был про М602 (тот, который на Л-610 они делали и который что-то у них "не получился").Чехи начали выпуск авиадвижков по лицензии БМВ ещё в 20-е годы. То есть практически одновременно пошли по той же дороге, что и советское моторостроение. А в пятидесятые выпускали климовские ВК-1.
Насколько я знаю, да - хотя я не раз наблюдал попытки доказать, что чехи скопировали РТ6.А Вальтер М601 был вроде оригинальной чехословацкой разработкой, без западного (или советского) "прототипа"?
надо б найти ту статейку и сравнить схемки/картинки обоих - я тогда разбирался, но деталей увы не помню уж, но засело, что не похож на PT6 он вроде...Насколько я знаю, да - хотя я не раз наблюдал попытки доказать, что чехи скопировали РТ6.
я там описАлся. Не ГТД-450 на Ми-2 конечно, а ГТД-350. Который тогда в срочном порядке разрабатывался по схеме, аналогичной Аллисону 250 (что, вроде и не скрывалось). Сравнил сейчас картинки того и другого - и правда, очень похожи С учетом того, что схемы у обоих весьма диковинные - воздух от осецентробежного компрессора (7 осевых ступеней и одна центробежная) идет по трубам вокруг всего двигателя назад, камера сгорания - в самом заднем конце двигателя и газы дальше идут обратно (вперед) на турбину компрессора, дальше на свободную турбину и остатки выходят в эти огромные двойные сопла по бокам, а гигантский редуктор стоит посередине двигателя (т.е. между компрессором и турбиной)!Вот про климовский ГТД-550 (что стоял на первом Ан-14М в 1969 году - предшественнике Ан-28 с ТВД-850 1973 года и затем с омскими ТВД-10Б 1975 года) читал, что хоть он в официальной истории и считается спроектированным климовцами как развитие ГТД-450 с Ми-2, на самом деле очень уж похож был на Турбомеку Астазу...
Да что тут рисковать. Загнали отрасль в пике и все помалкивают боясь политических репресий. Остались еще мыслящие люди к примеру те кто составлял анализы, ссылки на которые я сбросил. Надеюсь что и сейчас найдутся спецы, кто сможет сделать глубокий нализ (и без обяников) состояния ГА и авиапрома выпускающую технику для нее с учетом СВО и его последствий.@floatplane, очень политически, рискуете
Ну да на нет и суда нет и так 20 лет.Самое поганое, что у нас не было - и нет до сих пор - двигателей нужной размерности.
В отличии от вас я по анг. читаю. Подноготную DHC-6 4 серии знаю, не как вы. Закончится расследование, если доживу, то опубликую. Для тех кто в танке работы были начаты в 2007 что я упомянул. Кто знаком с арифметикой, то поймет что понадобилось всего 3 года наладить выпуск DHC-6 400 компании( Viking Air), которая выпускала запчасти к предыдушим сериям.Вы бы хоть читали то, на что ссылаетесь - "четырёхсотка" первый полёт выполнила в 2010-м году.
По индусам тоже всем понятно, что если бы они просто выкупили чертежи то до сих пор бы пытались взлететь на D228.Индусы купили лицензию и начали производство Do-228 ещё в восьмидесятые годы.
Ну да как будто я сказал, что чехи ничего не выпускали. А ведь было предложено сравнить чешский и российский потенциал производства авиадвигателейВы просто историю не знаете - да и не желаете знать.
Так ведь времена были "весёлые" - поэтому и "развитие" примерно такое же, как и "развитие" Ту-22 в сторону Ту-22М.Так что говорить, что ГТД-550 (и ТВД-850) - развитие ГТД-350 - очень уж большое допущение
Вы пытаетесь разжёвывать манную кашу.Канадцы не чертежи давали, а совместное производство предлагали! Дальше нет смысла разжевывать.
А что французы? Ситуация напоминает ту, когда на базаре кто-то громко кричит "держи вора". Что-то у меня большие сомнения, что французы виноваты в проблемах с двигателями.Вы пытаетесь разжёвывать манную кашу.
Слегка намекну: с французами совместное производство организовали. И громко об этом трубили.
Результат вас устраивает?
То есть вы уверены, что Рыбинск безо всяких там лягушатников мог спокойно продолжить производство SaM146?А что французы? Ситуация напоминает ту, когда на базаре кто-то громко кричит "держи вора". Что-то у меня большие сомнения, что французы виноваты в проблемах с двигателями.
Я уверен, что совместно с французами Рыбинск не мог нормально выпускать эти моторы.То есть вы уверены, что Рыбинск безо всяких там лягушатников мог спокойно продолжить производство SaM146?
В таком случае, "вопросов больше не имею" (О.Бендер).
Э-э-э... Так ведь выпускал же.Я уверен, что совместно с французами Рыбинск не мог нормально выпускать эти моторы.
Российские компании сократили рейсы на чешских самолетах
Российские авиакомпании, выполняющие рейсы на чешских самолетах L-410 в отдаленных регионах, начали сокращать полеты из-за дефицита запчастей. Для их замены будет разработан российский аналог, утверждают в Минпромторгеwww.rbc.ru
Альтернатива пока маячит разве что в виде Y-12 ))Интересно что будет раньше - элки встанут на прикол или появтся альтернатива? Хотя не понятно в чем проблема - можно и их и запчасти через африку скупать
Чем меньше машин в эксплуатации, тем сложнее с запчастями, видимоИнтересно что будет раньше - элки встанут на прикол или появтся альтернатива? Хотя не понятно в чем проблема - можно и их и запчасти через африку скупать
Получается из-за того, что Л-410 намного более редкий тип ВС, чем А и Б, и даже учитывая меньшие налеты, уже имеем проблему с запчастямиРоссийские компании сократили рейсы на чешских самолетах
Российские авиакомпании, выполняющие рейсы на чешских самолетах L-410 в отдаленных регионах, начали сокращать полеты из-за дефицита запчастей. Для их замены будет разработан российский аналог, утверждают в Минпромторгеwww.rbc.ru