LED-LGW-LED

Реклама
Tread,

Такое ощущение что рейс не ЛХР-ДМЕ БА ,а ХРГ-ВКО Атлантт союз
 
нет розеток у мягких-низких кресел
Они есть, просто не у каждого кресла. Ищите кресла возле столиков, на которых стоит телефон.

Я просто не помню, где там Travel Spa...
Тоже в южном зале, напротив входа в зал первого класса.

которые там бывают по утрам
Какая пошлость! Лаунджи BA знамениты булочками с беконом. Круассаны - вынужденная уступка пассажирам с Континента, которые не понимают, каким должен быть настоящий завтрак (много жира и холестерина).
 
Последнее редактирование:
Как бы так подгадать код бронирования,(покупка билета у с7 ,на рейс ВА ,чтобы попасть в World Traveller Plus?
 
Подскажите пожалуйста,купил билет на ВА через Связной,(LED-LHR-LED),Euro Traveller,но сайт ВА не дает выбрать места,а так хотелось бы сидеть после бизнеса,и сразу лететь на Пасспортный контроль в LHR,нечего нельзя сделать?

2 В правилах тарифа,написано штраф 70 евро за измену бронирования,если делать апгрейд то тоже возьмут разницу в стоимости+70 евро?
 
Подскажите пожалуйста,купил билет на ВА через Связной,(LED-LHR-LED),Euro Traveller,но сайт ВА не дает выбрать места,а так хотелось бы сидеть после бизнеса,и сразу лететь на Пасспортный контроль в LHR,нечего нельзя сделать?

Сдается мне, что билет выписан не стоке BA? Или какие-то данные в бронировании внесены криво.

2 В правилах тарифа,написано штраф 70 евро за измену бронирования,если делать апгрейд то тоже возьмут разницу в стоимости+70 евро?

Апгрейд за деньги имеется ввиду? До какого класса?
 
Klass,

На стоке ВА,бронирование даже отображается на сайте,места система выбрала 11 и 13 ряд(туда и обратно соответственно),а изменить нельзя

Апгрейд до Сlub Europe,за деньги
 
На стоке ВА,бронирование даже отображается на сайте,места система выбрала 11 и 13 ряд(туда и обратно соответственно),а изменить нельзя

Думаю, стоит позвонить Рубену.

Апгрейд до Сlub Europe,за деньги

В онлайне на сайте BA эта история автоматом происходит при покупке. Мне кажется, сбора не должно быть, ведь речь идет об апгрейде. У меня пока на практике не было. Стоит позвонить в российский офис BA и уточнить вопрос. А почему не платили на сайте BA, настолько был привлекательный тариф?
 
Klass,

Да просто и так там был ,решил и купить

Но процесс покупки у связного организован бездарно,девушки в связном смотрят билеты на сайте,ну и фразы типа "да вот люфтганза летает на прямую (LED-LHR) за 10000р" конечно убивают,молчу уже о том что девушка не смогла ввести номер FFP в бронирование,да и очередь я за собой организовал (человек 8 ),единственный плюс это отсутствие сборов.

Если нажать на Upgrade ,выдают такой текст "Sorry, it is not possible to change this booking on ba.com. Please contact your booking/travel agent."
 
ramitamimi, сделать апгрейд билета, купленного у агента не получится: до момента регистрации BA не имеет права изменять такое бронирование, только агент.
А вот то, что не дает выбрать место, это - странно. Номер ЧЛП отображается в брониовании?
 
Реклама
ramitamimi, у "Связного" 123trip продает. Не думаю, что сильно дешевле по сравнению с BA.

luitje, насколько я понимаю, ramitamimi, получил места, но выбранные автоматом.
 
Klass,
Заплатил туже цену,что смотрел на сайте ВА,если учесть что 5 процентов возвращаются бонусами,то получается довольно не плохо
luitje, номер члп ввел,даже кол-во авиосов с учетом статуса видно,но при попытке выбрать место,вот что дает:
 
ramitamimi, вообще похоже на ошибку браузера или сервера. Через другой браузер выдает такую же ошибку? Если - да, стоит позвонить в BA и попросить поменять место.
 
Чтобы не заводить новых веток,думаю правильнее будет все отчеты скидывать сюда

LED-DME S7 46 Y (MKT RJ 3452)
DME-AMM RJ 178 Y


все как обычно,скину мини отчет потом,пока фотки)
 
By the way,зашел сегодня в аккаунт БА,посмотреть не зачислили ли очки за полеты,смотрю какая то подозрительная транзакция:
Date Description Tier Points Avios points
25-Jul-12 Ex-Gratia 0 5000

зашел посмотреть мыло,а там вот что:

Dear Mr Tamimi

Thank you for your email dated 28 June. I am sorry to hear your flight was delayed when travelling from London Heathrow to Moscow. I can understand your frustration, as you were unable to find any facilities for Premium passengers and almost missed your connecting flight to Saint Petersburg. Please also accept my apologies for the time it has taken for us to respond to you.

We carry out an investigation when there is a delay. This helps us to understand what we could have done to prevent it. On this occasion, your flight was delayed as a bird flew in to the cockpit. For our part in customer relations, we make sure that what you tell us is heard at the most senior level in our airline, through our regular statistical reports and by passing up individual comments to our Board every month.

We recognise that it is essential for us to improve our current performance on punctuality. In fact our Chief Executive, Keith Williams, has made it one of British Airways’ key priorities. His team are working closely with every department that has a bearing on punctuality. They have put measures in place to make sure delays are kept to an absolute minimum, so we can get customers on their way as soon as possible and improve our punctuality record.

As a Silver card member of our Executive Club, I would like to apologise for the fact there is no lounge in T5C. However, as I'm sure you will know, you are permitted to access the lounges in T5A and T5B and could have done so, making your way to T5C at your convenience.

By way of an apology, I have added 5,000 Avios to your Silver Executive Club account. Please accept them with my compliments. Subject to availability, you can put your Avios towards future bookings, or use them to upgrade your travel class when you fly with us again. They can also be used for hotels and car hire. For further information, please visit ba.com/executiveclub.

Thank you for taking the time to mention the excellent customer service you received from our cabin crew and also the ground service group, especially Azz Shah. You can be sure the staff in question will see a copy of your email and I know they will appreciate all you've said.

Thank you again for contacting us regarding your issues and I hope that despite of this, you will choose to fly with British Airways again soon.

Best regards
Nikole Alexander
British Airways Customer Relations


Бритиши конечно молодцы,от того случая в голове и следа не осталось,пользуясь случаем хочу поблагодарить ув Klass, за совет !
 
Последнее редактирование:
ramitamimi, маловато, конечно, но ведь и не S7, у которой вопрос компенсации милями еще "прорабатывается".

Впрочем главный вопрос - сколько дали TP за полет на железе BA с кодом S7?
 
Реклама
Klass,

удивитесь,но еще не зачислили,на днях 2 раза повисел по 20 минут на линии с коллц центром,в ожидании ответа,плюнул на это дело,авто-зачисления думаю уже ждать не стоит.

Посмотрим реально ли дадут 10 ТР за ЛЕД-АММ...

ЗЫ вроде выкладывал ктото таблицу с компенсациями БА?!

ЗЗЫ С7 отожгла конечно со своей викториной,неужели даже сто миль кому то помогут?!?!
 
Назад