LED-LGW-LED

Есть такое:

2K for complaining about a lethargic Club World crew that didn't serve any the Club passengers breakfast
5K for drinking an out of date carton of Five Alive
5k for a 3 hour 50 minute delay
5K for being slightly annoyed about something or other
5K for non working AVOD in WT
10K for minor observations of other pax
5K for non-functioning/flickering screens in CE
10K for sticking with BA during strikes
10K for broken boards
10K for a pax electrical device getting broken during flight
10k for arriving two days late
15k instead of a refund of a sneaky £15x2 charge added to booking
15K for broken AVOD in CW/WT+/WT
20K for AVOD running in backup mode in F
20K-37.5K for broken seat in CW
30k for poor service in F on a MF longhaul
50K to a GCH for broken footrest in CW
50k significant IFE reliability issues in revenue F
50K for the catering strike
100K for broken seat in F
100K for the Gate Gourmet fun and games (GCH)
 
Реклама
В том что я летел ,(видимо евро Б767),персональных мониторов не было,а те которые в проходах висят не работали,я помню когда включили сэйфти демо,оно еле показывалось,и еще и звук таким был что смеялись пол салона...


5K for non working AVOD in WT
а написал бы еще 5 получил бы!
 
Klass,

Ну билет то брался как WT,а не ЕТ,да и на посадочном так написано
 
В общем как и обещал мини отчет:
В Пулково приехал за 2 часа до вылета ,на стойке эконома было полно народу ,на стойке бизнеса 1 человек,девушка без проблем зарегистрировала нас всех до Аммана ,включая багаж,наклеила на багаж бирку приоритет,и "трансфер",на досмотр на первом этаже очередь огромная,тянется прямо до газетного магазина ,поднялся на 2 этаж,на досмотре кроме нас не было людей,прошли за минуту ,очень удобно,с досмотра выходишь и прямо в несколько метрах бизнес зал.В бизнес зале девушка (всё таже которая в прошлый и позо прошлый раз говорила что "сильвера не проходят" опять была в ступоре,нас было 4 ,двое летели в бизнесе ,и двое в экономе,девушка попросила оригинал карты(хотя статус пропечатался),и после этого просканировала талоны ,и сделав такое лицо ,как будто я у нее 100$ в долг попросил ,отдала посадочные и сказала "распологайтесь",неужели у с7 так мало статусных паксов через бизнес зал проходит ,что не запомнить правила),да и раз уж поставили сканеры ,почему бы не настроить систему нормально что бы как в нормальных аэропортах (LHR,FRA,MUC,AMM итп), индикатор загорался зеленым ,если паксу положен доступ в бизнес зал ,и красным если нет???

Рейс задержался на 20 минут,посадка как всегда через рюмку,и уже привычным образом с посадочным на 3 ряд меня отправили к заднему трапу,о полете рассказать нечего ,кроме того что самолет был забит,вновь порадовали стаканчики S7 ,и не порадовала проводница которая пробурчала инструкцию по безопасности.В Домодедово сели вовремя,затем прошли на регистрацию рейса в Амман,чтобы получить приглашения в лаунж,и сменить места,домодедовская тетка не знает нечего про бонусные программы,и что по Sapphire ,положено 2 приглашения в лаунж,но представительница RJ быстро разрулила этот вопрос.Пошли в аэропортовский лаунж,он оказался достаточно забитыми,немного посидев решил посмотреть пустят ли в расположенный лаунж ВА,но девушка вежливо сказала "здесь у нас к сожалению только Лондон обслуживается BA/bmi",ну ничего думаю зато смогу затестить новый лаунж С7 ,вошел ,девушка долго смотрела на посадочный и карту ,и сказала "ну хорошо,сейчас я сниму копию,проходите" (Зачем???,)к сожалению времени хватило лишь только на то что бы выпить стакан pepsi , сделать пару фоток, и посмотреть пару вещей в интернете",минут через 20 девушка подошла ,и сказала "ну вы уже можете проходить на посадку",да уж видимо я был один в этом лаунже с этого рейса,

Наш самолет стоял справа от А320 bmi,запустились поехали ,вылетели точно по расписанию,самолет был почти пустым ,так что я сумел прихватить себе целых 3 кресла,экипаж очень доброжелательный,проводник ,увидив что у меня запутались наушники ,без просьб выдал мне еще одни,на ужин взял рыбу,которая была достаточно вкусной,порадовало то что раздавали горячие булочки из корзины (и это в экономе),собственно сели на 10 минут раньше,когда заруливали у гейта стоял A321 bmi,так вот провожал нас bmi и встречает он же))),поблагодарил экипаж ,через 15 минут я был уже на парковке.

Итог

Пулково:порадовала девушка на регистрации,но не порадовала девушка в бизнес зале,а так все как всегда
S7:все как всегда без нареканий,порадовал новый лаунж МВЛ,особенно то что в отличии от старого есть вид на перрон,осталось не понятным зачем у меня копию карты и посадочного взяли,(к слову тоже самое было с посадочным распечатонном дома когда летел DME-LED))
Домодедово,все супер кроме тетки на регистрации ,(запомнился момент,когда я просил поменять место,выдав новый посадочный тетка сказала "Вы мне старый посадочный то отдайте",посадочный который мне выдали в Пулково я куда то далеко положил,так что дал ей тот который я до этого распечатал на принтере,на мой вопрос зачем тетка ответила "умники,распечатают посадочный ,потом еще один возьмут на стойке ,и проходят",то что при онлайн чек ине можно распечатать и 2 и 3 и 100 экземпляров ей видимо было не извесно"
Royal Jordanian :все как всегда замечательно ,очень порадовало!
 
Реклама
10 AUG AMMAN-MOSCOW DME RJ 177
10 AUG MOSCOW DME-ST PETERSBURG S7 043 (MKT RJ 3451)

И так вернулся домой,по привычке решил зарегистрироваться на рейс в городском терминале,думал что раз новый хэд офис RJ открылся то этот терминал перенесут туда,в 15 30 подьехал к офису,но охранник встретил и сказал что все уже ушли,и что мол езжай на 7th Circle ,и там регистрируйся,должен сказать что новый офис
великолепен снаружи,надо будет посмотреть как там внутри.Вобщем подьехал на 7th Circle,выждал очередь из 3 человек ,подошел к стойке даю пасспорт и карту BA,попросил 7 ряд(сразу за бизнесом),мужик распечатал посадочный,и попросил российский пасспорт,который у меня дома был,на что мужик ответил что ну мы открыты до 20 30,твой посадочный тебя ждет,забив на это дело,вспоминаю что есть киоски саморегистрации,за минуту получаю посадочный без всяких пасспортов итп,с заветным местом.
В аэропорт приехал за 2,5 часа до вылета ,в аэропорту Аммана везде идет стройка нового мега терминала,оно и правильно,нынешний аэропорт не в лучшем виде.И так подьехав к терминалу,иду на регистрацию,на которую к слову у RJ для бизнеса через отдельный вход,зал регистрации больше правда напоминает бизнес зал,очень круто,там же без очереди проходишь пасспортный контроль и security.Мужчина на регистрации не смог зарегистрировать меня до Питера,так же не смог сделать апгрейд,потому что в бизнесе якобы все места заняты,а в экономе вот летит 20 человек,обрадовавшись поднимаюсь в бизнес зал,о котором я пару раз уже рассказывал. Подьехали к самолету,спросил можно ли пофоткать,на что мужик ответил "Конечно",нас встретили
стюарды и стюардессы,очень искренне поприветствовали,пока садился в самолет слышал разговор
проводниц на арабском,"А как будет доброе утро по русски"
 
Последнее редактирование:
Так как на 7 ряду рядом со мной сидел мужик,а мест в салоне было полно,решил переместиться на 14 ряд ,тем самым прихватив целый блок кресел.Кэп поприветствовал,да еще как,по русски это звучало бы "Уважаемые ,наиуважаемые дамы и господа,мы просто счастливы видеть вас на борту нашего замечательного самолета"вобщем порадовало.Перед взлетом разнесли наушники и газеты,взлетели где то на 15 минут позже,при взлете увидел А310 C7 ,думал их уже вывели.После взлета,когда пролетали Иерусалим кэп вышел на связь и очень подробно рассказал о нем,он еще раза 3 выходил на связь,и к слову большинство слушало его,так как когда он говорил "с права вы можете увидеть ..." все поворачивались и смотрели.Очень понравилось питание,на выбор была курица /рыба/мясо, выбрал курицу и не пожалел,очень вкусно,проводники покормили ,разнесли чай/кофе,собрали всё ,и пошли спать в бизнес,в котором кроме женщины с двумя детьми ,почему то пересаженных туда не кого не было.Повисев в зоне ожидания приземлились в Домодедово,на пару минут позже расписания.Поблагодарил экипаж,вышел на входе в телетрап стоял таможенник который грубо так сказал "ЖДЕМ,КУДА ИДЕМ,А,И ВАЩЕ КАКОГО ... НАЧАЛИ ВЫСАДКУ" через минуту пропустил,выйдя в терминал ,через стекло увидел огромную толпу ждущую посадку на обратный рейс,что за идиотизм?самолет полетит минимум через 50 минут. На пасспортном контроле очередь огромная (на обоих этажах),хотя я ее прошел всего за каких то 25 минут,когда вышел в багажное отделение чемодан уже катился по карусели.Через 15 минут я оказался у стоек регистрации С7 ,на бизнес работает 2 стойки ,одна на международные рейсы ,другая на внутренние,очередь была к обоим по 10 человек,на стойки эконома очередь была еще больше.Экономовцы рвутся на стойку ,но что приятно оказываются посланными регистраторшей,правда пару опаздывающих человек все же пропустили.Мне дали 4 ряд сразу за бизнесом,наклеили бирку Priority ,выписали приглашение ,все очень вежливо,замечательно.В Домодедово на входе в терминал сабовскую тетку смотрящую чтобы люди не входили через выход,заменили турникетами,хах
Досмотр прошел за минуту,очередей на бизнес корридор не было,обувь /ремень снимать не просили.Кстати говоря раньше девушка штампующая посадочные стояла перед входом ,а сейчас штампуют уже после того как ты прошел сканер,тоесть впринципе любой экономовец может пройти через этот корридор,не развернут же его уже после сканера?!
В лаунже С7 ,было не так много народу,порадовало (внимание ув Chilee ) то что я смог впервые в этом лаунже нормально поесть,по ТВ крутили Россию 2,а так особо нечего рассказать,позвали нас на посадку ,через 32 выход ,там какой то крутой телетрап(фото),который я и не сразу нашел,Глобус-С7 ,подали нам 800ку ,(ув avro,если вы это читаете ,прошу передайте коллегам что на месте 4C на VP-BQF сломан подлокотник)особых неудобств это не доставило ,но все же.Вылетели вовремя почти,о полете особо рассказывать нечего кроме того что не понравились грубоватые проводники,на соседнем блоке кресел сидел мужик ,который прозевал раздачу прессы,когда тот вежливо попросил принести ему газету ,проводник ответил "Я потом принесу" ,так же когда уже снижались ,и тот же проводник проверял ремни,спинки кресел,и окна,он мне довольно резко поднял сиденье,мог бы попросить поднять,а не так,да и сам по себе он был довольно мрачным.Сели ,и опять приколола публика на рейсе,как только выключились движки,люди вскачили с кресел,и довольно долго (минут 10) ждали трапа ,а потом пока бизнес-паксов увезут,вот не понимаю я их.Порадовало то что к времени прибытия по расписаню,я был уже в багажном отделении,а через 10 минут уже на парковке.Как говорится довезли,и на том спассибо,

Всем спассибо за внимание!
 
02 SEP BA 0879 PULKOVO-2 -HEATHROW-5 A320

Пришлось изменить дату вылета с 19 на 2,места остались только по годовому тарифу Y (17000р), за Upgrade просит 33000,судя по всему самолет не пустой,так что каковы шансы на upgrade?
 
02 SEP BA 0879 PULKOVO-2 -HEATHROW-5 A320
Пришлось изменить дату вылета с 19 на 2,места остались только по годовому тарифу Y (17000р), за Upgrade просит 33000,судя по всему самолет не пустой,так что каковы шансы на upgrade?
Что значит "какие шансы"? Если сайт BA предлагает вариант апгрейда, значит, он есть. Если Вас устраивает цена, апгрейд Вы получите.
 
PartiallyGeorge,
33 с чем то тысячи просят за 3 часа полета
В Club Europe, я полагаю. Т.е. будет еще business lounge в LED-e - если он там есть.
Согласен, это несколько чересчур, но не думаю, что варианты подешевле появятся ближе к дате вылета: их уже разобрали.

Что кас. апгрейда непосредственно на борту... Я, если честно, попадал один раз в ситуацию отсутствия в бизнесе (BA) свободных мест (без учета, разумеется, средних кресел в блоках 3+3, в А320), но это было после отмены предыдущего рейса по тех.причинам, но делать апгрейд только для того, чтобы "наслаждаться" BA-кухней евро-бизнес-класса (кресла в club Europe BA такие же, как и в Economy) я бы ни за что не стал: не стоит она этого.
 
Последнее редактирование:
Реклама
и так доступен по карте
Тогда вообще не вижу смысла. На московских рейсах, где есть world traveller plus, club world и first, это еще имело бы смысл, а в LED - никакого. Ну, разве что есть больше шансов избежать очереди на immigration...
 
Назад