На мой субъективный слух тоже.К слову на А321 в плоскости двигателей и сразу за крылом достаточно шумно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мой субъективный слух тоже.К слову на А321 в плоскости двигателей и сразу за крылом достаточно шумно.
Фото увы, не будет, их уже столько в сети.Техник!
ждёмс объективный отчёт о полёте и самолёте... желательно с фото...
Это не лечится? Если нет, то это серьёзный недостаток в смысле комфортности полёта на SSJ.Сразу после касания ощутил ушами полную разгерметизацию, хотя при снижении уже было тоже самое - система кондиционирования отработала ступеньками.
Я не про уши, а про управление системой наддува.Лечить такие чувствителье уши - кощунство
Около половины шума ТРДД создаётся струёй: т.ч. проблемы с шумностью у тех, кто позади крыла, а не около двигателя.В салоне намного тише, чем в Airbus, при условии что место 6С напротив двигателя.
На 02 уши перепадов практически не чувствовали.то это серьёзный недостаток в смысле комфортности полёта на SSJ.
легкое давление на уши - САРД заработал сразу после отрыва.
Догадайтесь с первого раза. Очень многие пассажиры считают, что это вмешательство в частнуюЗЫ Кто приказал стюардессам благодарить лично участников Бонуса за полет?
Меня это напрягает.
Немного не так. Вы должны были догадаться, что фраза " приветствуем учасников бонусных программ альянса Скай Тим уровней элит и элит плюс", это как раз частолетающие пассажиры по АФЛ-бонус и другие частолетающие пассажиры альянса.))). Это приветствие перед взлетом, от старшего бортпроводника.Прямо так и объявляют: "Благодарим за полет участников Аэрофлот-Бонус"? В январе летала в Ташкент, ничего не объявляли
Люлька на Джете в экономе не предусмотрена (только в бизнесе). Инфантёнка действительно придеться держать на руках. Спасает положение только, то что рейсы на Джете достаточно коротки, а люльку используют только в горизонтальном полете (при выключенном табло "Застегните ремни"), так что положить ребенка в люльку можно только на очень не продолжительное время. Минут на 20.тень, а не могли бы вы ответить как при полётах Суперджетом решается вопрос размещения инфанта в люльке? Ведь перегородка между бизнесом и экономом не жёсткая, люльку на неё не повесишь. Просто держать инфанта на руках?
Летел на трёшке из Донецка, ничего такого не заметил. Получил только положительные эмоции от полёта, да и ребёнок только на снижении стал капризничать из-за перепада давления.27.05 летел на RA-89003 MSQ-SVO 4-й полет на SSJ. Уже стандартный перелет, как и первые два. Правда скрежет при начале движения механизации при снижении также был, но именно скрежет.
Перелет Москва-Екатеринбург занимает час сорок пять минут... ну, час пятьдесят при заходе на 26-е полосы.так что положить ребенка в люльку можно только на очень не продолжительное время. Минут на 20.
dimong3, почему обстановка накалилась во время перезагрузки компьютера? Сколько времени заняла перезагрузка? Это же обычно минут 5-10 бывает на обычном компе.
А для чего техникам "бегать туда-сюда" при перезагрузке компьютера?техники бегали туда-сюда