Летаем Суперджетами

Реклама
ссж

Всем привет. Слетал в Краков и обратно на SSJ, вот отчет - http://aleshru.livejournal.com/3442317.html

основной вывод - очень большая разница между 001 и 003. 001 - явно предсерийная машина, сборка страдает, в салоне шумно, двигатели работают громко, а 003 уже все эти проблемы решены :)
 
ссж

Техник!
ждёмс объективный отчёт о полёте и самолёте... желательно с фото...
Фото увы, не будет, их уже столько в сети.
Летел на 03, впечатления не отличались от моего первого полета , отчет http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1070770&postcount=56
И это хорошо, означает стабильность. :D
В этот раз сидел не в самом хвосте, а на 10 ряду это передняя кромка крыла..
Специально прислушивался к работе двигателей, очень тихо, даже на взлёте - совершенно обычный шум.
Ну на эшелоне пару раз поработали РУДами, но это я услышал, а остальные нет.
Очень комфортно, размер багажных полок - рулит.
Всё обычно - так и должно быть!
В этот раз кромка передней входной двери показалась ниже (этого, конечно не может быть) и бортпроводники при входе и выходе держат там руку, предупреждая.
Ностальгия по Ту-154 :D
Бригада проводников отработала на пять.
Командир предупредил о турбулентности при заходе на посадку в Шереметьево, но не трясло.
Сразу после касания ощутил ушами полную разгерметизацию, хотя при снижении уже было тоже самое - система кондиционирования отработала ступеньками.
На ЕМБ-145 при полете из Москвы в Донецк днем ранее в абсолютно чистом небе при взлете и посадке колбасило так, что девушка в соседнем кресле стала белая лицом.

ЗЫ Кто приказал стюардессам благодарить лично участников Бонуса за полет?
Меня это напрягает.
 
Последнее редактирование:
Сразу после касания ощутил ушами полную разгерметизацию, хотя при снижении уже было тоже самое - система кондиционирования отработала ступеньками.
Это не лечится? Если нет, то это серьёзный недостаток в смысле комфортности полёта на SSJ.
 
то это серьёзный недостаток в смысле комфортности полёта на SSJ.
На 02 уши перепадов практически не чувствовали.
легкое давление на уши - САРД заработал сразу после отрыва.

И на 03 уши не закладывало, просто ощутил перепад давления.
Отметил это, ибо странно - обычно уши закладывает на взлете тоже, если есть проблемы с системой, как на Ту-154.
 
Что значит при касании ощутил ушами полную разгерметизацию? Можно уточнить? И что значит система кондиционирования работала ступеньками?
 
ЗЫ Кто приказал стюардессам благодарить лично участников Бонуса за полет?
Меня это напрягает.
Догадайтесь с первого раза. Очень многие пассажиры считают, что это вмешательство в частную
жизнь. Но, "старший приказал".
Если напрягает, предупредите стюардесс (перед взлетом), чтобы вас не приветствовали. Некоторым, это действительно не нужно. И уберегает, от ненужных расспросов законных половинок (случаи были))))).
 
Прямо так и объявляют: "Благодарим за полет участников Аэрофлот-Бонус"? В январе летала в Ташкент, ничего не объявляли.
 
Реклама
Прямо так и объявляют: "Благодарим за полет участников Аэрофлот-Бонус"? В январе летала в Ташкент, ничего не объявляли
Немного не так. Вы должны были догадаться, что фраза " приветствуем учасников бонусных программ альянса Скай Тим уровней элит и элит плюс", это как раз частолетающие пассажиры по АФЛ-бонус и другие частолетающие пассажиры альянса.))). Это приветствие перед взлетом, от старшего бортпроводника.
Но, тут разговор о личном приветствии пассажира ( с обращением по фамилии). Это после взлета.
 
тень, а не могли бы вы ответить как при полётах Суперджетом решается вопрос размещения инфанта в люльке? Ведь перегородка между бизнесом и экономом не жёсткая, люльку на неё не повесишь. Просто держать инфанта на руках?
 
Летал 25.05 RA-89005 SVO-VNO SU2108 - третий мой полет на SSJ, самый настороженный такой... Перезагружали компьютер после посадки пассажиров, обстановка накалялась в самолете, но стюардессы убеждали пассажиров, что все в порядке, требуется перезагрузить компьютер.
Долетели нормально, новые ощущения - странный скрежет и некий звук "срыгивания" при выпуске механизации крыла и с давлением в кабине что-то было не так периодами на взлете и посадке, незначительно, но многие пассажиры ощутили это.

27.05 летел на RA-89003 MSQ-SVO 4-й полет на SSJ. Уже стандартный перелет, как и первые два. Правда скрежет при начале движения механизации при снижении также был, но именно скрежет.

Прошу прощения заранее за неточности и грубости в характеристиках звуков-)
 
тень, а не могли бы вы ответить как при полётах Суперджетом решается вопрос размещения инфанта в люльке? Ведь перегородка между бизнесом и экономом не жёсткая, люльку на неё не повесишь. Просто держать инфанта на руках?
Люлька на Джете в экономе не предусмотрена (только в бизнесе). Инфантёнка действительно придеться держать на руках. Спасает положение только, то что рейсы на Джете достаточно коротки, а люльку используют только в горизонтальном полете (при выключенном табло "Застегните ремни"), так что положить ребенка в люльку можно только на очень не продолжительное время. Минут на 20.
 
dimong3, почему обстановка накалилась во время перезагрузки компьютера? Сколько времени заняла перезагрузка? Это же обычно минут 5-10 бывает на обычном компе.
 
27.05 летел на RA-89003 MSQ-SVO 4-й полет на SSJ. Уже стандартный перелет, как и первые два. Правда скрежет при начале движения механизации при снижении также был, но именно скрежет.
Летел на трёшке из Донецка, ничего такого не заметил. Получил только положительные эмоции от полёта, да и ребёнок только на снижении стал капризничать из-за перепада давления.
 
так что положить ребенка в люльку можно только на очень не продолжительное время. Минут на 20.
Перелет Москва-Екатеринбург занимает час сорок пять минут... ну, час пятьдесят при заходе на 26-е полосы.
Времени на эшелоне там совсем не 20 минут :)
 
dimong3, почему обстановка накалилась во время перезагрузки компьютера? Сколько времени заняла перезагрузка? Это же обычно минут 5-10 бывает на обычном компе.

Просто был уже вечер, выключили свет, техники бегали туда-сюда, пассажиры стали спрашивать стюардесс о том, что происходит. Перед запуском двигателей также прошло времени больше обычного после буксировки от терминала...а перезагрузка минут 15 все же длилась, больше 10 точно)
 
Реклама
Barrsuk,не придирайтесь так к словам-)) Вечером уже тяжело отслеживать все используемые выражения-) Два техника перемещались в кабину пилотов, потом покидали самолет, через пару минут приходили обратно, то один, то двое)
 
Назад