Летаем Суперджетами

Цитата: Сообщение от тень
так что положить ребенка в люльку можно только на очень не продолжительное время. Минут на 20.
Перелет Москва-Екатеринбург занимает час сорок пять минут... ну, час пятьдесят при заходе на 26-е полосы.
Времени на эшелоне там совсем не 20 минут
А - 321 тоже не имеет люлек в экономе... однако летает на более дальние расстояния.
А.С.Пушкин - Боинг 767 - тоже без люлек в экономе. Проблема...? Да. Но, отказавшихся от полета пассажиров с детьми не наблюдается.
 
Реклама
Летел 29.06 SU1211 KUF-SVO RA-89004.
Так как до этого летал на E-190 и E-195 могу сравнить.
Первое впечатление - 90% народа вообще не заметили, что летят не на привычном Airbus-319/320.
Ощущения ровно такие же как в Эйрбасе, что очень отличается от Эмбраера, в который как только зашел - сразу понял - попал в маршрутку.
Кресла нормальной ширины, места для ног более чем достаточно, багажные полки огромные, салон красивый и современный, кондиционирование работает отлично.
Летит самолет очень мягко, без дерганий, характерных для мелких самолетов.
В общем-то сказать особенно не чего.
Единственный момент - на посадке экипаж показал, что нам достались Шумахер с Алонсо - тормозили "в пол", в результате я оказался на ремне - зато никаких долгих прогулок по рулежкам - затормозились перед первым отворотом и сразу поехали к рукаву, а не как обычно, когда самолет прокатывается до конца полосы и потом тоскливо едет обратно.
 
нам достались Шумахер с Алонсо - тормозили "в пол", в результате я оказался на ремне - зато никаких долгих прогулок по рулежкам - затормозились перед первым отворотом и сразу поехали к рукаву
Скорее, диспетчер мог их попросить по возможности побыстрее освободить полосу. Так бывает утром/вечером, когда идёт повышенный трафик.
 
SU1181, URWW-UUEE, 30 июня 2012, RA-89002

Случилось срочно слетать в Волгоград и обратно, и это мой первый опыт полетов на SSJ-100. Дабы внести ясность - летаю по 5-6 раз в год, не аэрофоб, как и почему летает самолет знаю.
Цена вопроса:
- билет "ТУДА" 22.696 руб
- билет "ОБРАТНО" 14.896 руб.
Особые впечталения именно по обратному рейсу.
Вылет четко по расписанию (давно такого не наблюдал), спокойный взлет, набор высоты. Погода "шептала", болтанки почти не было.
Обслуживание обычное для АФЛ, на эшелоне (34000) все спокойно, кэп дружелюбно рассказывал что пролетаем, какие города видно, какие скрыты облаками.
Снижение... Имхо нас передержали, потому как снижение было резким (впечатление что просто валимся вниз).
Заход - что-то с чем то. Непонятная работа РУД-ами, дают режим и тут же его прибирают, и так до момента касания (напомню, что с погодой было все хорошо, сильных ветров не наблюдалось).
Похоже что протянули схему, либо дисп тупо векторил, потому как были непонятные развороты.
После крайнего разворота и выхода на курс ВПП просто начинаем пикировать на полосу. Именно отрицательный тангаж, никакого плавного подохода к полосе не было. Визуально наблюдал пролет ограждения порта, и по опыту других приземлений шли с явным превышением высоты. Выравнивание было уже над полосой, с последующей раскачкой по крену, и касанием полосы сначала правой ногой, потом левой и сразу прижали носовую стойку. Тормозили с реверсом, и достаточно резко (походу для освобождения по ближайшей РД)
Мое ИМХО - имел место нестабилизированный заход. Экипаж в таких условиях, насколько мне известно, должен был уйти на второй круг.
 
Последнее редактирование:

Не то слово.
Если брать билет за месяц до вылета, то цена ниже 12-14 тыщ руб.не опускается.

Для сравнения - в феврале этого года летал Люфтганзой Москва-Франкфурт-Лиссабон (туда-обратно). Стоимость такого перелета мне встала ~15 тыщ.
От цен АФЛ в Волгоград я просто в шоке...
 
Не то слово.
Если брать билет за месяц до вылета, то цена ниже 12-14 тыщ руб.не опускается.
Для сравнения - в феврале этого года летал Люфтганзой Москва-Франкфурт-Лиссабон (туда-обратно). Стоимость такого перелета мне встала ~15 тыщ.
От цен АФЛ в Волгоград я просто в шоке...

Эм.... ну это полная жесть. Я в США дешевле летал осенью.
 
Реклама
Несколько раз летала весной SSJ. Рейс Москва-Минск.
Первое впечатление - он внешне почти не отличается от A319/320. Белая отделка салона, синие кресла... Когда начинаешь более внимательно разглядывать - видно, что подешевле и попроще :)))
У меня от SSJ осталось впечатление, что он довольно неустойчивый, в смысле, трясет больше. Летала всегда на места 6А, то есть рядом с двигателем. Очень слышно в салоне шум от работы двигателя. Да, и периодически такой звук, будто пилот усиленно "газует" - увеличивет обороты... Во всех полетах я это замечала.
В один из полетов минут на 30 задержали вылет в Шереметьево - в кабине пилотов кто-то из технического персонала и пилоты что-то усиленно чинили, нагнувшись над прибоной панелью) Со стороны смотрелось именно так.
В целом впечатление положительное, но выбирая из SSJ и А320, мой выбор не в пользу первого. Какой-то он "игрушечный".
 
выбирая из SSJ и А320, мой выбор не в пользу первого

зато у авиакомпаний выбор стоит немного по-другому. Первый стоит в несколько раз дешевле второго. А зачем платить больше за лошадку на коротких и средних дистанциях, ведь для пассажиров
он внешне почти не отличается A319/320
 
В один из полетов минут на 30 задержали вылет в Шереметьево - в кабине пилотов кто-то из технического персонала и пилоты что-то усиленно чинили, нагнувшись над прибоной панелью) Со стороны смотрелось именно так.
.
Как вы это увидели? Кабина же всегда закрыта.
 
Выравнивание было уже над полосой
И что не так? Тем более, что прокатились не до конца полосы, а до РД.
А какая погода была: скорость и направление ветра, наличие турбулентности?

И вообще, что вы предлагаете, вынести общественное порицание никому неизвестному экипажу?
 
периодически такой звук, будто пилот усиленно "газует"
Другой двигатель - другой звук от работы. Неужели не понятно? :)
В один из полетов минут на 30 задержали вылет в Шереметьево - в кабине пилотов кто-то из технического персонала и пилоты что-то усиленно чинили, нагнувшись над прибоной панелью) Со стороны смотрелось именно так.
Замена какого-то блока, без которого лететь нельзя. Не такая уж и опасная проблема :)
А - 321 тоже не имеет люлек в экономе... однако летает на более дальние расстояния.
Я в курсе. Придрался только к вашим словам про "20 минут на эшелоне".
 
И что не так? Тем более, что прокатились не до конца полосы, а до РД.
А какая погода была: скорость и направление ветра, наличие турбулентности?
И вообще, что вы предлагаете, вынести общественное порицание никому неизвестному экипажу?

Экипаж таки состоял из из КВС-инструктора и стажера. Погоду в порту прибытия при большом желании сами можете найти (в шапке есть вся инфа).
Если бог даст в следующий раз снова останусь живым после подобной посадки - выложу ФИО кепа и первого офицера.
 
Выложите и что дальше? Вы не в праве обсуждать действия командира корабля. Если так сели, то была необходимость.
 
Реклама
Выложите и что дальше? Вы не в праве обсуждать действия командира корабля. Если так сели, то была необходимость.

Вы правы, пока борт в воздухе то действия командира обсуждению не подлежат.
На счет "необходимости" - в том положении ВС была необходимость ухода на второй круг, вот и все.
 
Назад