Летающие лаборатории

Fencer, НУ ЗАЧЕМ ТАЩИТЬ ЯВНУЮ ХРЕНЬ????
КАКОЙ, К КТУЛХУ, "ПЕРВЫЙ В МИРЕ САМОЛЁТ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ?
КАКОЙ ПЕРВЫЙ В МИРЕ СВЕРХПРОВОДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ?

Sorry за капс, коллеги, но должно же где-то быть дно? Хотя если это не журналистский бред, а очередная дезинформация Барсука (у которого "Сталь" была первым советским металлическим самолётом), то всё ещё хуже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот ещё парочка фото этой ЛЛ (87251) с лепестрическим двигателем в носу (с Дзена)

-40ЛЛ лепестрический 1.png


-40ЛЛ лепестрический 2.png


-40ЛЛ лепестрический 3.png


-40ЛЛ лепестрический 4.png


-40ЛЛ лепестрический 5.png
 
Як-42ЛЛ СССР-42525 для испытаний турбовентиляторного двигателя Д-236.
Посмотреть вложение 759764
Fencer, Место и время гуглится за ОДНУ минуту, зачем тащить недофото, обрезанное, пережатое, когда есть фото целого самолёта снятого с того же ракурса, а?
Вам совсем лень хоть чуть-чуть головой подумать?
 
Fencer, Место и время гуглится за ОДНУ минуту, зачем тащить недофото, обрезанное, пережатое, когда есть фото целого самолёта снятого с того же ракурса, а?
Вам совсем лень хоть чуть-чуть головой подумать?
Увидел фотографию на авиафоруме на другой ветке и выложил в этой ветке.
 
Увидел фотографию на авиафоруме на другой ветке и выложил в этой ветке.
Я и говорю, лень головой то подумать, поискать фото в нормальном качестве. (n) Главное по 100500 веток раскидать фото или инфу.
 
Як-40ЛЛ.jpg
 
"У ей унутре". Большой ящ (это уже не ящик, это целый ящ :p) по правому борту - аккумуляторы. Бак с надписью "СуперОкс" в переходнике с электродвигателем - для жидкого азота. В пилотской кабине вроде всё без изменений.

DSC_9021_новый размер.JPG


DSC_9022_новый размер.JPG


DSC_9023_новый размер.JPG


DSC_9024_новый размер.JPG


DSC_9025_новый размер.JPG


DSC_9026_новый размер.JPG


DSC_9031_новый размер.JPG
 
Реклама
Як-18Т зав. №22202021611 (сер. №1616) переделан в ЛЛ с V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЦИАМ АПД-500 (авиационным вариантом двигателя НАМИ-4123 для автомобилей семейства "Аурус"). Капот углепластиковый. Снято на МАКСе-2021

DSC_9272_новый размер.JPG


DSC_9273_новый размер.JPG


DSC_9282_новый размер.JPG


DSC_9277_новый размер.JPG


DSC_9278_новый размер.JPG


DSC_9279_новый размер.JPG


DSC_9280_новый размер.JPG


DSC_9281_новый размер.JPG


DSC_9286_новый размер.JPG
 
Як-18Т зав. №22202021611 (сер. №1616) переделан в ЛЛ с V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЦИАМ АПД-500 (авиационным вариантом двигателя НАМИ-4123 для автомобилей семейства "Аурус"). Капот углепластиковый. Снято на МАКСе-2021

...

Посмотреть вложение 777592
и тёплый ламповый АРК-9...
 
 
На сайте "Репортёр" появился снимок Ил-76ЛЛ 76492, которому на 4-й двигатель вместо реверсивного устройства приделали экспериментальное плоское сопло. Видимо, на пилон №2 это дело поставить нельзя, потому что там до сих пор стоит ТВ7-117СТ, работа с которым по-прежнему актуальна.

1623230497_ibjcmsgptjq.jpg
 
post-905-1163494222.jpg
 
Реклама
Так гуглится вроде ж: Aviation Photo #0916963: Yakovlev Yak-42LL - Aeroflot.

Второй снимок, кстати, сходу нет. С этого ракурса и в этой же конфигурации есть очень похожее, но другое: CCCP-42525 | Yakovlev Yak-42LL | Aeroflot | Andre M. | JetPhotos. А так его многие там снимали, похожих есть сразу несколько.

А непосредственно этот в Сети появился, видимо, тут (если просто его гуглить), но происхождение и авторство неясно (по ссылке просто подборка отовсюду всего подряд): CCCP-42525 - Yak-42LL - Aeroflot [LBG 6.91] Test bed for Profan D-236T.

Похоже на некую Flickr’овскую коллекцию, откуда его, полагаю, перепостили. Надо на Flickr’е отдельно по номеру порыть. Так как Гугл его плохо индексирует.

UPD.: так и оказалось ;). Регулярно просматриваемые гигабайты фот позволяют даже по косвенным признакам определять происхождение )).

Вот первоисточник: .

В процессе изысканий ещё вот какое нашлось, не припомню этот снимок и ракурс так, чтобы регулярно где-то возникал.
Aviation photographs of Yakovlev Yak-42LL :.

1533385-large.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад