ликбез по аэродинамике

Если безопасность целиком зависит только от пилота, а конструкцию желательно лишний раз не ударять, то... просто дайте возможность выбрать другой самолёт. Не будем спорить, просто каждый на своём будет летать. Апологеты отечественного - на отечественном пусть удары считают ( третьи-вторые), а кто не согласен - на ненашенском со спокойной душой в Усинск летает.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Будьте любезны, - на любой вкус!
 
вдогон
 

Чуток больше единицы. Или врет "на пенсии" или неоттарирован. Показательно, что слева перед цифрами 2 и 4 стоят знаки минус. И это как бы снимает вопрос о возможности существования отрицательной перегрузки.
 
Как только поднимусь на уровень бизнес авиации, помашу рукой). А на обычные чартеры согласиться не могу. Может любители особой прочности туда обратятся?), не я же в институте плохо учился. А так в общем - идея хорошая.
 
Последнее редактирование:
Вопрос о возможности существования отрицательной перегрузки снимается пониманием того, откуда знаки берутся в системе координат и, как следствие, формуле, определяющей значение нормальной перегрузки.
 


Нетрудно заметить, что эти приборы предназначены для измерений в разных плоскостях. Первый, как мне кажется -только для горизонтальных. А вот втотой для вертикальных. И по логике на втором приборе вертикальное положение, каким обычно является базовое положение, должна быть "1". А вот на первом - ноль.