А по вашему вертик. перегрузка покоящегося на земле объекта 0 должна быть?дык покоится, а не ускоряется..
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..Ускорения.
Обсуждали с вами в какой то ветке
это по вашему ноль должна быть, а по нашему 1 единица, что и показывает акселерометр.А по вашему вертик. перегрузка покоящегося на земле объекта 0 должна быть?
сорян, убрал.Ткну вас потом в ваше, ваша остроумность
и что, - результат такой же как с правой БРУ?
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..
акселерометр по сути
Псевдознатокам не мешало бы следить за прогрессом ибо давно уже для вычислений перегрузок измеряют то, что нужно измерять - ускорения..акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..
Так чо, если подъёмная сила вниз направлена, она отрицательная?
«А ещё в неё я ем»Псевдознатокам не мешало бы следить за прогрессом ибо давно уже для вычислений перегрузок измеряют то, что нужно измерять - ускорения..
Прибор для регистрации параметров перегрузок на ан-148
...Регистратор прочностных параметров
Регистратор прочностных параметров (РПП) планера самолета предназачен для регистрации перегрузок самолетаspectr.spb.ru
Регистратор прочностных параметров имеет следующие особенности:
- Прием по кодовым линиям служебной и параметрической информации (дата, время, высота, скорость, этап полета и т.д.), необходимой для решения задач контроля превышения эксплуатационных ограничений
- Регистрация информации о мгновенных значениях линейных ускорений на сменном носителе в виде стандартного кадра с частотой 1 Гц, содержащего служебную информацию и параметры, определяющие этап полета, и значения линейных ускорений (не менее 20 значений по каждому каналу)
- Встроенный контроль блока в соответствии с ARINC 604
ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно его (ускорение) показывает покоящийся акселерометр?Псевдознатокам не мешало бы следить за прогрессом ибо давно уже для вычислений перегрузок измеряют то, что нужно измерять - ускорения..
Забудьте покоящееся тело, и вдумчиво задвигайте кому нибудь другому про это..ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно это показывает покоящийся акселерометр?
Подъёмная сила это не сумма векторов.Отрицательным может быть ее вектор в выбранной системе координат. Вроде уже определились? К тому же в понятие "подъемная сила" (у кого есть понятие) входит условие, что это - сумма векторов. Иначе придется объяснять: что это за фигня и откуда этот дрын в СвСК взялся.
И ещё раз вдумчиво - девайс на ан-148 является акселерометром в том числе и что он измеряет?ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно его (ускорение) показывает покоящийся акселерометр?
Речь шла о вашей вере в:Забудьте покоящееся тело, и вдумчиво задвигайте кому нибудь другому про это..
Речь про ускорения и перегрузки шла за динамические условия движения, а не про никому неинтересный пример покоящегося тела..
а я вам показал, что именно акселератор непосредственно меряет перегрузку.то, что перегрузка - безразмерная величина, а значит, дословно - это то, что нельзя измерить, но то, что можно вычислить..
Вы случайно в показаниях не запутались?Речь шла о вашей вере в:
а я вам показал, что именно акселератор непосредственно меряет перегрузку.
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..
Подъёмная сила это не сумма векторов.Подъёмная сила это составляющая полной аэродинамической силы, направленная по нормали к оси симметрии ВС и приложенная в начале ОК.
И ещё раз вдумчиво - девайс на ан-148 является акселерометром в том числе и что он измеряет?
Нет, не запутался: акселерометр отградуирован в единицах перегрузки а меряет силу, а не метры делённые на секунды в квадрате.Вы случайно в показаниях не запутались?
Я ж говорю, что тяжело разговаривать с людьми, не обладающими даже базовыми знаниями, но претендующими на абсолютную правоту на основании своего «я считаю».Вас послушать, так она берется волевым решением конструктора. "Да будет подъемная сила! Вот здесь и такая! Аминь!"