ликбез по аэродинамике

дык покоится, а не ускоряется..
А по вашему вертик. перегрузка покоящегося на земле объекта 0 должна быть?
Не подскажите люди за что бабки платят дабы на Ил-76 на вершине горки в течении 25 сек полетать как Карлсон и какая в тот момент у них перегрузка?
 
Ускорения.
Обсуждали с вами в какой то ветке
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..
 
Последнее редактирование:

Ускорение свободного падения не зависит от массы падающего тела! Только от ускорения, с которым массу плюхнули на весы. Чем и пользуются торговцы на рынке. Весы в чистом виде измеряют разницу в массах при одинаковом ускорении свободного падения.
 
Так чо, если подъёмная сила вниз направлена, она отрицательная?
 
Псевдознатокам не мешало бы следить за прогрессом ибо давно уже для вычислений перегрузок измеряют то, что нужно измерять - ускорения..
Прибор для регистрации параметров перегрузок на ан-148
...
Регистратор прочностных параметров имеет следующие особенности:
  • Прием по кодовым линиям служебной и параметрической информации (дата, время, высота, скорость, этап полета и т.д.), необходимой для решения задач контроля превышения эксплуатационных ограничений
  • Регистрация информации о мгновенных значениях линейных ускорений на сменном носителе в виде стандартного кадра с частотой 1 Гц, содержащего служебную информацию и параметры, определяющие этап полета, и значения линейных ускорений (не менее 20 значений по каждому каналу)
  • Встроенный контроль блока в соответствии с ARINC 604
 
Так чо, если подъёмная сила вниз направлена, она отрицательная?

Отрицательным может быть ее вектор в выбранной системе координат. Вроде уже определились? К тому же в понятие "подъемная сила" (у кого есть понятие) входит условие, что это - сумма векторов. Иначе придется объяснять: что это за фигня и откуда этот дрын в СвСК взялся.
 
«А ещё в неё я ем»

 
ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно его (ускорение) показывает покоящийся акселерометр?
 
Забудьте покоящееся тело, и вдумчиво задвигайте кому нибудь другому про это..
Речь про ускорения и перегрузки шла за динамические условия движения, а не про никому неинтересный пример покоящегося тела..
 
Подъёмная сила это не сумма векторов. Подъёмная сила это составляющая полной аэродинамической силы, направленная по нормали к оси симметрии ВС и приложенная в начале ОК.
 
И ещё раз вдумчиво - девайс на ан-148 является акселерометром в том числе и что он измеряет?
 
Речь шла о вашей вере в:
а я вам показал, что именно акселератор непосредственно меряет перегрузку.
 
Вы случайно в показаниях не запутались?
 

Вас послушать, так она берется волевым решением конструктора. "Да будет подъемная сила! Вот здесь и такая! Аминь!"
 
Вы случайно в показаниях не запутались?
Нет, не запутался: акселерометр отградуирован в единицах перегрузки а меряет силу, а не метры делённые на секунды в квадрате.
Нет в акселерометре ни дальномера ни секундомера ни квадрата ни треугольника.
 
Я ж говорю, что тяжело разговаривать с людьми, не обладающими даже базовыми знаниями, но претендующими на абсолютную правоту на основании своего «я считаю».






Меняется вектор полной аэродинамической силы, а вектор подьемной силы не меняется, поэтому что это - составляющая полной аэродинамической силы, проекция которой ложится на ось OY.
Полная аэродинамическая сила для удобства раскладывается на подъёмную силу и силу лобового сопротивления.