Black Cat
Старожил
Да?Найдите это в указанном курсе МГТУ ГА.Единичный вектор. Умножаем на число. Так и пишем. И никаких противоречий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да?Найдите это в указанном курсе МГТУ ГА.Единичный вектор. Умножаем на число. Так и пишем. И никаких противоречий.
Не знаком с курсом, к сожалению. Но эти подробности можно без ущерба опустить и считать что вектор в разложении по осям может быть отрицательным.Да?Найдите это в указанном курсе МГТУ ГА.
При чём тут МГТУ ГА?Да?Найдите это в указанном курсе МГТУ ГА.
Обсуждали вчераДа?Найдите это в указанном курсе МГТУ ГА.
The torque from the tail TT is equal to the lift of the tail T times the distance from the cg to the center of pressure of the tail dt. The lift of the wing and the lift of the tail are both forces and forces are vector quantities which have both a magnitude and a direction. We must include a minus sign on the lift of the tail because the direction of this force is negative > TT = -T * dt
Не знаком с курсом, к сожалению. Но эти подробности можно без ущерба опустить и считать что вектор в разложении по осям может быть отрицательным.
Джентельмены!При чём тут МГТУ ГА?
Проекция силы на ось может иметь отрицательный знак, если нет - почему?
Не уверен, что лётчиков в СССР и РФ учили и учат по данной терминологии.Обсуждали вчера
Аэродинамика - она ведь не только для лётчиков. Выше приводили примеры трудов, в которых подъёмная сила бывает и отрицательной. Это удобно и не приводит к противоречиям, если помнить, что это составляющая полной аэродинамической силы.Найдите в этом, или выберите любой другой курс, чтобы там были для лётчиков были те же "отрицательные вектора"
Этот вектор - он в евклидовом пространстве?2) В той терминологии, которую используют в указанном учебнике МГТУ ГА (ссылка именно на него), - это вектор.
Почему нет? Полагаю да, насколько помню что читали нам по математике.Определена ли в этом пространстве операция умножения вектора на скаляр?
Найдёте отрицательные скаляры в этом или подобном ему курсе аэродинамики? Именно для лётных специальностей?Этот вектор - он в евклидовом пространстве?
Определена ли в этом пространстве операция умножения вектора на скаляр?
Если определена, может ли этот скаляр быть равным -1?
Так в том то всё и дело, и в принципе об этом же писал ув. Бурундук , - разные уровни "погружения в тему."Аэродинамика - она ведь не только для лётчиков. Выше приводили примеры трудов, в которых подъёмная сила бывает и отрицательной. Это удобно и не приводит к противоречиям, если помнить, что это составляющая полной аэродинамической силы.
Дождёмся ответа на вопрос, может ли этот скаляр быть равным -1.Найдёте отрицательные скаляры в этом или подобном ему курсе аэродинамики?
Не уверен, что лётчиков в СССР и РФ учили и учат по данной терминологии.
Ув. ogle, еще раз повторюсь, лётчику для изучения в необходимом ему объеме аэродинамики и динамики полета не нужна теория комплексного переменного. Зачем? Он что ряды будет вычислять?Дождёмся ответа на вопрос, может ли этот скаляр быть равным -1.
Следующим будет вопрос, может ли он быть равным i.
Пока не хватает. Векторы при обучении еще присутствуют. И при этом используется мат.аппарат - КМК - с определёнными упрощениями.Black Cat, если так рассуждать, лётчику и вектора не нужны. Жопомера с английским хватит.
Чтобы создать отрицательную перегрузку таки нужна отрицательная подъёмная сила. Отрицательная перегрузка - вполне себе ощущается лётчиками.подъемная сила не может быть отрицательной
-1 не то что может быть, а должен быть непременно.Дождёмся ответа на вопрос, может ли этот скаляр быть равным -1.
Следующим будет вопрос, может ли он быть равным i.
Когда как.Чтобы создать отрицательную перегрузку таки нужна отрицательная подъёмная сила. Отрицательная перегрузка - вполне себе ощущается лётчиками.
Нет такого официального определения: деленная на величину силы тяжести, почитайте внимательно как об этом написано в упомянутом ранее ГОСТе.Когда как.
Если процитируем указанный выше учебный курс, то: П е р е г р у з к о й называется сумма векторов всех сил, действующих на самолет, кроме силы тяжести, деленная на величину силы тяжести.
Как видите, тут вообще нет подъемной силы - ни положительной, ни отрицательной.
Пфффф. Я не ГОСТ сейчас цитирую и не утверждаю, что даю самое-самое правильное определение "перегрузки".Нет такого официального определения: деленная на величину силы тяжести, почитайте внимательно как об этом написано в упомянутом ранее ГОСТе.