Avex
Местный
Когда человек умеет использовать данные ему знания и понимает их смысл, они становятся для него своими, но как видно по твоим многим высказываниям это не твой случай, потому ты даже цитату скопировать правильно не можешь.У тебя своих знаний тоже нет, они тебе даны кем-то.
Ту-95МС устроит? И передергивать не надо. Я не утверждал что есть одна методика взлета, сказал что каждый тип поднимает стойку согласно своему РЛЭ. А вот ты утверждал что есть две методики - военная с предварительным подъемом стойки и гражданская обычная. Для этого тебе надо доказать по всему спектру военной авиации что они все взлетают так как ты говоришь, а все гражданские по другому. Ты на что надеялся приведя в пример только Су-24М с Airbus? Этого недостаточно.Большой опыт работы в боевой авиации есть? Видимо мы все без тебя, светило, летали неправильно, не так как надо.
На Airbus на скорости Vr подъем носового осуществляется до отрыва и достижения скорости V2+10 с постоянным темпом 3 градуса в секунду.
На Су-24м подъем осуществляется до достижения углов атаки 11-12 градусов, далее они выдерживаются до отрыва. Если у тебя вес под 40 тонн, в таком положении ты до крайних плит бежишь.
И что тут про «одну методику взлёта»?
Не довелось видеть как взлетает Ту-95МС? Посмотри тогда здесь
И ты бы тыкать и хамить прекратил, меня мало все это трогает, так ты только свой уровень культуры показываешь.
Ошибочность этой фразы здесь уже подробно разъяснили, повторяться смысла не вижу. Только замечу, особенно смешно это слышать тем кто на самом деле эту отрицательную силу считал.)) Ну и про скалярную перегрузку ты мощно задвинул.)) Зови друга Каца на помощь, не справляешься.))Употребление определения «Отрицательная подъёмная сила» говорит лишь о том, что человек не понимает физику происходящих процессов.
Последнее редактирование: