ликбез по аэродинамике

Это только по вашему ошибочному мнению ноль. Также 1. Догадайтесь почему. И попросил бы повежливее. Ведь я могу и найти этот документ, предъявить его вам, и попросить распечатать ваше сообщение что это глупость, съесть его и прислать на форум видео этого процесса.
 
Перегрузка это не только отношение ускорений, но и отношение сил. Если говорить о стоящем на земле аппарате то это отношение силы реакции опоры к силе тяжести.
 
не обращайте внимания на стиль моего изложения: оно не стоит того.
С удовольствием почитаю этот документ, где "определение перегрузки шло через отношение ускорений", но боюсь что там окажется не совсем так, как Вы процитировали.
 
Перегрузка не может быть отношением сил, хотя бы по той причине, что перегрузка и силы это по сути - векторы.
 
А как же тогда формула нормальной перегрузки через отношение подъемной силы крыла к весу самолёта?
 
а нету в ГОСТе такой формулы, её придумали такие же как и мы недорезанные большевиками помещики недоученные ШКИДом ученики
 
Уверяю что окажется именно так. Просто в числителе не то ускорение о котором вы думаете.
 
О чём и речь: в том документе, вероятнее всего идёт речь о кажущемся а не действительном ускорении.
Поэтому только ГОСТ, чтобы не было: кто в лес, а кто и по дрова.
Можете конкретно объяснить, чем ГОСТовское определение перегрузки не соответствует Вашему о ней представлению?
 
Вот что мне нравится в таких комментариях - так это категоричность. Как у прокурора, честное слово.
 
Вот. Если погуглить средства измерений там определение перегрузки так и дается, через ускорения. И ничего. Средства измеряют. Без ГОСТ по динамике полета и сил.
Поэтому только ГОСТ, чтобы не было: кто в лес, а кто и по дрова.
Мне хватает учебников. И как мы в вузе жили без ГОСТа?)) Как общались с преподами?))
Представлению соответствует, не люблю определений с костылями, может я излишний перфекционист?))
Ну и вы же не будете отрицать что насчет динамики полета исключительно в атмосфере как отдельного раздела механики в ГОСТе написана ерунда?
 
Где же вы увидели категоричность? Слово "пока" ее наоборот исключает.
Но пока хоть каких-то данных что самолет был неисправен не имеется.
Если такие данные имеются, дайте ссылку.
 
если погуглить, то мы уже лет как сорок живём при коммунизме.

какие именно костыли?

возможно это было сделано затем, чтобы не влезть на "чужую территорию" - какой-нибудь ГОСТ по динамики танков или подводных велосипедов..
 
Если скучно и нечем заняться - заведи тему про перегрузку! )
А как тогда по ГОСТу вычисляется посадочная перегрузка ведь в расчетах, очевидно, должны участвовать вертикальная скорость и ход штока стойки ООШ?
 
Если скучно и нечем заняться - заведи тему про перегрузку! )
дык, зачем плодить сущности? - спрашивай тут.

В ГОСТе нет ни штоков, ни пассажиров, ни ихних задниц,- есть СО, ЛА, силы, углы, моменты...
 
дык, зачем плодить сущности? - спрашивай тут.
Неправильно меня поняли, имел в виду что обсуждение вопросов перегрузки - что это, как вычисляется/измеряется и т.д. в принципе, занятие весьма увлекательное/холиварное и может значительно решить проблему с тратой свободного времени.. )
 
а чем я тут ещё занимаюсь, как не решаю "проблему с тратой свободного времени.." ...особенно в условиях самоизоляции?
 
Тогда лучшее средство это:
Задача о самолете на ленте транспортер
Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием типа транспортера.
Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Транспортер автоматически регулирует свою скорость таким образом, чтобы самолет оставался неподвижным, относительно транспортера.
Вопрос: сможет ли самолет в таких условиях взлететь?


Баянисто, но холиварно!
 
а что, самолёт разгоняется на "колесной тяге"?
 

Строго говоря, действительно, перегрузка не может быть отношением ни сил, ни ускорений.

В самолетостроении перегрузка (или, правильно, коэффициент перегрузки) есть отношение именно что силы к весу, т.е. к скалярной величине, выраженной в единицах силы.
В частных случаях (только боковая сила, например) перегрузка также может быть равна отношению ускорения к константе g.

Любые попытки оспорить написанное выше - совершенно точный признак неуча в динамике полета.