где Вы там в Динамике полёта нашли молекулы и атомы?И вновь мимо. Сила тяжести приложена к каждой молекуле, каждому атому тела лично.
...а Волга впадает в Каспийское море ..Другое дело, что для простоты расчетов все эти силы можно суммировать, и типа приложить к центру.
И вновь мимо. Волга впадает в Бахтемир. А уже тот 125-ю километрами ниже - в Каспийское море....а Волга впадает в Каспийское море ..
И опять двойка:И вновь мимо. Волга впадает в Бахтемир. А уже тот 125-ю километрами ниже - в Каспийское море.
бегу!Не ездили на рыбалку под Астрахань? Рекомендую, особенно хороши щуки Бузана! Заодно с Волгой и её дельтой познакомитесь.
...Добрый Вы наш!Не ездили на рыбалку под Астрахань? Рекомендую,
Так не сейчас, осенью, когда клёв лучше, лотосы цветут, красота! Сейчас поберечься надо, конечно....Добрый Вы наш!
тут "в осаде" хоть бы денёк простоять, да ночку продержаться, ...а Вы про осеньТак не сейчас, осенью, когда клёв лучше, лотосы цветут, красота! Сейчас поберечься надо, конечно.
Да хоть бы и наличием ОТО, сделавшего определение 1901 года неоднозначным - зависящим от выбора системы отсчёта (не путать с системой координат).- А чем сегодняшнее определение веса должно быть "свежее" того, что дано международной конференцией в 1901 году??
А "весь мир" вообще пользуется единым общим определением "веса", или же это жаргонизм с разным смыслом в разных отраслях?Для чего "наводить тень на плетень" и выдумывать какие-то новые определения, а не те, которыми пользуется весь мир?
Эффекты ОТО начинают проявляться на околосветовых скоростях.Да хоть бы и наличием ОТО, сделавшего определение 1901 года неоднозначным - зависящим от выбора системы отсчёта (не путать с системой координат).
- А давайте, поскольку форум авиационный, довольствоваться теми представлениями и терминами, что бытуют в авиации? Не привлекая сюда ОТО?Да хоть бы и наличием ОТО, сделавшего определение 1901 года неоднозначным - зависящим от выбора системы отсчёта (не путать с системой координат).
А "весь мир" вообще пользуется единым общим определением "веса", или же это жаргонизм с разным смыслом в разных отраслях?
С СТО путаете.Эффекты ОТО начинают проявляться на околосветовых скоростях.
Вот и я об этом. Давайте. Не привлекая сюда заведомо устаревшие физические представления из конференции 1901 года.- А давайте, поскольку форум авиационный, довольствоваться теми представлениями и терминами, что бытуют в авиации? Не привлекая сюда ОТО?
= Ладно, если представления 1901 года - устаревшие - сформулируйте новейшие представления? И в чём принципиальные отличия их - для авиационного форума?Вот и я об этом. Давайте. Не привлекая сюда заведомо устаревшие физические представления из конференции 1901 года.
ЕСТЬ такая буква в этом слове!- А давайте, поскольку форум авиационный, довольствоваться теми представлениями и терминами, что бытуют в авиации? Не привлекая сюда ОТО?
ЕСТЬ такая буква в этом слове!
Прошу любить и жаловать:
ГОСТ 20058-80
Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения
Настоящий стандарт распространяется на летательные аппараты тяжелее воздуха, в основном самолеты.
Стандарт устанавливает применяемые в науке и технике термины, определения, обозначения осей координат и буквенные обозначения величин, относящиеся к динамике летательных аппаратов в атмосфере Земли и других планет.
Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 22833-77 к и ГОСТ 23281-78
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.
З.Ы. ...буквосочетание ВЕС отсутствует в данном документе в любом его проявлении.
Избегать использования термина "вес" как самостоятельного (не являющегося частью другого термина) для описания процесса движения тел с ненулевым ускорением.= Ладно, если представления 1901 года - устаревшие - сформулируйте новейшие представления?
ЛА, никогда не испытывающие ускорения, малоинтересны в качестве именно ЛА. В качестве музейного экспоната или какого другого наглядного пособия - может быть.И в чём принципиальные отличия их - для авиационного форума?
Вам ведь в солнечную Хайфу уже сообщили, что:
Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.
Вот и я об этом. Давайте. Не привлекая сюда заведомо устаревшие физические представления из конференции 1901 года.
- Так что делать с этими данными "музейных экспонатов"?!Избегать использования термина "вес" как самостоятельного (не являющегося частью другого термина) для описания процесса движения тел с ненулевым ускорением.
ЛА, никогда не испытывающие ускорения, малоинтересны в качестве именно ЛА. В качестве музейного экспоната или какого другого наглядного пособия - может быть.
Специально для вас выделил жирным шрифтом.- Так что делать с этими данными "музейных экспонатов"?!Избегать использования термина "вес" как самостоятельного (не являющегося частью другого термина) для описания процесса движения тел с ненулевым ускорением.
ЛА, никогда не испытывающие ускорения, малоинтересны в качестве именно ЛА. В качестве музейного экспоната или какого другого наглядного пособия - может быть.
- Empty weight: 43,340 lb (19,700 kg)
- Gross weight: 64,840 lb (29,410 kg)
- Max takeoff weight: 83,500 lb (38,000 kg)
- Fuel capacity: 18,000 lb (8,200 kg) internally, or 26,000 lb (12,000 kg) with two 2× 600 US gal tanks
- Empty weight: 29,300 lb (13,290 kg)
- Gross weight: 49,540 lb (22,471 kg)
- Max takeoff weight: 70,000 lb (31,751 kg)
- Fuel capacity: 18,250 lb (8,278 kg) internal
- Empty weight: 19,000 kg (41,888 lb) [191]
- Gross weight: 25,300 kg (55,777 lb) with 50% internal fuel
- Max takeoff weight: 34,500 kg (76,059 lb)
- Fuel capacity: 11,500 kg (25,400 lb) internal
Вес, это сама по себе переменная, как и перегрузка величина.
При одной и той же массе вес может меняться как угодно, независимо на какой планете это происходит. Вес на манёвре равен произведению mg на перегрузку на манёвре и это хоть на Луне, хоть на Марсе, разве что g на каждой планете будет разное.
Вес не может быть эквивалентом силы тяжести, так как в поле тяготения сила тяжести постоянная, а вес, как и перегрузка, может быть любым.
ПОЛЕТНЫЕ НАГРУЗКИ
25.321. Общие положения
(a) Полетная перегрузка представляет собой отношение компонента аэродинамической силы, действующего перпендикулярно продольной оси самолета к весу самолета. За положительную перегрузку принимается перегрузка, при которой аэродинамическая сила направлена вверх по отношению к самолету.
(b) Полетные нагрузки, определенные с учетом сжимаемости воздуха при всех скоростях, должны быть рассмотрены:...
- То есть, как я уже интересовался раньше у товарисча: "вес двух килограммов груш" - использовать можно? А просто "вес" - нельзя? Empty weight - использовать можно? А просто weight - недопустимо?Специально для вас выделил жирным шрифтом.
Дикое невежество, по крайней мере, а области авиации, это в АП-25 писать такое:Какое-то нагромождение дикого невежества, по крайней мере, а области авиации.
(a) Полетная перегрузка представляет собой отношение компонента аэродинамической силы, действующего перпендикулярно продольной оси самолета к весу самолета.
Было бы время, ...а его полно!О чем можно спорить?