...
До тех пор пока ЧТО?
Не надо аплодисментов.
А можно удовлетворить любопытство коротенько в чем там кардинальное отличие? В плане приведенного видео неудачного взлета.Вы методику взлета на МиГ-29 и в целом на военных ВС знаете? В курсе чем она отличается от гражданской, прежде чем умничать?
В том, что в военной авиации подъем носового осуществляется на скорости эффективности рулей и в дальнейшем производится разбег на 2-х стойках на расчётном угле до отрыва, а в ГА подъем осуществляется на скорости Vr. В армии подъем начинается на V<Vs1g, а в ГА на V>Vs1g. По этой причине ваш пример это чушь собачья.А можно удовлетворить любопытство коротенько в чем там кардинальное отличие? В плане приведенного видео неудачного взлета.
#ау
Понятно, спасибо.В том, что в военной авиации подъем носового осуществляется на скорости эффективности рулей и в дальнейшем производится разбег на 2-х стойках на расчётном угле до отрыва, а в ГА подъем осуществляется на скорости Vr. В армии подъем начинается на V<Vs1g, а в ГА на V>Vs1g. По этой причине ваш пример это чушь собачья.
Кран на уборку стоял. Блокировка снялась по передней стойке. Ну или дёрнул рано(видимо это и обмануло)
Я уже писал про углы и индуктивное сопротивление... У него там не было подъёмной силы, а на таких углах сопротивление колоссальное. Естественно, что разбег на брюхе только добавляет сопротивления. В общем, это не тот случай.Понятно, спасибо.
На видео он не взлетел хотя двигатели были на взлетном и угол был, скорости только еще чуть-чуть не было хотя стойки начали разгружаться (видимо это и обмануло) и последующее после уборки стоек касание бетона не позволило скорость разогнать. Чем не пример что касание бетона "с искрами" отлично тормозит самолет.
А что, курсантов не учат, что в классической схеме подъёмная сила рулей на кабрирование отрицательная?При соответствующем положении рулей и кирпич отскочит, и что угодно.
Что-что? Быть, может, направление вектора подьемной силы в связанной системе координат отрицательное, а не подъёмная сила?А что, курсантов не учат, что в классической схеме подъёмная сила рулей на кабрирование отрицательная?
Kit., все правильно написал - классическая схема это и есть когда стабилизатор сзади и отрицательная подьемная сила на нем. Что уменьшает грузоподьемность. А когда тянут штурвал на кабрирование - сила увеличивается.Что-что? Быть, может, направление вектора подьемной силы в связанной системе координат отрицательное, а не подъёмная сила?
“Сначала думай, потом говори» (с).
Ещё раз. Подъёмная сила не может быть отрицательной. Отрицательным может быть вектор подьемной силы в системе координат.Kit., все правильно написал - классическая схема это и есть когда стабилизатор сзади и отрицательная подьемная сила на нем. Что уменьшает грузоподьемность. А когда тянут штурвал на кабрирование - сила увеличивается.
не имеет уголовно-процессуального значения. Значение имеет факт нажатия кнопки отправления.Преодолевается пятью словами, написанными в начале или в конце: "Лично не знаю, правда, нет".
В этом смысле Вы правы. Только говорить сильно неудобно, слов много.Ещё раз. Подъёмная сила не может быть отрицательной. Отрицательным может быть вектор подьемной силы в системе координат.
Исходя из: "следует понимать такую информацию (сведения, сообщения, данные и т.п.), которая изначально не соответствует действительности, о чем достоверно было известно лицу, ее распространявшему." процессуальное значение таки имеет.не имеет уголовно-процессуального значения. Значение имеет факт нажатия кнопки отправления.
Возбудят, изымут, изберут меру пресечения и потом только станут разбираться.Исходя из: "следует понимать такую информацию (сведения, сообщения, данные и т.п.), которая изначально не соответствует действительности, о чем достоверно было известно лицу, ее распространявшему." процессуальное значение таки имеет.
Ну, это понятно. Мы имеем теоретический дискус или рассуждаем о практике? С точки зрения практики все, что тут написано про Евдокимова можно отправить в помойку. Кроме того, что написано Кацем и Покемоном с А320Возбудят, изымут, изберут меру пресечения и потом только станут разбираться.
Что значит «признали»? С самого начала говорили. Про второй пункт я не согласен.Ну и они признали уже два момента.
1. Подготовка экипажей ss в дм не достаточна.
2. К торцу он подошёл хорошо.
1. Соответствует требованиям нормативных документов. Возможно, именно на SSJ нужно больше.Ну и они признали уже два момента.
1. Подготовка экипажей SSJ в дм не достаточна.
2. К торцу он подошёл хорошо.
Фигняигнорирование PWS
Не было) подныривание
После торца, отсутствие навыков, в пределах рпп при запасе полосы. И это ещё не критичноповышенная
Если вас курсантов дрючили на предмет зазубривания формулировок (а не как нас физиков учили пониманию явления), то незачёт. Не бывает "отрицательного направления вектора в системе координат". Направление вектора - сама по себе векторная величина, она не бывает "отрицательной" и (для истинного вектора) не зависит от системы координат.Что-что? Быть, может, направление вектора подьемной силы в связанной системе координат отрицательное, а не подъёмная сила?
Именно.“Сначала думай, потом говори» (с).
Разбирали. Индонезия тут никаким боком, если не вкурсах.