ликбез по аэродинамике

А можно удовлетворить любопытство коротенько в чем там кардинальное отличие? В плане приведенного видео неудачного взлета.
#ау
 
В том, что в военной авиации подъем носового осуществляется на скорости эффективности рулей и в дальнейшем производится разбег на 2-х стойках на расчётном угле до отрыва, а в ГА подъем осуществляется на скорости Vr. В армии подъем начинается на V<Vs1g, а в ГА на V>Vs1g. По этой причине ваш пример это чушь собачья.

 
Понятно, спасибо.
На видео он не взлетел хотя двигатели были на взлетном и угол был, скорости только еще чуть-чуть не было хотя стойки начали разгружаться (видимо это и обмануло) и последующее после уборки стоек касание бетона не позволило скорость разогнать. Чем не пример что касание бетона "с искрами" отлично тормозит самолет.
 
Я уже писал про углы и индуктивное сопротивление... У него там не было подъёмной силы, а на таких углах сопротивление колоссальное. Естественно, что разбег на брюхе только добавляет сопротивления. В общем, это не тот случай.
 
Что-что? Быть, может, направление вектора подьемной силы в связанной системе координат отрицательное, а не подъёмная сила?
“Сначала думай, потом говори» (с).
 
Kit., все правильно написал - классическая схема это и есть когда стабилизатор сзади и отрицательная подьемная сила на нем. Что уменьшает грузоподьемность. А когда тянут штурвал на кабрирование - сила увеличивается.
 
Ещё раз. Подъёмная сила не может быть отрицательной. Отрицательным может быть вектор подьемной силы в системе координат.

Вот ГОСТ. Нет там такого «отрицательная подъёмная сила».
 
не имеет уголовно-процессуального значения. Значение имеет факт нажатия кнопки отправления.
 
Последнее редактирование:
Исходя из: "следует понимать такую информацию (сведения, сообщения, данные и т.п.), которая изначально не соответствует действительности, о чем достоверно было известно лицу, ее распространявшему." процессуальное значение таки имеет.
 
Возбудят, изымут, изберут меру пресечения и потом только станут разбираться.
 
Ну, это понятно. Мы имеем теоретический дискус или рассуждаем о практике? С точки зрения практики все, что тут написано про Евдокимова можно отправить в помойку. Кроме того, что написано Кацем и Покемоном с А320
 
1. Соответствует требованиям нормативных документов. Возможно, именно на SSJ нужно больше.
2. а) отсутствие брифинга
б) игнорирование PWS
г) подныривание
в) повышенная скорость.
 
игнорирование PWS
Фигня

Не было
В Усинске, там да, подныривал
Здесь шел на руках, на подтяге со встречно боковым. Пять баллов.


После торца, отсутствие навыков, в пределах рпп при запасе полосы. И это ещё не критично
 
Если вас курсантов дрючили на предмет зазубривания формулировок (а не как нас физиков учили пониманию явления), то незачёт. Не бывает "отрицательного направления вектора в системе координат". Направление вектора - сама по себе векторная величина, она не бывает "отрицательной" и (для истинного вектора) не зависит от системы координат.

Да и с системой координат вы ошиблись. В случае отскока нас интересует значение (в том числе знак) проекции вектора подъёмной силы на вертикальную ось нормальной земной системы координат.

“Сначала думай, потом говори» (с).
Именно.

Так что там с положением рулей у кирпича?