Нет. Просто повезло, что не вляпались.
GLIDESLOPE просто так верещало?Не было
В Усинске, там да, подныривал
Здесь шел на руках, на подтяге со всречно боковым. Пять баллов.
Таки за скорость над торцом читайте FCOM. В РПП написано про другое.После торца, отсутствие навыков, в пределах рпп при запасе полосы. И это ещё не критично
Создайте темку "Динамика полета ЛА" и отправляйтесь туда спорить.Если вас курсантов дрючили на предмет зазубривания формулировок (а не как нас физиков учили пониманию явления), то незачёт.
В авиации для описания динамических процессов применяется траекторная система координат.Да и с системой координат вы ошиблись. В случае отскока нас интересует значение (в том числе знак) проекции вектора подъёмной силы на вертикальную ось нормальной земной системы координат.
Речь не об этом, ключевое здесь вопрос остатка полосы. Сами понимаете, на малом газу лететь бесконечно не будет.Таки за скорость над торцом читайте FCOM. В РПП написано про другое
Тут скорее "динамика полёта кирпича" для названия темы подходит.Создайте темку "Динамика полета ЛА" и отправляйтесь туда спорить.
Наверное так. И закон того требует. Но судя по тому как торопятся, то не всем закон писан. Впечатление, как бы не сорвался!Пока что, складывается такое впечатление, что такую причину лихорадочно ищут. Ну хоть какую-то, пробуя "на зуб" то одно, то другое.
Согласен. И, если память не изменяет, в этот момент скорость изменения тангажа была положительная (на кабрирование). ЗЫ. Лучше б он шасси забыл выпустить... Хотя, с такой перегрузкой - консоли бы поотлетали... Не одновременно, да ещё с боковиком...Вопрос динамики полёта. При той скорости и том положении рулей, которое было, не мог он достать двигателями.
Добрый вы.Лучше б он шасси забыл выпустить
Да о чем говорить, люди динамические процессы в траекторной СК пытаются привязать к земной СК.Согласен. И, если память не изменяет, в этот момент скорость изменения тангажа была положительная (на кабрирование). ЗЫ. Лучше б он шасси забыл выпустить... Хотя, с такой перегрузкой - консоли бы поотлетали... Не одновременно, да ещё с боковиком...
Еще один "летающий кирпич"..
И? После повреждения ПОШ прыжки сразу сошли на нет..
Не сошли. Они сошли на «нет» когда самолёт свалился.И? После повреждения ПОШ прыжки сразу сошли на нет..
Ага, добрый... Неправильная конструкция колёс виновата... Ну-ну...Добрый вы.
Лучше на Боинге летал бы. До второй пенсии
Сыграла свою роль, в том числе.Неправильная конструкция колёс виновата...
Да, сыграла! В возникновении масштабного пожара при разрушении ВС. Но не в аэродинамическом поведении ВС в процессе "козления".Сыграла свою роль, в том числе.
Вас не смущает то, что траекторная и упоминаемая вами же до того связанная - это разные системы координат?В авиации для описания динамических процессов применяется траекторная система координат.
А должны были слышать в средней школе от учителя физики. Возможно, прогуливали.Я такого бреда, который вы несёте, с училища не слышал даже от последних двоечников.
Связанная и траекторная системы координат отличаются углом атаки.Вас не смущает то, что траекторная и упоминаемая вами же до того связанная - это разные системы координат?
Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?После торца, отсутствие навыков, в пределах рпп при запасе полосы. И это ещё не критично