уверены? см. пост №13 на первой странице этой ветки. Когда начинался АП-55 (давно, более 15 лет назад) его главным конструктором был бывший главный конструктор нереализованного в "железе" Ка-115 (но полноразмерный макет его можно было видеть на ранних МАКСах в 90-е годы)Камовские технологии на АП-55 не причем
Кто мог колонку НВ соосную кроме камовцев самостоятельно разработать, если только их КБ занималось соосной схемой?Но если Вы про то, что фирма "Камов" (ныне НЦВ им. Миля и Камова) не является разработчиком АП-55 - это так, конечно
Ещё более интересен вопрос, как он будет летать без двигателя.Интересно, кто разработчик вертолета и кто будет делать узлы и детали, из которых его будут собирать. В заметке об этом ни слова.
На том "экземпляре", который был представлен на Хелираши, конструкция аппарата перекоса, как у настоящих вертолётов, не такая, как на Робинсонах.И всё же интересен вопрос с mast bumping. Буквально на днях ещё один Робинзон под Москвой ляпнулся. Хорошо, на этот раз пилот жив и относительно невредим.
Это особенность только двухлопастных вертолётов "белловской" схемы или на соосники тоже распространяется?
Ажиотаж он вызвал у обывателей и детей, попавших на выставкуМногоцелевой вертолёт АП-55 вызвал ажиотаж у посетителей международной выставки HeliRussia в Москве. Его показали на стенде АО «Концерн Кизлярский электромеханический завод» (АО «Концерн КЭМЗ»).
Вот прямо таки уже и сертификат получили? А где можно его почитать?Разработчики уже получили сертификат летной годности на АП-55. Вертолёт соответствует требованиям безопасности.
Удар ограничителем втулки НВ о вал несущего винта, называемый маст-бампинг, не связан с конструкцией автомата перекоса, это следствие конструкции втулки несущего винта.На том "экземпляре", который был представлен на Хелираши, конструкция аппарата перекоса, как у настоящих вертолётов, не такая, как на Робинсонах.
Посмотрите на фото АП-55. Там нет такой конструкции крепления винта, как у Робинсонов.Удар ограничителем втулки НВ о вал несущего винта, называемый маст-бампинг, не связан с конструкцией автомата перекоса, это следствие конструкции втулки несущего винта.
Втулка НВ "подвешена" на оси и имеет возможность подобно маятнику перемешаться на подвесе под действием махового движения лопасти НВ, вот на этой картинке аналог втулки НВ "типа Белл"
Посмотреть вложение 859857
Посмотреть вложение 859858
UPD.На том "экземпляре", который был представлен на Хелираши, конструкция аппарата перекоса, как у настоящих вертолётов, не такая, как на Робинсонах.
Но это не самое интересное.
Люди из КЭМЗа утверждали, что лётные испытания проводятся именно на том "экземпляре", который стоял на выставке.
Он снаружи весь пластиковый, гладкий, ни одной заклёпки. Красиво!
Но вызывает вопросы крепления этого вот пластика к силовой конструкции.
Про отсутствие двигателя написали выше. Через отверстия в капоте просматривалась пустота.
Вызвала вопросы труба, торчащая сквозь пластик. Надеюсь, что это не сама выхлопная труба и внешний кожух для выхлопной трубы в котором будет установлена теплоизоляция... но у неё очень небольшой диаметра для теплоизолирующего кожуха выхлопа двигателя...
Вы написали:Посмотрите на фото АП-55. Там нет такой конструкции крепления винта, как у Робинсонов.
Вертолёт не раскачивается, вися на винте.
Какая конструкция втулки НВ АП-55 я сказать не могу по фото.конструкция аппарата перекоса, как у настоящих вертолётов,
пресса пишет, что это испытательный образец, созданный на ранних этапах разработки.Люди из КЭМЗа утверждали, что лётные испытания проводятся именно на том "экземпляре", который стоял на выставке.
красивыйАжиотаж он вызвал у обывателей и детей, попавших на выставку
"создан в инициативном порядке совместно АО «АВИА-ПРОЕКТ» и ОАО «Концерн КЭМЗ» (г. Кизляр, Дагестан)".Интересно, кто разработчик вертолета
Кто разработчик РВ-55? Сертификат имеет?Редуктор этого вертолёта.
Всё что нашёл АО «АВИА-ПРОЕКТ»Кто разработчик РВ-55? Сертификат имеет?
Судя по картинке из этого описания, похоже на торсионы:Официальный сайт КЭМЗ, по этой ссылке во вкладках размеры, ТТХ и пр. вертолета АП-55 Вертолёт АП-55 - АО "Концерн КЭМЗ"
Эту рекламу я читал давно уже, в ней нет ответов: "редуктор, колонка НВ, лопасти НВ - это их собственная разработка или разработка ОКБ "Ротор", которую они используют"?Всё что нашёл АО «АВИА-ПРОЕКТ»
могут быть эластомеры, как тут увидишь, что там внутри под обтекателем на фото? Одно видно, что нет токосъемников и жгутов ПОС к лопастям НВ - летать в условиях обледенения будет нельзя.Судя по картинке из этого описания, похоже на торсионы: