Люблю летать (радости авиапассажиров)

Это нововведение "Эрбаса", "Дельта" стартовый клиент, в России и, кажется, вообще нигде, таких самолётов пока нет.
Там больше места по высоте, и стандартные кабинные чемоданы можно ставить на бок, поэтому помещается больше чемоданов.
 
Сегодняшний утренний Свисс Барселона-Цюрих: как в А321 рассадить 20 паксов так, чтобы им было всем максимально неудобно-))

5C42C1F3-6115-4C4C-8390-857589863E93.jpeg
 
На сколько я знаю,это как то связано с центровкой. Типа нагрузка должна равномерно распределяться.
 
Ну равномерно - это не проблема. В нашем случае это выглядело так: один пакс в бизнесе, два в первом салоне эконома, остальные все кучно на 6 рядах. Более того, багаж стюардов лежал тоже на тех же полках в этих 6 рядах.
 
Просто увеличели ёмкость багажых полок в ходе очередной модификации и только.
 
Про приметы.
В целом совершенно бесполезная трата времени - верить приметам.
Только что если речь не об авиации.
Не фотографируйте самолёт до вылета.
Плохая примета, я точно знаю.
Я когда фотографировала, знала, что зря.


Всем чистого неба!
 
Последнее редактирование:
А изнутри фотографировать самолёт до вылета допускается? Крыло, двигатель из иллюминатора? Часть самолёта - это ж тоже самолёт! Или не полагается исключительно снаружи?
 
Хрен знает, это у бывалых надо спрашивать, Я на всякий больше никак не буду. А то заболеет самолётик, печаль будет. Не болей, малыш, я скучаю.
 
Так я же не в качестве рекомендации, я чисто для себя выводы делаю.
 
Изнутри сами пилоты снимают даже видео от руления до посадки.
А рядом с самолетом до вылета не рекомендую фоткаться.
 
А ну?!!! Это кто же мне запретит?
Могут! На ТыТрубе", конечно, много видео, снятого поднимающимися по трапу пассажирами, но кто знает, что на уме у подозрительного вида хмурых дядек с рациями, стоящими у самолётов группками и наблюдающими за происходящим. Вдруг, кто-то решит, что если зелёный или серебристо-синий летательный аппарат будет запечатлён на фото или видео, то произойдёт что-то жутко противозаконное.