Как только телефон достаешь, эти дядьки сразу бегут к тебе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое интересное, не везде и совершенно непредсказуемо.Как только телефон достаешь, эти дядьки сразу бегут к тебе
Ответ на этот и последующие посты уже прозвучал.Могут! На ТыТрубе", конечно, много видео, снятого поднимающимися по трапу пассажирами, но кто знает, что на уме у подозрительного вида хмурых дядек с рациями, стоящими у самолётов группками и наблюдающими за происходящим. Вдруг, кто-то решит, что если зелёный или серебристо-синий летательный аппарат будет запечатлён на фото или видео, то произойдёт что-то жутко противозаконное.
Речь не о пассажирах.Я не пассажиров имею в виду.
В 97-м первый раз выполнил рейс Сараево-Франкфурт. Впечатление: страна в стране, город в городе! Конечно хотелось это чудо зафиксировать на фото. У меня был пленочный "Зенит-Е". Понятно, что бросается в глаза. Наученный нашей всезапретностью, спрашиваю осторожно у супервайзера:"Можно поснимать?" Он посмотрел на меня, если не как на марсианина, то точно как на странного... Ответил: "Снимайте. Зачем спрашивать?" Отснял пленку. В основном это были 747, которые тогда впервые увидел так много и так близко. Вырулили на взлет ( ВПП только для взлета с южным курсом). Краем глаза замечаю справа автотрассу параллельно ВПП и от нее карман, в кармане стоит с десяток машин, а на возвышенности площадка где разместились любители снимать самолеты, взлеты и посадки. Вся площадка уставлена треногами с телеобъективами. А фотографы как рыбаки сидели на раскладных креслах. В этот момент я и понял почему мой вопрос вызвал удивление... В дальнейшем, обнаглев, больше в европейских портах разрешение не спрашивал...Как только телефон достаешь, эти дядьки сразу бегут к тебе
Ну, прально! Как что-то интересное, так сразу не про пассажиров!Речь не о пассажирах.
Меня не покидает странное ощущение, что у нас на форуме кастовая система: пилоты, техники, прочие сотрудники отрасли, военные, фотографы, частолетающие... и каста неприкасаемых - пассажиры, которые летают в отпуск.Ну, прально! Как что-то интересное, так сразу не про пассажиров!
Тю-ю... А не пофиг ли?Меня не покидает странное ощущение, что у нас на форуме кастовая система: пилоты, техники, прочие сотрудники отрасли, военные, фотографы, частолетающие... и каста неприкасаемых - пассажиры, которые летают в отпуск.
Канеш пофиг, но повод повеселиться- то есть. А в нашем форумском деле не это ли главная задача?Тю-ю... А не пофиг ли?
А вы темы о расследованиях катастроф почитайте, или про науку, или "как у нас всё неправильно и как надо бы..."Не понты же сюда приходить забивать.
Скажем дружно - нахрен нужно.А вы темы о расследованиях катастроф почитайте, или про науку, или "как у нас всё неправильно и как надо бы..."
Если текст прочитать внимательно, то из него становится понятно кто конкретно не молодцы.А не молодцы - это кто?
Я не про сами катастрофы, а про "понторезов" в оживлённых темах.Про катастрофы меня и так есть кому кошмарить
Скажем дружно - нахрен нужно.
О! Про понторезы да...и точно пусть их.А вспоминая "приметы", сейчас столько раскидано по сети "селфи с самолётиком", что будь приметы хоть наполовину вредоносными, был бы такой самолётопад, что очень скоро вообще не на чем летать бы стало.
Боюсь, что это хренью я занималась даже не читая столь дивный для любой девочки текст.У каждого человека должно быть право на селфи1
Интересная примета. А я как-раз желал спокойного дежурства. Правда, не врачам.не желать спокойного дежурства
Не скажу, что очень суеверен, но тоже есть свой набор. У каждого летчика это индивидуально. Количество примет может быть от 0 до десятка-двух пунктов.Вот и у пилотов не принято фотографироваться на фоне самолёта перед полётом. И пусть не фотографируются, я считаю. После работы-милое дело.