Люблю летать (радости авиапассажиров)

Еще военные "пятьдесят" не произносят. "Полста" говорят.
Это да. Только правильно будет "полсотни". А "полста" говорил Афоня из одноименного фильма, запоминая номер телефона и ассоциируя это явно с пятьюдесятью граммами алкоголя...:D
 
Реклама
25.04.2018, все же кто бы что не говорил но аэрофлот это реально лучшая АК на сегодня.
Спасибо за спокойный комфортный перелёт.

51D36A14-8C7F-4F3B-99E4-5D5F0F521D58.jpeg


A10DBC81-6181-42BB-8A17-222A304F2366.jpeg


57899DE4-0EF1-4B75-8E92-C817415B6C46.jpeg


E8CC6173-A807-4446-BF3B-78C050B4361F.jpeg
 
все же кто бы что не говорил но аэрофлот это реально лучшая АК на сегодня.
Ой, хз, я в своей жизни полетал 20+ авиакомпаниями, из них 4 - грузовые. Наверное, этот опыт позволяет мне делать некоторые выводы :)
Могу ответственно заявить, что рядом с Emirates из пассажирских компаний вообще мало кто стоял. А скайтим по сравнению со стар альянс - так вообще премиальный кошмар. Что по питанию, что по другим вопросам.
Летать искренненашим меня заставляет только соседство с Шереметьево, откуда по большинству нужных мне направлений летает только АФЛ. И врожденная логистическая лень - влом ехать в ДМЕ или ВКО.
 
Летать искренненашим меня заставляет только соседство с Шереметьево, откуда по большинству нужных мне направлений летает только АФЛ. И врожденная логистическая лень - влом ехать в ДМЕ или ВКО.
При всём моём уважении к вашей персоне , хотелось бы конкретики -что вас не устраивает (не совсем устраивает , вообще не устраивает ) летать " искренненашимы " ?
 
ortodrom,
1) питание отвратное. До 3 часов - таксебесъедобный бутерброд, которым часто брезгую. У туркишей, помню, на часовом отрезке на внутреннем рейсе кормили горячим. Правда, может, с 2015 года что и поменялось, да.
2) систем развлечений в экономе на узкофюзеляжных ВС нет. У туркишей - на В738 и В739 есть встроенные. У нас вроде как планшетки раздают. Но это не так удобно. Хотя экономично, даааа :)
3) шаг кресел на некоторых типах неудобен (В737-800, к примеру). Пока сиденье перед тобой не разложили - вроде и ничего. Положи что в кармашек кресла - уже неудобно. Если еще и кресло разложили, то все, ад, ноги девать некуда.

Не поймите превратно. Я летал по Европе и США лоукостерами - Изиджетом, Вуэлингом, Аляской, Америкэн, Дельтой. Прекрасно знаю их политику - "за все надо платить". У нас в стране идут к этому же. Я не в восторге. Как минимум от того, что компания, которой я вынужден летать, и иногда даже за свои деньги - экономит на еде и развлечениях.
В принципе, как взрослый дядя, я давно знаю, что развлечение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому не стесняюсь идти на борт со своей планшеткой, куда закачаны интересные книги и ПО. И своей едой. Но все равно, осадочек-то остается )
 
ortodrom,
1) питание отвратное. До 3 часов - таксебесъедобный бутерброд, которым часто брезгую. У туркишей, помню, на часовом отрезке на внутреннем рейсе кормили горячим. Правда, может, с 2015 года что и поменялось, да.
2) систем развлечений в экономе на узкофюзеляжных ВС нет. У туркишей - на В738 и В739 есть встроенные. У нас вроде как планшетки раздают. Но это не так удобно. Хотя экономично, даааа :)
3) шаг кресел на некоторых типах неудобен (В737-800, к примеру). Пока сиденье перед тобой не разложили - вроде и ничего. Положи что в кармашек кресла - уже неудобно. Если еще и кресло разложили, то все, ад, ноги девать некуда.

Не поймите превратно. Я летал по Европе и США лоукостерами - Изиджетом, Вуэлингом, Аляской, Америкэн, Дельтой. Прекрасно знаю их политику - "за все надо платить". У нас в стране идут к этому же. Я не в восторге. Как минимум от того, что компания, которой я вынужден летать, и иногда даже за свои деньги - экономит на еде и развлечениях.
В принципе, как взрослый дядя, я давно знаю, что развлечение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому не стесняюсь идти на борт со своей планшеткой, куда закачаны интересные книги и ПО. И своей едой. Но все равно, осадочек-то остается )
Да какая превратность , всё познаётся в сравнении .
Ну и Вы уж не поймите меня превратно . Когда я прочитал ваше сообщение , то почему то у меня возникла вот такая аллегория :
Узок круг этих революционеров . Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен начал революционную агитацию
PS: только без обид . Если правильно поймёте посыл , то буду очень рад . :D
 
Мне в искренне нашем не нравится то, что на внутренних рейсах он искренне не наш. Из корма, действительно, в основном бутерброд( иногда ледяной). АФЛ весь изысканный и щедрый на международных рейсах. Причём цена билета на международном рейсе может быть меньше, чем на такое же расстояние на внутреннем. Всё для вас, как говорится.
 
Реклама
Причём цена билета на международном рейсе может быть меньше, чем на такое же расстояние на внутреннем.
*шепотом* Меня и моих друзей с Дальнего Востока всегда мучает один вопрос: почему лететь из Москвы в Америку дешевле чем на ДВ, несмотря на то, что рейсы на ДВ дотированные?
И с этих дотированных рейсов, миль ты получаешь 25 процентов, а из Американского эконома 75 привозишь?
Про качество обслуживания наверное и вовсе не надо, да?
 
Последнее редактирование:
почему лететь из Москвы в Америку дешевле чем на ДВ
Конкуренция и ценность валюты для "Аэрофлота" (за лизинг самолётов платят в долларах и евро). И ещё отсутствие НДС на международных рейсах.

Заключительный тогда.
Это по смыслу именно последний из возможных.
"Крайний" это синоним "последнего на данный момент".
Хотя в этом смысле можно и просто "последний", но людям хочется глубокого смысла.
Правда, когда "крайний" пишут и говорят применительно к действительно последнему, то это уже глупость. Например "состоялся крайний полёт самолёта", после которого он был порезан. Так это именно самый что ни на есть последний во всех смыслах, но надо же авторам подчеркнуть свою причастность к рискованным профессиям...
 
Последнее редактирование:
Я вообще не понимаю психоза ни в ту, ни в другую сторону. У меня дома говорили слово "крайний" потомки, да нет, прям представители русской интеллигенции, поскольку были среди нас лётчики, никто глаза не закатывал, хотя в остальном за чистотой речи очень следили, это я сейчас всего нахваталась, аж страшно.
Но и словом "последний" никто не брезговал, даже в случае если это точно был не последний раз: "Лена, на старый военный склад за железной дорогой не ходить, ничего под поезда не подкладывать и на товарняках не кататься! Чтобы последний раз тебя там видели!" И все знали, что этот раз был именно крайний...:D:D:D
 
"Крайний" это синоним "последнего на данный момент".
Все-таки "крайний" в значении "последний на данный момент", на мой взгляд, это неправильное употребление слова (да, оно стало нормой у ряда профессий и у тех, как верно подмечено, кто хочет оказаться "ближе"), но все же в толковый словарях такого значения для "крайнего" нет. По крайней мере Ожегов и Ушаков так его не трактуют. Я, конечно, не лингвист (к сожалению), но лично мне "крайний" в значении "последний на данный момент" режет слух, да и в литературе я, наверное, не встречал такого употребления.
Сорри за офф.
 
Собственно вот. Значение последний имеется. Все честно. Можем продолжать употреблять.
Ожегов
http://ozhegov.textologia.ru/definit/krayniy/?q=742&n=176695

Ушаков
https://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=25683

Ещё лингвист говорит, что замена "последний" в авиации, это"узус" - профессиональный жаргон. Филологи рвут и мечут, а лингвисты спокойно изучают.
И вот ещё
.Стоит отметить, что употребления слова «последний», как правило, избегают люди, чья профессиональная деятельность связана с риском для жизни. Например, летчики, водолазы, альпинисты, космонавты и так далее. Именно они изначально заменяли его словом «крайний». К слову, в «Большом словаре русского жаргона» В. М. Мокиенко и Т. Г. Никитиной слово «крайний» в значении "последний" сопровождается пометками «авиа., косм». Однако по какой-то причине из этих сфер выражения вроде «крайний раз» вместо «последний раз» постепенно перекочевали в широкий обиход. И если в среде летчиков и альпинистов эта замена вполне понятна (стремление избежать фраз «последний полет», «последний прыжок», «последний подъем», которые могут звучать двусмысленно), то повсеместную замену прилагательного «последний» словом «крайний» эксперты считают не чем иным, как грубым нарушением норм русского языка.

Спасибо, Ирочка за консультацию.
 
Последнее редактирование:
Strela747, две ссылки на один и тот же толковый словарь Ожегова, Ушакова там нет.

Ожегов вот:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/91254
Тут "последний" есть, это я видел, но контекст: "Предельный, последний. К. срок. В крайнем случае (при острой необходимости)".
В выражениях "в крайнем случае" или "крайний срок" слово "крайний" можно заменить на "последний", но только значение этого "последнего" будет "самый последний", "окончательный", но не "последний на текущий момент".
И в синонимах, приведенных там же ниже, нет указания на то, что "крайний" это последний на текущий момент, наоборот, есть синоним "конечный", что прямо противоположно "последнему на текущий момент".

Ушаков вот:
https://slovar.cc/rus/ushakov/407722.html
Значения "последний" вообще нет.

Так что не все так однозначно.
 
Реклама
это неправильное употребление слова
В языке правила не пишут, чтобы им следовать, их выявляют, чтобы понять.
Иногда я об этом жалею, но это факт.
Раз люди говорят "крайний", поскольку рискуют жизнью, то пусть говорят, даже если риск этот давно уже не тот, что был даже в предыдущем поколении.
И даже если риска нет совсем, а просто хочется себя почувствовать таким рисковым-рисковым, то тоже пусть. Главное, чтобы понимали, когда крайний, а когд последний.
 
Назад