Ну да, как начинаешь держать самолёт на полосе педалями, задираются даже брюки.да еще забыла (вроде не писала еще), девчонкам! - в короткой юбке пилотировать неудобно, одевайте штаны или шорты))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, как начинаешь держать самолёт на полосе педалями, задираются даже брюки.да еще забыла (вроде не писала еще), девчонкам! - в короткой юбке пилотировать неудобно, одевайте штаны или шорты))
Да ну?да еще забыла (вроде не писала еще), девчонкам! - в короткой юбке пилотировать неудобно, одевайте штаны или шорты))
от, надо еще на каблуках попробовать "попедалировать")))Да ну?
Никаких сложностей, если это не шпильки.от, надо еще на каблуках попробовать "попедалировать")))
...и если рядам сидит без каблуков.Никаких сложностей, если это не шпильки.
Началась гендерная дискриминация....и если рядам сидит без каблуков.
Улыбнуло доброе видео. Весь аэропорт анимировали.Правильная встреча в аэропорту:
Нет, вибростенд - это Б-737-500, попавший в турбулентность.Вибростенд.
Аналогично. Если загрузка позволяла, то рассаживать пассажиров начинали с пятого ряда, таким образом членам экипажа доставалось первых три ряда плюс буферная зона в виде четвертого ряда. А при полной загрузке приходилось и стоя летать.Была в одной из моих компаний практика, оставлять первый ряд для членов экипажа
А чего, так можно было?)))
ну как бы раньше такая практика в Аэрофлоте была - первый ряд для подсадных. Сам как-то спал на трех креслах лежа... в 1989Была в одной из моих компаний практика, оставлять первый ряд для членов
Подсадные, это немножко другое. Тут то экипажну как бы раньше такая практика в Аэрофлоте была - первый ряд для подсадных. Сам как-то спал на трех креслах лежа... в 1989
При неполной загрузке оставляли передние ряды свободными (Як-42), задние на Ан-24. А уж кто там "ехал" экипаж или "зайцы" то кто ж признается.ну как бы раньше такая практика в Аэрофлоте была - первый ряд для подсадных. Сам как-то спал на трех креслах лежа... в 1989
Главное, чтобы автопилот не выходилВ Ан-24, при "столичных" рейсах, часто после взлета в наборе высоты из кабины начинали выходить пилоты и рассаживаться в хвостовой части. А пассажиры: "Парни, там хоть кто-то остался?"