Люблю летать (радости авиапассажиров)

lopast56

lopast56

Старожил
ну как бы раньше такая практика в Аэрофлоте была - первый ряд для подсадных. Сам как-то спал на трех креслах лежа... в 1989
При неполной загрузке оставляли передние ряды свободными (Як-42), задние на Ан-24. А уж кто там "ехал" экипаж или "зайцы" то кто ж признается.:)
В Ан-24, при "столичных" рейсах, часто после взлета в наборе высоты из кабины начинали выходить пилоты и рассаживаться в хвостовой части. А пассажирыo_O: "Парни, там хоть кто-то остался?":)
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
В Ан-24, при "столичных" рейсах, часто после взлета в наборе высоты из кабины начинали выходить пилоты и рассаживаться в хвостовой части. А пассажирыo_O: "Парни, там хоть кто-то остался?":)
Главное, чтобы автопилот не выходил :)
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Была в свое время такая компания Скай Экспресс, и были у нее, старенькие Боинги, которые регулярно ломались, и пока логисты добывали запчасти, самолет стоял, естественно, кто-то должен был летать за них. Поэтому компания периодически обращалась к Аэро Пеленгу(Ту -154 85609, 85470), ЗАО ПО Космос (Ту-134), Авиалинии Кубани(Як-42), может еще к кому, мол спасите, помогите, пассажиров отвезите. Кстати ваш покорный слуга, так и не слетал на их самолете, хотя периодически мне брали билеты на них.
Итак к нам в очередной раз обращается Скай Экспресс, с просьбой предоставить борт для выполнения рейса в Ростов-на-Дону, кстати конторка была жадная, и пару раз задерживала выплаты за выполненные рейсы, поэтому сначала деньги!, потом стулья. Т.е при появлении денег на счете, техсостав начинает готовить самолет в рейс и не ранее. Итак задержанный рейс, Внуково, ночь, нам подвозят пассажиров, я брожу под бортом, то ли общался с кем-то, то ли еще что-то, и слышу крики: Жованный крот, что это за хлам, нам обещали Боинг, мы на этом не полетим, позовите представителя, ну и других людей включая президента и премьера РФ. Подхожу спрашиваю, в чем дело, на что получаю ответ, что даже наше правительство летает на иномарках, и советское гомно запрещает, а мы их вроде как угробить собрались вместе с нашим самолетом. Предлагаю не лететь, попутно сообщаю, что у меня тоже семья дома и огурцы на даче заколосились, потому как бы не мешало бы мне и им слетать куда нужно и заняться своими домашними делами. В итоге в очередной раз загнали всех в самолет, и объявили, что горячее питание, сэндвичи и напитки предоставляется бесплатно, в этот момент мне кажется нам прощали все, и советский самолет и задержку по вине Ская) И куда более приятнее было слышать от пассажиров на выходе и читать потом в интернете, что несмотря на очень старый самолет, салон в удивительно хорошем состоянии, удобные кресла, все работает, и т.д и т.п.
Ввиду чего преклоняю голову перед нашими технарями, салон всегда был идеален, не знаю как у них так получалось, но всегда все работало и "не было того, что сейчас"(с)(р) Света из Иваново

Sky_Express_Boeing_737-300_Lukas-1.jpg
 
Alena_

Alena_

Старожил
Никогда не слышала про такую компанию -Аэро пеленг. Что за зверь такой был?
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Никогда не слышала про такую компанию -Аэро пеленг. Что за 8зверь такой был?
Контора была создана, что бы денег заработать на чартерах
Экипажи Ульяновские, самолеты тоже. Даже надписи Увауга были на борту.
https://m.kp.ru/daily/23251/27933/
Вот тут засветились например.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
А потом столики при открывании падают на коленки.
 
Реклама
O

onsh

*****
Анапу не узнать, правда была там лет 20 назад крайний раз
 
Alena_

Alena_

Старожил
Почему то перестали фото загружаться с телефона
 
татьяна залесская

татьяна залесская

Журавлик
Alena_, ты дома-то живешь или только числишься? ))))
 
Реклама