Люблю летать (радости авиапассажиров)

Ну да, как начинаешь держать самолёт на полосе педалями, задираются даже брюки.
 
Реакции: onsh
Первый мой полет на Ан-24. Сказать , что полет понравился, это ничего не сказать )
От полета и самолета я в восторге )
Рейс Ханты-Мансийск - Белоярский а/к Турухан, самолет RA-46650 1974 года выпуска
 
Была в одной из моих компаний практика, оставлять первый ряд для членов экипажа(если экипаж усиленный, да еще и инженер летит, до кучи), ну так вот после рассадки пассажиров, народ понимал, что на первом ряду 3 места, свободных, никто не сидит. Самые хитрые потихоньку начинали туда перебираться, а проводники в свою очередь их оттуда выгонять, в процессе пересадки пассажиров назад выяснялись интересные подробности о пассажирах:
Где то половина летает с больной спиной, еще у части не откидывается спинки кресел(что не являлось правдой), пара человек были после операций, еще были с радикулитом, артрозом, ну и еще некоторые заболевания. Но привосходили всех мамашки, которые считали, что вообще обязаны сидеть только на этом ряду, они просили, им не дали, и ничего страшного, что они втроём с детишками(итого 6 человек на 4 маски) тут посидят, а по прилету если их будут выгонять, они пожалуются в прокуратуру и проводника, который их пересаживал назад- выгонят.
Правда один раз были две полураздетые(или недоодетые) пьяные девчушки, которые перебрались на первый ряд, а потом устроили бешеную истерику после взлета, что вот они хотят сидеть тут и точка, пока их выгоняли, они чуть ли не лезли в драку оголяя все больше своих частей, я думаю мужчинам этот рейс доставил, нууууу очень большое удовольствие))

Иногда, мы конечно разрешали проводникам подсадить к нам кого нибудь, если из 3х мест занималось только одно, но как правило это была мама с грудничком поскольку малышу там есть место где поползать, да и маме комфортнее)
 
Аналогично. Если загрузка позволяла, то рассаживать пассажиров начинали с пятого ряда, таким образом членам экипажа доставалось первых три ряда плюс буферная зона в виде четвертого ряда. А при полной загрузке приходилось и стоя летать.
 
При неполной загрузке оставляли передние ряды свободными (Як-42), задние на Ан-24. А уж кто там "ехал" экипаж или "зайцы" то кто ж признается.
В Ан-24, при "столичных" рейсах, часто после взлета в наборе высоты из кабины начинали выходить пилоты и рассаживаться в хвостовой части. А пассажиры: "Парни, там хоть кто-то остался?"
 
Главное, чтобы автопилот не выходил