Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
В 2012 году "Ред Вингз", на самолёты коих насмотрелась через окна в ожидании вылета, действительно базировались во Внуково:
http://ruspotting.net/topic/2784-v-sentyabre-2012-goda-v-mezhdunarodnom-aeroportu-vnu/
"Международный аэропорт Внуково по итогам сентября 2012 года обеспечил 14 559 рейсов... Активно развивает свою маршрутную сеть авиакомпания «Ред Вингс»..."

Более того, из Внукова Вингсы (немецкий перевозчик "Блю Вингс" также был непосредственно связан с авиакомпанией "Ред Вингс") вылетали и ранее:
пост #19 - "Начиная с 1 июня 2008 года RED WINGS AIRLINES) приступает к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва - Сочи - Москва. Рейсы будут выполняться ежедневно. Аэропорт вылета из Москвы - Внуково. Тип ВС - ТУ-204-100. Вся информация о рейсах введена в АСБ Сирена."
 
Последнее редактирование:
Ох, извините. Я то подумала вы знаете и специально не говорите. Хотите, чтобы угадали.
Если и сами не помните, то какой смысл искать. Самолет скорее всего был российского производства. Мог быть даже Ютэйр на ЯК-42
 
А как самолет внутри выглядел, помните? Сколько в нем рядов было? Сколько кресел в каждом ряду?
 
А как самолет внутри выглядел, помните? Сколько в нем рядов было? Сколько кресел в каждом ряду?
http://********/blog/boeing-767-300
В бизнес-классе 12 широких кресел.
(Беседа всё больше напоминает эпизод:
http://citatyizfilmov.ru/video/965/Вон-мужик-в-пиджаке-а-вон-оно--дерево )
 
Последнее редактирование:
Хочувсёзнать, я правда не могу понять о чем речь.
Об,ясните мне кто-нить в двух словах.
Почему по отметке в загран.паспорте надо угадать самолет или в чем дело?
И почему в 2012 году.

В чем суть квеста?
 
Ну наконец то.
Но что то мне подсказывает, что Боинг 767 летает без техников.
Хочувсезннать, вы хоть город, куда летели, помните?
 
Теперь я поняла, как это может быть- перепутать в воздухе верх и низ. Летели сегодня ночью. Облачность была очень! сильная. Причем она была как будто слоями какими-то( это мне потом стало понятно). Взлетели, стали набирать высоту, из облачности вышли. Смотрю вниз: там все белое и вроде река (очень близко), смотрю вверх там небо и облака, на несколько секунд мозг завис, думаю мы ж взлетели, какая река. Там визуально из-за облачности реально было непонятно, где верх и где низ, да еще и ночь.

#автоудаление
 
Реклама
Нет. У них точно так же они ломаются. И некоторое время самолет может летать.
А еще бывает, что заходишь в самолет АФЛ, а там убрались плохо и крошки от хлеба на сиденье остались:)

Только т-ссс, это секрет!)

# автоудаление
 
Ну наконец то.
Но что то мне подсказывает, что Боинг 767 летает без техников.
Хочувсезннать, вы хоть город, куда летели, помните?
Сведущие люди говорят, техников приглашают на борт по разным причинам, пост #659.
(Но что мне действительно интересно, полёт в другой аэропорт у техников - это командировка или в их должностной инструкции прописан разъездной ("разлетнОй") характер работы?)

Тема о радостях авиапассажиров. Летаю нечасто и в пределах 4-х часов, каждый вход на борт самолёта приравнивается к личному подвигу, но тем не менее впечатления случаются приятные. Однажды посчастливилось (я не оговорилась) лететь АК "Атлант-Союз" дважды подряд, причём КВС оказался настолько профи, деликатно и мягко посадив большущее ВС, что я, хлопающая в ладоши при приземлении чуть ли не первой, очнулась лишь от радостных аплодисментов пассажиров практически в конце торможения на ВПП. ФИО КСВ, конечно же, не помню за давностью лет, но искренне надеюсь, его перекупили ныне здравствующие АК на радость авиапассажирам: вот с таким КВС бы я летала чаще.
 
Последнее редактирование:
Сведущие люди говорят, техников приглашают на борт по разным причинам, пост #659.
(Но что мне действительно интересно, полёт в другой аэропорт у техников - это командировка или в их должностной инструкции прописан разъездной ("разлетнОй") характер работы?)
Хочувсёзнать, "приглашают" ага- ха-хa :)... приказ/ указание и вообще это просто работа. Приказ по фирме- выполняй. А приглашают к столу или танцевать :).

Варианты могут быть разные, зависит от а/к, иногда техника вписывают в состав экипажа (тогда обязательна униформа), иногда командировка на борту, тогда в цивильном.
И самое главное- не путайте пожалуйста главную мысль- техник на борту не для того чтобы ремонтировать что то там во время полёта :), он для того, чтобы сделать работы, по обслуживанию самолёта согласно плана/ регламента (может даже самые примитивные) в аэропорту разворота. Там просто нет специалистов такой квалификации, это не означает, что там какие-то плохие техники, просто у них нет допусков на такую технику и всё. Нужно сделать проверки, расписаться в карте, поставить штампик, всё это требует определённой квалификации и допусков к выполнению работ.
 
И самое главное - техник на борту не для того, чтобы ремонтировать что-то там во время полёта, он для того, чтобы сделать работы по обслуживанию самолёта согласно плану/регламенту (может, даже самые примитивные) в аэропорту разворота. Там просто нет специалистов... с допуском на такую технику, и всё.
Благодарю за исчерпывающий ответ на чайницкий вопрос. Если техник в джинсах, значит, командировка (приказом генерального директора АК с начислением суточных за границей).
Только не разочаровывайте: стюарды на борту точно для обслуживания и успокоения пассажиров в полёте? А то я любительница жать с квадратными глазами кнопку вызова стюардессы при виде клубов белого дыма из стыка стены и потолка самолёта, оказавшихся издержками работы системы охлаждения салона?
 
Если техник в джинсах, значит, командировка (приказом генерального директора АК с начислением суточных за границей).
Хочувсёзнать, Вас именно финансовая сторона интересует или только джинсы? Это может быть не только заграница, а и внутренний рейс, разные ситуации бывают.
стюарды на борту точно для обслуживания и успокоения пассажиров в полёте?
официальное название этой профессии- бортпроводник. У них много обязанностей, в том числе и обслуживание пассажиров на борту.
А то я любительница жать с квадратными глазами кнопку вызова...
прежде, чем "жать", желательно успокоится и подумать- зачем "жать" и зачем напрягать и без того занятых работой людей. :) Так спокойнее всем будет и Вам и соседям и экипажу.
 
Вас именно финансовая сторона интересует или только джинсы?
Прежде чем "жать", желательно успокоится и подумать - зачем "жать" и зачем напрягать и без того занятых работой людей. Так спокойнее всем будет: и Вам, и соседям, и экипажу.
Конечно, финансовая сторона: любой труд должен оплачиваться (включая полагающееся по законодательству РФ возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием/пребыванием работника вне места постоянного жительства для исполнения служебных заданий). А техниковы джинсы полностью в ведении жены техника и меня мало беспокоят.
Паникую тихо, без фанатизма, но действенно: лучше перебдеть, чем недобдеть.
Если серьёзно, по умолчанию уважаю пилотов. Как минимум за взятую на себя ответственность за других. И за профессионализм.
 
Конечно, финансовая сторона
Суточные как у всего экипажа. Записывались в задание на полет и генеральную декларацию. Было по разному для них: иногда прогулка с ознакомлением местных достопримечательностей, а иногда приходилось очень потеть и использовать все свои знания и умение. Крупные ремонты они конечно сделать не могли, но поменять какой нибудь блок или колесо это запросто! Даже посоветовать пилотам какой нибудь нюанс, как можно выкрутиться в сложившейся ситуации. Особенно где два пилота и нет бортинженера. Лишними никогда не были.
 
любой труд должен оплачиваться
Хочувсёзнать, Труд авиатехника оплачивается и в командировках тоже. Все эти полёты до а/п разворота и выполнением таск кард, никакой радости не приносят, это обычная рутина. На такие работы назначает не Ген Директор (у него других проблем должно быть выше крыши), а нач/ цеха, инженер смены, совместно с ОТК. Это всё рабочие моменты.
Паникую тихо, без фанатизма, но действенно: лучше перебдеть, чем недобдеть.
постарайтесь думать о чём-то другом, кроме полёта и самолёта, может о чём то приятном, о любимых и родных, может книгу интересную взять с собой. Отвлекает.
P.S. Мне например нравятся задачи Судоку, на блэкберри apps, так как смотреть на всю эту нутьгу надоедает.
 
Лишними никогда не были.
Сначала пилоты достаточно скептически относились к инженерам на борту. Но потом были ситуации когда они реально выручали экипаж и тогда отношение изменилось. Приходилось и в полете что-то устранять, советовать итп.
 
Реклама
Назад