Люблю летать (радости авиапассажиров)

Смотрю вниз: там все белое и вроде река (очень близко), смотрю вверх там небо и облака
страсти какие, рассказ для ветки "Короче ужас" :)

он для того, чтобы сделать работы, по обслуживанию самолёта согласно плана/ регламента (может даже самые примитивные) в аэропорту разворота.
интересно, компании типа Раянов не думали бортпроводников обучать этим работам? Это ж тройная выгода: пассажирское кресло занято планым пассажиром, в полете разносит кофе, на земле - ставит печати где положено "Осмотр проведен!"

стюарды на борту точно для обслуживания и успокоения пассажиров в полёте?
конечно нет. Стюарды для того, чтобы при пожаре/посадке на воду и тд паксов из салона выгонять. Помнится, когда Савельев пришел в афлот, сократил бортпроводников именно по нормам безопасности: 50 пассахеросов на одного бортпроводника.
 
Реклама
в самолете миллион вещей, которые сделаны для того, чтобы пользоваться ими раз на миллиард, бортпроводники в том числе.
 
интересно, компании типа Раянов не думали бортпроводников обучать этим работам? Это ж тройная выгода: пассажирское кресло занято планым пассажиром, в полете разносит кофе, на земле - ставит печати где положено "Осмотр проведен!"
dunch, если БП будет иметь лицензию EASA B1/B2 то почему бы и нет.
Понимаете, лицензия не для того чтобы "печати ставить", это и школьник может, для этого ещё нужно работы провести, иногда дефект устранить, может провести тесты, уметь локализировать дефект, знать и уметь работать быстро над устранением дефекта и по работам по регламенту.
У Раянов такой необходимости в принципе нет, т.к. они летают там где есть помощь (на всякий случай), у них самолёты практически новые, отлично организован регламент. Поэтому, отказ маловероятен, даже если, то устраним быстро и регламент выполняется на базе.
 
Самые продвинутые пассажиры летают на маршруте LED - MOW :)

Screenshot_20170220-224431.png
 
Реклама
Механизм проще - туда летит очень много стыковочных паксов, они регаются раньше чем за 30 часов
 
Не во все города такая картинка. В Ноябрьск например можно регистрироваться через полдня после начала и самолет пустой.
 
Для любителей летать без багажа.


По радио про это пальто слышала, думала очередной изобретательский прикол. А оно вон оно как:) только не представляю, ну набьешь пальто вещами, включая ноутбук, а потом как на себе это тащить??? Одно дело в руке сумка набитая, кг так на 10, а другое когда эти 10 кг, на себе тащить.
Все равно не представляю. Неудобно же наверное.
 
Mechanic, marata, а многие просто онлайн регистрируются, а потом на стойке drop-off или на терминале саморегистрации регистрируешь багаж( если он большой), никаких очередей сразу паспортный, проверка и свобода попугаям, в стерильной зоне идешь и спокойно пьешь кофе. Как-то так.
 
А три шубы, как выше писали, разве есть здравый смысл? А два баула клетчатых в безбагажном тарифе, есть смысл? Смех в том, что билет с багажом на этом сегменте стоит на тысячу дороже. На одну тысячу рублей. Нет, блин.
Так что дайте народу плащ и в нем поедет урожай мандаринов с трех гектар. :D
 
Реклама
А где гарантия, что пальтишко будет стоить 3 копейки?? Если из-за разницы в тысячу рублей люди надевают на себя три шубы, то нафиг им это пальто.
А кто летает по нормальным билетам (назовем это так), им это пальто абсолютно не нужно.
И ключевой момент: человек часто летает, то тогда стоимость пальтишка окупится, а если летать раз в год, то смысла в этом никакого.

#автоудаление
 
Назад