Люблю летать (радости авиапассажиров)

, насколько поняла, даже винтик для ремонта кресла импортного самолёта заказывается по каталогу, а это время. Пассажир сообщил о поломке, салонный экипаж зафиксировал жалобу, техник сделал заявку, владелец ВС обратился к поставщику за запчастями... А пока кресло летает в том виде, в каком его оставил "ломатель": никто не позволит примотать проволокой подлокотник, хоть ужалуйся.
 
Реклама
Хочувсёзнать, отношение авиакомпании к салону обычно прекрасно видно, соответственно, понятно, нужно ли кому-то сообщать о необходимости заказчть этот винтик или нет. В помянутых мною случаях ощущения, что компания собирается что-то исправлять, не возникло
 
За ВСЕ самолёты и наличие в экипаже техника отвечать не берусь, но именно "мой" рейс укомплектовывался техником. Обоснование (с его же слов): в аэропорту прибытия (вполне известном и цивилизованном) данный тип ВС не обслуживается местным персоналом. Тип ВС я не то чтобы не помню, а даже и не знаю. Но могу по отметке в паспорте (аэропорты вылета/прибытия, даты) предложить следопытам выяснить тип ВС.
В этом нет ничего удивительного. Такая практика применяется уже давно и с целью экономии.
 
Ну у аэрофлота кресла всегда исправны.
Я бы не был бы столь категоричным :D

DSC_0006_1.JPG
 
Отметки в загранпаспорте вряд ли помогут прояснить ситуацию с типом ВС. Но что то мне подсказывает, что это как раз и был упомянутый выше Ред Вингс, а самолет Ту 204.
 
Реклама
Кнопка на ручке кресла, с помощью которой спинка откидывается?
 
ну и как ее выломать, если она сама собой не разболталась?
Я не знаю. Пассажирам наверное виднее - как сорвать спинку и как бросить жвачку на сидение. Несколько раз присутствовал при составлении акта отсутствия привязных ремней (обрезанных), отсутствие спасательных жилетов (под сидением) после рейса и т.д.
Вы абсолютно правы, что АК должна-обязана содержать ВС в надлежащем состоянии и если это не делается, то не потому, что "могу, но не хочу-не буду", а из-за невозможности вовремя выявить неисправность. И эту кнопку, наверное, можно заменить только в базовом аэропорту. А сколько рейсов борт выполнит пока попадет на базу? И на каждом перелете пассажиры будут фоткать этот подлокотник и хаить АК. Если же борт с таким креслом вылетает из порта базирования, то я обеими руками поддержу Ваше мнение. Это не правильно.
 
Ну эта кнопка на безопасность точно не влияет. Только на комфорт пассажира
 
Рэд Вингз кормит, все остальное я вообще не могу понять. Какой-то поток сознания.
К тому же Рэд Вингз это ДомодедовА.
 
Убей бог, не могу понять, как могут отметки в загранпаспорте прояснить, какая была авиакомпания? Полет осуществлялся в страну, куда летала только одна российская авиакомпания?
 
Реклама
Да, директор в Трансаэро точно женского рода был.
Я кажется поняла, какая была авиакомпания. Кавминводыавиа, самолет Ту-154. Я угадала?
 
Назад