Таня, вас кормили по бизнесу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
продолжим разговор о хлебе насущном А пилотов бизнесом кормят, или экономом? А если ни одного настоящего бизнесмена нет, то тогда точно экномом?если апгрейд из эконома, но в бизнесе есть хотя бы один настоящий бизнес-пассажир, то всем питание по бизнес классу.
А если задуматься - кто эксплуатирует кресла, а кто самолет, то сразу наступит спокойствие. Да, имеют место быть поломанные пассажирские кресла и как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"ежели кресло раздолбанное, то в каком состоянии сам самолёт?.. зачем техник на борту?.. и т.п.).
ну мне как пассажиру-то пофиг, кто там кресло ломал до меня, не говоря уж о том, что я на этот борт не то что месяц, а в жизни до того не попадал, так что разруха тут в головах обслуживающего персонала в любом случае.как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"
Так, что по отношению к пассажирским креслам(поломаны, жвачка на сидушках и т.д.) это в "Собачье сердце" в раздел по "разрухе в головах".
Скажите, а Вы об этом сообщили кабинному экипажу во время полета или по прилету?Да и летел я как-то РедВингзом туда обратно на ту204. И оба раза кресло через 5 минут сидения в нем принимало откинутое положение (между прочим, на безопасность отказ влияет).
нет, потому что у меня и после первого перелета не было сомнений, что экипаж в курсе проблемы, статистика второго подтвердила это ощущение.Скажите, а Вы об этом сообщили кабинному экипажу во время полета или по прилету?
очень неверная позиция по отношению к клиенту. Такие вопросы пассажиру задавать нельзя. О состоянии кресел должна заботиться техническая служба авиакомпании, инжинириг, Парт-145, цех кабинного оборудования.Да, имеют место быть поломанные пассажирские кресла и как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"
Да и летел я как-то РедВингзом туда обратно на ту204. И оба раза кресло через 5 минут сидения в нем принимало откинутое положение
Примерно так мне и отвечал приятный в общении техник. Но! Пассажиру по большому счёту всё равно, кто ломает кресла, заклеивая жвачкой сидения, ему хочется лететь с оплаченным по тарифу комфортом и не забивать голову чужой разрухой.А если задуматься - кто эксплуатирует кресла, а кто самолет, то сразу наступит спокойствие. Да, имеют место быть поломанные пассажирские кресла и как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"
Как то заполнял документы и случайно шариковой ручкой чирканул по светлой коже сидения, еле оттерли, а техник чуть меня не сожрал! Это по отношению к МЧ.
Так, что по отношению к пассажирским креслам(поломаны, жвачка на сидушках и т.д.) это в "Собачье сердце" в раздел по "разрухе в головах".
А техник на борту затем, зачем СТО и эвакуаторы на дорогах. Для оказания тех. обслуживания и при необходимости мелкого ремонта не в базовом а/п.
аналогично. Авиакомпания и тип "облетаны", второй раз среднестатистической живопыркой я когда еще полечу... Поэтому отказы в живопырке после посадки самолета меня уже не волнуютНо хотелось на ту-204 прокатиться. Цель достигнута. )))
Конечно мог бы обратить внимание, если бы пассажир предъявил претензию или хотя бы предупредил б/проводника, что кресло неисправно. А то перед Вами промолчали, Вы промолчали, следующий промолчит, а в результате количество возмущенных"апосля"растет, кресло молча доламывают, т.к. выявить неисправность раньше не предоставилось возможности из-за "заняться мне больше нечем".Вот экипаж при желании мог бы обратить внимание на то, что почему-то каждый раз после посадки в салоне заметное количество кресел откинуто. Но у него, как мы видим, разруха в головах пассажиров, так что тоже не до того
Я сказал, что "хочется спросить". С остальным конечно согласен и "заботятся" и "выявляют", но чаще на форме. При нормальной загрузке рейсами, Вы же прекрасно знаете сколько ВС стоит на земле. Все дефекты устраняются исходя из замечаний. Поднимается инженер на борт и спрашивает проводника замечания после рейса, а не начинает прыгать в каждое кресло с целью выявить неисправность. Промолчали, значит следующий пассажир тоже будет испытывать неудобства, если конечно спинка не валяется на полу.очень неверная позиция по отношению к клиенту. Такие вопросы пассажиру задавать нельзя. О состоянии кресел должна заботиться техническая служба авиакомпании, инжинириг, Парт-145, цех кабинного оборудования.