Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
если апгрейд из эконома, но в бизнесе есть хотя бы один настоящий бизнес-пассажир, то всем питание по бизнес классу.
продолжим разговор о хлебе насущном :) А пилотов бизнесом кормят, или экономом? А если ни одного настоящего бизнесмена нет, то тогда точно экномом?
 
ежели кресло раздолбанное, то в каком состоянии сам самолёт?.. зачем техник на борту?.. и т.п.).
А если задуматься - кто эксплуатирует кресла, а кто самолет, то сразу наступит спокойствие. Да, имеют место быть поломанные пассажирские кресла и как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"
Как то заполнял документы и случайно шариковой ручкой чирканул по светлой коже сидения, еле оттерли, а техник чуть меня не сожрал! Это по отношению к МЧ.
Так, что по отношению к пассажирским креслам(поломаны, жвачка на сидушках и т.д.) это в "Собачье сердце" в раздел по "разрухе в головах".
А техник на борту затем, зачем СТО и эвакуаторы на дорогах. Для оказания тех. обслуживания и при необходимости мелкого ремонта не в базовом а/п.
 
как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"
Так, что по отношению к пассажирским креслам(поломаны, жвачка на сидушках и т.д.) это в "Собачье сердце" в раздел по "разрухе в головах".
ну мне как пассажиру-то пофиг, кто там кресло ломал до меня, не говоря уж о том, что я на этот борт не то что месяц, а в жизни до того не попадал, так что разруха тут в головах обслуживающего персонала в любом случае.

Да и летел я как-то РедВингзом туда обратно на ту204. И оба раза кресло через 5 минут сидения в нем принимало откинутое положение (между прочим, на безопасность отказ влияет). Это пассажиры виноваты, что слишком сильно на него спиной давят, что ли, или таки недостаток обслуживания?

Вообще, с трудом представляю, как без палева что-то в самолете поломать, если прочность этого чего-то до того годами эксплуатации не уменьшилась до 0. Летишь, бывало, в салоне Нордавиа, и п̶у̶к̶н̶у̶т̶ь̶ дыхнуть боишься, как бы чего от кресла не отвалилось
 
Да и летел я как-то РедВингзом туда обратно на ту204. И оба раза кресло через 5 минут сидения в нем принимало откинутое положение (между прочим, на безопасность отказ влияет).
Скажите, а Вы об этом сообщили кабинному экипажу во время полета или по прилету?
 
Скажите, а Вы об этом сообщили кабинному экипажу во время полета или по прилету?
нет, потому что у меня и после первого перелета не было сомнений, что экипаж в курсе проблемы, статистика второго подтвердила это ощущение.
 
dunch, почему не сообщили? Вас обязаны были пересадить по правилам безопасности
 
Alena_, заняться мне больше нечем, как по креслам скакать и с экипажем общаться по пустякам. Безопасность страдает у сзадисидящего, как я понимаю, в таком случае. Вероятность в конкретном рейсе реальных проблем 0,00000000001, так что не вижу смысла для меня как пассажира, летящего этим конкретным самолетом последний раз в жизни, суетиться.
Вот экипаж при желании мог бы обратить внимание на то, что почему-то каждый раз после посадки в салоне заметное количество кресел откинуто. Но у него, как мы видим, разруха в головах пассажиров, так что тоже не до того :)
 
по статистике. Я в жизни всего 120 раз летал. Думаю, самолетов 5 от силы наберется, в которых я летах больше 1 раза (и то вряд ли, может и 0). Так что как пассажир я не чувствую мотивации следить за состоянием самолета :) Выставлять претензии экипажу без крайней необходимости мне неприятно, а в сл-щий раз я в этом кресле вряд ли очутюсь.
 
Реклама
Да, имеют место быть поломанные пассажирские кресла и как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"
очень неверная позиция по отношению к клиенту. Такие вопросы пассажиру задавать нельзя. О состоянии кресел должна заботиться техническая служба авиакомпании, инжинириг, Парт-145, цех кабинного оборудования.
А пассажир это гость на борту и к гостю должно быть соответствующее отношение, если это гость желанный конечно. Если все в а/к забили на состоянии кабины паксов, то ждать беды не долго осталось.

P.S. экипажу не надо приказывать, надо открыть воркордер и написать замечание, если конечно есть желание... увы. И экипажу нужно активно взаимодействовать с инжинирингом и Технической службой Парт-145, тогда толк будет. А если работать по системе "после меня хоть потоп", то поломанные пассажирские кресла будут расти в исчислении и очень быстро.
 
Последнее редактирование:
Да и летел я как-то РедВингзом туда обратно на ту204. И оба раза кресло через 5 минут сидения в нем принимало откинутое положение

Та же ерунда, мне одного раза хватило навсегда. ))) Но хотелось на ту-204 прокатиться. Цель достигнута. )))
 
А если задуматься - кто эксплуатирует кресла, а кто самолет, то сразу наступит спокойствие. Да, имеют место быть поломанные пассажирские кресла и как прикажете реагировать экипажу, который возможно месяц не попадал в рейс на этот борт, на претензию пассажира:"У вас тут кресло поломано!!!" В ответ так и хочется спросить:"А кто его ломал?"
Как то заполнял документы и случайно шариковой ручкой чирканул по светлой коже сидения, еле оттерли, а техник чуть меня не сожрал! Это по отношению к МЧ.
Так, что по отношению к пассажирским креслам(поломаны, жвачка на сидушках и т.д.) это в "Собачье сердце" в раздел по "разрухе в головах".
А техник на борту затем, зачем СТО и эвакуаторы на дорогах. Для оказания тех. обслуживания и при необходимости мелкого ремонта не в базовом а/п.
Примерно так мне и отвечал приятный в общении техник. Но! Пассажиру по большому счёту всё равно, кто ломает кресла, заклеивая жвачкой сидения, ему хочется лететь с оплаченным по тарифу комфортом и не забивать голову чужой разрухой.
На тот рейс со слов техника экстренно собирали команду по всей Москве под новый борт: плановая АК накрылась медным тазом (позже объявлена банкротом), путешественники, мужественно преодолевшие утренние пробки, куковали в аэропорту Внуково 13 часов (впоследствии получив страховку за задержку ВС часа за 4 и то с трудом), информации на табло и в Инете никакой, усталость и общее раздражение. Надо отдать должное экипажу: в ночи решали проблемы оперативно, долетели без эксцессов, сели рано утром аккуратно, багаж не потерялся, таможня не докучала.
Гораздо хуже, когда на подлёте к аэропорту самолёт вдруг заходит на новый круг. И 40 минут пассажир эконом-класса, которому некому объяснить, что происходит, вынужденно и с волосами дыбом наблюдает (практически в полуобмороке) домодедовские огороды. Какой уж тут анализ и спокойствие?
 
Но хотелось на ту-204 прокатиться. Цель достигнута. )))
аналогично. Авиакомпания и тип "облетаны", второй раз среднестатистической живопыркой я когда еще полечу... Поэтому отказы в живопырке после посадки самолета меня уже не волнуют :)
А у Афлота с его бандой, которым я летаю более менее регулярно, самолетов столько, что, опять же, второй раз вряд ли попаду.
 
Вот экипаж при желании мог бы обратить внимание на то, что почему-то каждый раз после посадки в салоне заметное количество кресел откинуто. Но у него, как мы видим, разруха в головах пассажиров, так что тоже не до того :)
Конечно мог бы обратить внимание, если бы пассажир предъявил претензию или хотя бы предупредил б/проводника, что кресло неисправно. А то перед Вами промолчали, Вы промолчали, следующий промолчит, а в результате количество возмущенных"апосля"растет, кресло молча доламывают, т.к. выявить неисправность раньше не предоставилось возможности из-за "заняться мне больше нечем".
У б/п есть специальный журнал, куда они записывают все замечания по работе оборудования в салоне в том числе и кресла. В салоне ~200 кресел, подскажите как определить неисправное, если все промолчали? Я поэтому Вас и спросил. По ответу понял, что это пассажирам не надо, главное повозмущаться в общем...
 
lopast56, Ваше первое заявление в дискуссии наглядно демонстрирует отношение сотрудников к проблемам салонного оборудования самолетов, так что сообщать что либо особого желания нет. Равно как и возмущение поведением нехороших пассажиров исходит от Вас.
Мне абсолются начхать на состояние самолетов РедВингза, даже если они падать через день будут, поэтому и возмущения у меня никакого нет, всего лишь отметил на ваше возмущенное заявление, что кресла ломаются по вине пассажиров далеко не всегда. А вот сотрудники могли бы и обратить внимание на эту видную невооруженным вхглядом проблему, тем более, что, я не сомневаюсь, любители повонять оффлайн им об этом неоднократно сообщали.

Возмущало меня состояние салона тогда еще Аэрофлот-Норда. Потому что премиальный перевозчик продавал под своим кодом белеты на самолет-помойку, а понять, на чем полечу, в те годы я был не в состоянии. Вот это, как и вся система продажи код-шеринговых билетов, действительно возмущало и продолжает возмущать :)
 
Реклама
очень неверная позиция по отношению к клиенту. Такие вопросы пассажиру задавать нельзя. О состоянии кресел должна заботиться техническая служба авиакомпании, инжинириг, Парт-145, цех кабинного оборудования.
Я сказал, что "хочется спросить".:) С остальным конечно согласен и "заботятся" и "выявляют", но чаще на форме. При нормальной загрузке рейсами, Вы же прекрасно знаете сколько ВС стоит на земле. Все дефекты устраняются исходя из замечаний. Поднимается инженер на борт и спрашивает проводника замечания после рейса, а не начинает прыгать в каждое кресло с целью выявить неисправность. Промолчали, значит следующий пассажир тоже будет испытывать неудобства, если конечно спинка не валяется на полу.
 
Назад