http://********/blog/boeing-767-300А как самолет внутри выглядел, помните? Сколько в нем рядов было? Сколько кресел в каждом ряду?
У нас свое меню.продолжим разговор о хлебе насущномА пилотов бизнесом кормят, или экономом? А если ни одного настоящего бизнесмена нет, то тогда точно экномом?
Нет. У них точно так же они ломаются. И некоторое время самолет может летать.Ну у аэрофлота кресла всегда исправны.
А еще бывает, что заходишь в самолет АФЛ, а там убрались плохо и крошки от хлеба на сиденье осталисьНет. У них точно так же они ломаются. И некоторое время самолет может летать.
Сведущие люди говорят, техников приглашают на борт по разным причинам, пост #659.Ну наконец то.
Но что то мне подсказывает, что Боинг 767 летает без техников.
Хочувсезннать, вы хоть город, куда летели, помните?
Хочувсёзнать, "приглашают" ага- ха-хaСведущие люди говорят, техников приглашают на борт по разным причинам, пост #659.
(Но что мне действительно интересно, полёт в другой аэропорт у техников - это командировка или в их должностной инструкции прописан разъездной ("разлетнОй") характер работы?)
Благодарю за исчерпывающий ответ на чайницкий вопрос. Если техник в джинсах, значит, командировка (приказом генерального директора АК с начислением суточных за границей).И самое главное - техник на борту не для того, чтобы ремонтировать что-то там во время полёта, он для того, чтобы сделать работы по обслуживанию самолёта согласно плану/регламенту (может, даже самые примитивные) в аэропорту разворота. Там просто нет специалистов... с допуском на такую технику, и всё.
Хочувсёзнать, Вас именно финансовая сторона интересует или только джинсы? Это может быть не только заграница, а и внутренний рейс, разные ситуации бывают.Если техник в джинсах, значит, командировка (приказом генерального директора АК с начислением суточных за границей).
официальное название этой профессии- бортпроводник. У них много обязанностей, в том числе и обслуживание пассажиров на борту.стюарды на борту точно для обслуживания и успокоения пассажиров в полёте?
прежде, чем "жать", желательно успокоится и подумать- зачем "жать" и зачем напрягать и без того занятых работой людей.А то я любительница жать с квадратными глазами кнопку вызова...
Конечно, финансовая сторона: любой труд должен оплачиваться (включая полагающееся по законодательству РФ возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием/пребыванием работника вне места постоянного жительства для исполнения служебных заданий). А техниковы джинсы полностью в ведении жены техника и меня мало беспокоят.Вас именно финансовая сторона интересует или только джинсы?
Прежде чем "жать", желательно успокоится и подумать - зачем "жать" и зачем напрягать и без того занятых работой людей. Так спокойнее всем будет: и Вам, и соседям, и экипажу.
Суточные как у всего экипажа. Записывались в задание на полет и генеральную декларацию. Было по разному для них: иногда прогулка с ознакомлением местных достопримечательностей, а иногда приходилось очень потеть и использовать все свои знания и умение. Крупные ремонты они конечно сделать не могли, но поменять какой нибудь блок или колесо это запросто! Даже посоветовать пилотам какой нибудь нюанс, как можно выкрутиться в сложившейся ситуации. Особенно где два пилота и нет бортинженера. Лишними никогда не были.Конечно, финансовая сторона
Хочувсёзнать, Труд авиатехника оплачивается и в командировках тоже. Все эти полёты до а/п разворота и выполнением таск кард, никакой радости не приносят, это обычная рутина. На такие работы назначает не Ген Директор (у него других проблем должно быть выше крыши), а нач/ цеха, инженер смены, совместно с ОТК. Это всё рабочие моменты.любой труд должен оплачиваться
постарайтесь думать о чём-то другом, кроме полёта и самолёта, может о чём то приятном, о любимых и родных, может книгу интересную взять с собой. Отвлекает.Паникую тихо, без фанатизма, но действенно: лучше перебдеть, чем недобдеть.
Сначала пилоты достаточно скептически относились к инженерам на борту. Но потом были ситуации когда они реально выручали экипаж и тогда отношение изменилось. Приходилось и в полете что-то устранять, советовать итп.Лишними никогда не были.