страсти какие, рассказ для ветки "Короче ужас"Смотрю вниз: там все белое и вроде река (очень близко), смотрю вверх там небо и облака
интересно, компании типа Раянов не думали бортпроводников обучать этим работам? Это ж тройная выгода: пассажирское кресло занято планым пассажиром, в полете разносит кофе, на земле - ставит печати где положено "Осмотр проведен!"он для того, чтобы сделать работы, по обслуживанию самолёта согласно плана/ регламента (может даже самые примитивные) в аэропорту разворота.
конечно нет. Стюарды для того, чтобы при пожаре/посадке на воду и тд паксов из салона выгонять. Помнится, когда Савельев пришел в афлот, сократил бортпроводников именно по нормам безопасности: 50 пассахеросов на одного бортпроводника.стюарды на борту точно для обслуживания и успокоения пассажиров в полёте?
dunch, если БП будет иметь лицензию EASA B1/B2 то почему бы и нет.интересно, компании типа Раянов не думали бортпроводников обучать этим работам? Это ж тройная выгода: пассажирское кресло занято планым пассажиром, в полете разносит кофе, на земле - ставит печати где положено "Осмотр проведен!"
Да.это на самолетах российского производства было?
страсти какие, рассказ для ветки "Короче ужас"
Регистрация только началась, а почти все "вкусные" места расхваталиmarata, объясните, плиз, в чем их продвинутость?
и чего? Такая же картинка, например, в СамаруРегистрация только началась, а почти все "вкусные" места расхватали
По радио про это пальто слышала, думала очередной изобретательский прикол. А оно вон оно какДля любителей летать без багажа.
Нахаляву и 30 кг протащат, о чем вы...Одно дело в руке сумка набитая, кг так на 10, а другое когда эти 10 кг, на себе тащить.
Все равно не представляю. Неудобно же наверное.
Ну как бы, я за здравый смысл!)))Нахаляву и 30 кг протащат, о чем вы...