Люблю летать (радости авиапассажиров)

Кто сильнее всех хочет в Питер, тот - я.

IMG_20170624_051736.jpg
 
Реклама
Это, наверное, опять сюда, т.к. кажется, предстоит перелёт на очередном новом типе всвязи с заменой борта в AirBaltic (а мы-таки любим летать на новых типах). Перелёт будет с Carpatair, и раскладка мест вот такая:
upload_2017-6-26_12-11-58.png


Самый смех, в оригинальном бронировании выбрала места в 6-ом ряду. Теперь поменяли самолёт, 6-ой ряд здесь не обозначен :lol: Чёделатькагбыть?!
 
olique, сделать новый чек-ин онлайн, пока места у окошек есть. :).
Далеко ещё до чек-ина, полёт в конце августа. За места уже заплачено причём! :D Уповаю только на то, что показан не весь самолёт, и мои места останутся при мне.

Шикарно, что адрес в мейле от АйрБолтика не работает, т.е. мой запрос в клиентскую поддержку вернулся обратно. Пришлось идти к ним на сайт и писать оттуда.

Alena_, это древний Fokker 100, 91-го или 92-го г.в.
 
За места уже заплачено причём!
olique, Вы знаете, считаю, что зря тратить деньги на резервирование. Сколько летаю, за 23 часа до вылета (обычно у Люфтганзы), можно без проблем найти место или два рядом и возле окошка.
 
olique, Вы знаете, считаю, что зря тратить деньги на резервирование. Сколько летаю, за 23 часа до вылета (обычно у Люфтганзы), можно без проблем найти место или два рядом и возле окошка.
Это всё привычка летать лоукостами типа Райнейра. Система может рассадить взрослого и ребёнка, даже если есть места по 2 рядом - уже было, пришлось срочно докупать места, пока они ещё оставались. Но те сделали проще - теперь платить за место обязательно, если летишь с детьми :rolleyes: Правда, на моём стандартном маршруте это оправдано, т.к. самолёт всегда под завязку, и солидная часть пассажиров - дети.
 
Кстати! Всё забываю поделиться про апплодисменты в самолёте. Наконец после долгого перерыва довелось лететь только с европейской публикой - Дублин-Милан-Дублин и Дублин-Кардиф-Дублин. Ни в одном из рейсов никто не апплодировал. В то же время полёты в/из Риги с любых направлений просто море оваций.
Из прошлых перелётов не отложилось в памяти, но вроде тоже не хлопали, неблагодарные! ))
 
Реклама
olique, я уже писал об этом - за рубежом нигде не хлопают, и не потому что там нет аэрофобов... просто паксы считают, что профессионал сделал свою работу, за которую заплачены деньги.
Вы ж не хлопаете официанту за то, что он принес ужин...)
 
за рубежом нигде не хлопают
хм, я всегда считал, что дурацкая традиция аплодировать после посадки пришла к нам оттуда. Ни разу в совдепии не слышал в самолётах аплодисментов: всё происходило буднично, деловито, сурово. И вот только в 90-х, когда народ начал массово робко выглядывать за кордон, в самолётах послышались хлопки.
 
bendix, ну эт Вы зря говорите. По личным наблюдениям итальянцы и испанцы большие любители похлопать) Проверено на маршрутах между этими странами и на внутрииспанских рейсах.
А вот на последних моих рейсах внутри РФ и из РФ в Грецию - ни единого хлопка.
 
Lens, внутрииспанскими не летал, не знаю... а вот из Европы в Италию и обратно очень даже интенсивно летал. Не хлопали, ну может мне не везло)
 
Неделю назад после взлета из Симферополя был шквал аплодисметов
 
Когда мы садились в Домодедово в августе 2010 года, хлопали все. Иностранцы даже вскакивали со своих мест и орали что-то восторженное типа браво и брависсимо. Если Вы помните, это было жаркое лето с пожарами в Шатуре. Тогда куча рейсов ушла в Питер, а мы сели в полном дыму. Естественно, весь салон был в экстазе.
 
Израильтяне любят хлопать. Немцы/ швейцарцы/ французы не хлопают, всё очень обыденно. Американцы хлопают, но редко. Мне кажется, это вообще американская "традиция"- хлопать, в Европе мало кого это интересует.
 
У нас начали хлопать с первых чартеров с "челноками" в 90х. Летали в основном одни и те же, многих знали и мы, и нас, а в компании чего не похлопать!Крутые принимали решение на вылет, позвонив по мобильному(пилот эту роскошь не мог позволить) маме и спросив погоду. А до этого считали, что за штурвалами "официанты".:D
 
За хорошо обслуженный ужин официанту оставляют чаевые в 10-15% от счёта. Вы же не даёте на чай ЭВС? Но благодарите за отличную работу аплодисментами.

Попросите БП принести вам бамажку чтобы оставить отзыв, и поблагодарите кабинный экипаж за обсуживание, и пилотов за комфортный перелет.
Экипажу от вашего отзыва зачтется, а от пустого рукоплескания не останется ничего.
 
Реклама
Картина маслом: самолёт успешно приземлился, удовлетворённые полётом пассажиры, разобрав ручную кладь, покинули борт, всему экипажу пора на отдых, а я всё пишу-пишу-пишу благодарственный опус на любезно предоставленной БП бумаге... И меня начинают тихо ненавидеть: БПs, ВП, КВС и иже с ними... Аплодисменты в салоне по прилёте - своего рода ритуал, приятный и ненапряжный для всех. Как овации по окончании понравившегося спектакля.

Не утрируйте.
Если взлет, обслуживание Вам было по душе, попросите бланк отзыва на эшелоне.
Про посадку хватит одной фразы, допишите пока соплемменники еще на рулении начнут выпрыгивать из своих кресел в сторону багажных полок.
Мне ритуал не понятен, пилоты ваших хлопков его не слышат. Вопрос - на кой?
Для Вас, возможно, перелет это спектакль, но для БП и пилотов это каждодневная работа. Рутина-с. И хлопают все... (у нас)
 
Назад