Далеко ещё до чек-ина, полёт в конце августа. За места уже заплачено причём!olique, сделать новый чек-ин онлайн, пока места у окошек есть..
olique, Вы знаете, считаю, что зря тратить деньги на резервирование. Сколько летаю, за 23 часа до вылета (обычно у Люфтганзы), можно без проблем найти место или два рядом и возле окошка.За места уже заплачено причём!
Это всё привычка летать лоукостами типа Райнейра. Система может рассадить взрослого и ребёнка, даже если есть места по 2 рядом - уже было, пришлось срочно докупать места, пока они ещё оставались. Но те сделали проще - теперь платить за место обязательно, если летишь с детьмиolique, Вы знаете, считаю, что зря тратить деньги на резервирование. Сколько летаю, за 23 часа до вылета (обычно у Люфтганзы), можно без проблем найти место или два рядом и возле окошка.
хм, я всегда считал, что дурацкая традиция аплодировать после посадки пришла к нам оттуда. Ни разу в совдепии не слышал в самолётах аплодисментов: всё происходило буднично, деловито, сурово. И вот только в 90-х, когда народ начал массово робко выглядывать за кордон, в самолётах послышались хлопки.за рубежом нигде не хлопают
За хорошо обслуженный ужин официанту оставляют чаевые в 10-15% от счёта. Вы же не даёте на чай ЭВС? Но благодарите за отличную работу аплодисментами.
Картина маслом: самолёт успешно приземлился, удовлетворённые полётом пассажиры, разобрав ручную кладь, покинули борт, всему экипажу пора на отдых, а я всё пишу-пишу-пишу благодарственный опус на любезно предоставленной БП бумаге... И меня начинают тихо ненавидеть: БПs, ВП, КВС и иже с ними... Аплодисменты в салоне по прилёте - своего рода ритуал, приятный и ненапряжный для всех. Как овации по окончании понравившегося спектакля.