Люблю летать (радости авиапассажиров)

Я вот в бизнес-день хочу и могу, не могу понять в какой. смотрю программу и туплю.
 
Был в 01,03,05,07,09? - состав экспозиции не сказать что улучшался, но условия проведения все ж имхо получше становились, буду в этом году, будет с чем сравнить.
Традиционно пятница была лучшим компромиссом в плане летной программы - народу меньше чем в выходные, а летная программа уже не деловая. В будни много полетов по делу, показательная сокращенная, ну раньше так было. Зато публики мало, можно статику осмотреть относительно комфортно.
 
Господа, нельзя так, я хожу ржу весь день.
Огоньки мырг-мырг. Это вам не оскорбления наносить гражданам, которые на ту154 не летали, а в расследование лезут ИТП...
И ваще, в каком полку служили?
 
И вот еще.



Хорошо что от огоньков пока случаев не зафиксировано.
 
Последнее редактирование:
Strela747, спасибо, какие удивительные вещи получаются (как при ускоренной съемке, так и при замедленном фото, с большой выдержкой)
 
А кстати вопрос, насколько навигационные огни оправданы на современном уровне технологий. На эшелоне кто-нибудь постоянно смотрит в окошко?
 
Как-минимум один человек смотрит. Это относится к осмотрительности. И еще экипаж прослушивает эфир, переговоры, это относится к радиоосмотрительности.
Сейчас экипаж двухчленный, но минимум один кто-нибудь посматривает в окно, что там впереди делается. Когда летал на Ту-134, еще и я, штурман, частенько поглядывал вперед и по сторонам. Но обычно на эшелонах летают по ППП (правилам полетов по приборам), поэтому в облаках или плотной дымке можно ничего и не видеть. Тут уж полагаешься на диспетчерскую службу и радиоосмотрительность. И теперь еще и TCAS.
 
Последнее редактирование: